motovoz Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Спасибо за положительные оценки! Главное чтоб это завелось и поехало безгеморойно. А пока решаю очередной трабл. Вот купил эти хедеры, но они продавались без ответных фланцев. https://www.ebay.com/itm/Ford-SB-289-302-351-Windsor-Mustang-1979-93-Stainless-Steel-Exhaust-Headers/174050624274 Прежде чем устанавливать хедеры на мотор, и мотор впихивать в авто - надо найти ответные фланцы чтоб потом не корячиться под машиной. Где их найти? На ебее чтото у меня плохо получается искать. Или тут в Мск вкакой нить конторе по глушителям найти можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 10 минут назад, motovoz сказал: Где их найти? в железяке не смотрел? это ж обычные конусы, там вроде были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Ьыл. Но без хедеров. Особо не изучал прилавки с такими железкамт, так это беглым взглядом прошелся - чтото ничего не приглянулось. Вот нашел, подойдет ли? https://m.ebay.com/itm/2-5-HEADER-TO-2-25-409-STAINLESS-2-BOLT-BALL-SOCKET-HEADER-COLLECTORS-USA/152186520051?ul_ref=https://rover.ebay.com/rover/1/711-53200-19255-0/1?icep_ff3=2&pub=5574735181&toolid=10001&campid=5336086427&icep_item=152186520051&ipn=psmain&icep_vectorid=229466&kwid=902099&mtid=824&kw=lg&srcrot=711-53200-19255-0&rvr_id=2310117903476&rvr_ts=731ae5241700a9c1451234d6ffe98bf0&_mwBanner=1&_rdt=1&ul_noapp=true&pageci=c16bc4f8-5d21-43ea-ab29-fbb65beb2f79 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 10 минут назад, motovoz сказал: подойдет ли? похоже. диаметры тока сравни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Ох аж сердце зашлось)))) Красота то какая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 А чем штатные не угодили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Немного докапаюсь. В мануале ГМ есть такая вот схема раскладки свечных проводов. У фордов такое бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Вот встати дельное замечание. Тут на картинке GM ибо нумерация цилиндров другая и порядок зажигания тоже. У форда 15426378, и нумерация цилиндров другая. Я смотрел картинки некоторые, там обозначалось что 1й цилиндр контакт на крышке должен смотреть на карбюратор. Далее имеюшийся набор проводов при детальном рассмотрении - каждый провод пронумерован порядковым номером цилинлра. Так и ставил. Приблизительно чтото сошлось, но некоторые провода сильно болтаются, а некоторые немного в натяг. Возможно что надо трамблер крутануть кудато в сторону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 16 часов назад, Agap сказал: У фордов такое бывает? Нет, там же всё по наитию - как ни соедини, всё равно будет работать, это ж Фодр! На крышке распределителя отмечен контакт первого цилиндра, порядок зажигания обычно отлит на коллекторе. Дальше уже кривизна рук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 По наитию хорошо. Давеча на своём менял ВВ провода. Так катушка на шесть двухрядная . А нумерация чтоб шпиона сбить на взлёте. 1 2 3 норм по порядку. А 4 6 5 выглядит загадочным инженерным решением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2020 Ну я как то так от такой картинки отталкивался. Единственное что у меня посередине трамблера катушка торчит, а потому над крышкой трамблера не проложит, тока в обход. А пока сегодня повесил насос кондея. Уж незнаю живой он или нет. Вместо аирпомпы надо распорную втулку выточить длинной 79мм, и ремень покороче найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2020 Выбираю крестовины. https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,drivetrain,universal+joint,2392 Смотрю есть размер 3-1/2 и 3-7/8. Что это за размеры? Что мерить надо? Пока крестовины не снимал с кардана, тока удалось померить диам подшипников - около 28мм. У меня все 4 стопора на обоих крестовинах внешние. типа того https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=387687&cc=1188592&jsn=3124 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 февраля, 2020 Share Опубликовано 26 февраля, 2020 у крестовин два размера - диаметр и ширина(креста).Так что меряй ширину креста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2020 Намерил. диаметр 27 мм, ширина креста 81,5мм Вроде это. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=387690&cc=1188592&jsn=35 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2020 Надо заткнуть отверстия в головах что на егр идут. Ничего не придумал кроме как это сделать с помощью штатной трубки тока отрезав лишний апендикс. В генераторной конторе мне на генераторе за 1500р сменили ручейковый шкив под нужный. Подобрал и установил ремень кондея Закрепил карбюратор Ваккумную трубку трамблера использовал жигулевскую. Думаю что к карбюратору я правильно подсоеденил, другого штуцера не нашлось. Непонятно назначение контакта на черной пластмасске. Для чего это? Выпускные коллекторы В автозапчастях нашел ответные фланцы для коллекторов. От газели. Купил ещё пружинки и обмедненные гайки. Так как отверстия под болты малек не совпадали в месте где они в гбц вкручивались, то пришлось чтоб не расширять отверстия — порезал общую пластину которая соединяла трубы. Немного отцентровал отверстия и все болты вкручены. Также поступил и с правой стороной — вроде всё срослось. Дело идет к завершению. Надо подкапотом теперь поковыряться и можно мотор закидывать на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 12 минут назад, motovoz сказал: Непонятно назначение контакта на черной пластмасске. Для чего это? электроподсос для холодного пуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 25 минут назад, motovoz сказал: Непонятно назначение контакта на черной пластмасске Армен опередил ) электроподсос, думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2020 От чего туда провод тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, motovoz сказал: От чего туда провод тянуть? от мозгов конкретнее не скажу ) а может и отдельные блоки продаются, как аксессуар к карбу Изменено 4 марта, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 а к ней там точно никаких трубочек не подходит? а то были еще биметаллические с управлением от температуры ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 11 минут назад, motovoz сказал: От чего туда провод тянуть? туда просто питание приходит, так что бери оттуда, чтоб при повороте ключа на ON приходило питание. 2 минуты назад, 3XL сказал: а то были еще биметаллические с управлением от температуры ОЖ у меня и такое есть, но КМК это геморнее, чем просто электро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 9 минут назад, ammiak сказал: туда просто питание приходит, так что бери оттуда, чтоб при повороте ключа на ON приходило питание а как же зависимость от температуры будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 30 минут назад, 3XL сказал: а как же зависимость от температуры будет работать? Там биметаллическая пластина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 не понимаю. надеюсь - Николай поймет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 12 часов назад, 3XL сказал: не понимаю. надеюсь - Николай поймет )) Элементарно жы пластина нагревается за тарированный промежуток времени и возвращает заслонку в исходное положение, не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.