Wer3w0lf Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2019 Делать было нечего и начал заниматься своим любимым делать - сувать свои кривые руки всюду, где что-то не работает. Разобрал антенну (погнул на автоматической мойке) и выпрямил гнутое колено, засунув отвёртку западлицо по ширине и собирая обратно всё оборвался пластиковый трос - заклёпки сгнили у части, где платиковый трос соединяется с последним металлическим коленом - пойду к другу и будем кумекать, так как жалко ~100 евро на новую оригу (трос+antenna mast+доставка). Далее разобрал механизм багажника и тоже к другу (просто у него инструментария дофига для таких дел) понесу - будем смотреть и изучать, где там минус пропал (микрик не работает?). Багажник оттягивается, но не притягивается. Интересно есть ли шансы оживить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 Оттягивается но непритягивается это возможно микрик на крышке где замок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Спасибо, так что делать? Не стоит эту штуку, что на фото дербанить (так как заклёпки придётся рассверливать)? Я ж нуб. Микрик без проблем подберу? Как всё запутанно... Я ту фигню отключил, то теперь пропала индикация, что багажник всё время открыт (я уже доволен). Когда багажник закрывается, то сигнал с замка багажника идёт? Изменено 16 марта, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 Сходу не скажу, но с багажника вроде оранжевый провод идёт, на нем по моему минус приходить на лягушку должен. Но варианта два, либо микрик, либо чёрная штука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прусикин Опубликовано 9 апреля, 2019 Share Опубликовано 9 апреля, 2019 On 1/29/2019 at 8:20 PM, Wer3w0lf said: плоховато отпускает. значит трава хорошая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Ну шо - на улице хорошая погода и решил я поиграться с доводчиком багажника, который не работал. Взял в руки тестер и фишку доводчика (4-е провода) и проверил одну пару проводов - контакт есть, затем вторую пару проводов и зажал микрик на крышке багажника - стабильный контакт тоже появился. Затем подключил электическую часть к фишке - ну и началась непонятная фигня... Там где шёл постоянный плюс на выкручивание петли замка багажника было всё ок (ну, это я и сам знал, так как проблема была в том, что петля замка не втягивалась при закрытии), а вот при зажатии микрика на крышке багажника ~-12V то появлялось, то пропадало, то выдавало ~-6V на выходе из электической части механизма. Подключив эл. часть механизма к моторчику не было никаких попыток закручивать петлю (повторюсь, что при проверки фишки без электрической части механизма всё отлично контачит). Думал думу, как тут расклёпывать, пока не пришла идея залить электричекую часть через вентиляционные отверствия (да и везде, где можно) очистителем контактов. Залил, подключил - толку 0... Ну, тогда разобрал/собрал (так как там нечему ломаться) сам моторчик и всё заработало - не понял, то ли это очиститель долго растворял грязь, то ли ещё что, но всё заработало... А сраный поплавок в китайском бачке ОЖ как не работал, так и не работает... Ну и может у кого какие идеи будут, как "антенну" срастить - пластиковый кабель с концом антенны - опрессовка треснула... Ну, а так же все мои мечнты о DRL - авто делалось дя российского рынка... Я так надеялся на софтварное разрешение проблем... Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Как без поллитры разобраться по сопротивлению ВВ проводов? У старых AC Delco сопротивление ~1.3-3.5 кОм у самого длинного/короткого. Я поставил noname провода с сопротивлением ~6 (точно не помню)-12 кОм у самого длинного/короткого. Просто у одного провода AC Delco была изоляция надорвана, а новые noname с рокавто ~24 Евро с доставкой (у нас такие ~60 Евро стоили) - вот я и махнул. Недоволен я как двиг работает в полной мере на PXX, брызгал эфиром везде - изменений не заметил. Немного подёргвиается еле еле заметно на PXX - может это норма, я не знаю. Люблю бурную деятельность - и скушно, и непревычно когда не к чему дое**ться. Просто тут такое произошло, когда выдёрнул В провод 3-его цилиндра. Перепугался, а потом ту "железку" обратно всунул и вроде стабильный контакт появился (хз как там при нагреве и вибрации будет) - ~8.3 кОм (у остальных noname проводоб сопротивлени до ~12 кОМ). Это всё нормально? Поясните по сопротивлению между этими noname проводами и AC Delco. P.S. Пшёл, разобрал провод и обжал по новому пласками, а то чего тупанул первый раз и просто обратно всунул металлический наконечник Вспомнил, что они разбираются - не мастер я, да и обычно оригинальные провода покупаю, которым при обрыве хана, а тут по фото - разобрался просто И один оригинальный держатель на 2 провода пролюбил - надеюсь, что когда нибудь найду на защите Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок. Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" . Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi) на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) Нужна ваша помощь... Топливная линия обломилась (не открутилась) от фильтра в сторону двигла - может посоветуете варианты/аналоги, а то за комплект конский ценник доставки. Что то типо муфты колхозно забацали, но каплю свежую нашёл под авто, мляяяя... Нашёл это dorman - подойдёт? Или как ва это nylon fuel line Изменено 4 мая, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 4 мая, 2019 Share Опубликовано 4 мая, 2019 Кнопка на доводчик отдельно продаётся, в ней стираются дорожки и она начинает глючить. Лечится только заменой, стоит не дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2019 С кнопкой всё хорошо... Топливную магистраль колхозить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 мая, 2019 Share Опубликовано 4 мая, 2019 А почему магистраль была прикручена? У меня фильтр на защелках стоит. Может конечно на 97 году что-то поменялось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zone Опубликовано 4 мая, 2019 Share Опубликовано 4 мая, 2019 11 часов назад, Wer3w0lf сказал: С кнопкой всё хорошо... Топливную магистраль колхозить надо. Это обычно не на долго, в самый неудачный момент начинает глючить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) 12 часов назад, Michail_80 сказал: А почему магистраль была прикручена? У меня фильтр на защелках стоит. Ну, фильтр брал по каталогу с рокавто и под днищем такой же оказался с гайкой (выше есть фото моих покупок). Чел, который фильтр менял, сказал, что по хорошему лучше заменить магистраль. Ещё раз муфту разобрали-собрали - не подтекает больше. Но что мне дальше делать? Думаю и жду предложений. Какого диаметра трубки у нас? 5/16" или 3/8"? Съёмники 3/8" использовал, но сами трубки магистрали вроде поуже (смотрел картинки в интернете)??? Охота с заказом определиться не лазия под машину Думаю пластик 3/8" или 5/16"? Изменено 5 мая, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 мая, 2019 Share Опубликовано 5 мая, 2019 Лезь и меряй. Трубки медные бывают у кондицинерщиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Нашёл в закромах ~100 литров Auto Trak II и поменьше других жиж. Не знаю, что и спросить. Хотел найти Dex III H, но не нашёл. Не знаю, что с этим всем добром делать. Думаю в коробку залить Repsol Matic III... Изменено 17 мая, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Пришли детальки. Думал менять прокладку поддона - теперь сомневаюсь стоит ли заморачиваться этим делом так срочно - слишком незначительно и ничего не капает как бэ. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 мая, 2019 Share Опубликовано 25 мая, 2019 Что за амморты? И Почём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2019 Ну, Monroe 40046... по 100 евро с капейками за штуку.... ~80 евро доставка и налоги. Оригу AC Delco на 97 г. каталог Rockauto не показал, только после заказа нашёл... Ну и ладно - выглядят солидно и тяжёлые. В среду должны установить - надеюсь не будет слишком жёстко - по отзывам амеры ссутся с них 🤷🏻♂️ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Продолжу свой монолог... Заменил задние амморты и тормозные тросы - пришлось один суппорт перебрать - лапка ручника закисшая была. Соленоиды MRC засунули в пакет и где-то около компрессора прикрутили. Оказываецца я неправильный ремкомплект топливной линии заказал с Рокавто - надо было 5/16" заказывать, а я взял 3/8", но нет худа без добра - ну, видно, что этот ремкомплект топливной выглядит несерьёзно, особенно "сантехническое соединение"... У меня около сервиса ещё и контора гидравлики есть - очень удобно, выручали мильйон раз - сэкономил у них кучу денег и главное - нервов. Зашёл к ним и они дали мне стальную трубку (всё по феншую, так как предлагали и медь - на выбор) на 10мм и переходники к ней с 10мм на 8мм (за стальную турбку 10мм 50см и переходники отдал 6 евро) . Была трубка и на 8мм, но не было нужного штуцера. Ребята сказали, что без проблем мне выгнут хоть всю топливную линию - будем иметь ввиду на будущее. Пара фото с деревни. Ну, и ждём разную мелочёвку из СШП... P.S. Из проблем, к которым не знаю, как подступиться - гонит масло компрессор кондея немного - надеюсь, что какие-то ремкомплекты наверное нужны... Есть желание лямбды задние обезвредить и настроить более раннее включение вентелей - интересно возможно ли это? Так как денег нет лишних (а так же проблем), то пока ещё не интересовался. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 С компрессором штатная ситуация) заморачиваться не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2019 1 час назад, Кабан сказал: С компрессором штатная ситуация) заморачиваться не стоит. Поподробнее и популярно может можно? Я б хотел, что б кондей фурычил, ведь масло в нём когда нибудь закончицца.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 июня, 2019 Share Опубликовано 15 июня, 2019 Похоже такая же фигня. Шкив компрессора в масле. Я на другой машине менял уплотнения. Как сказали компрессор распространённый, запчасти есть. На неделе поеду свой делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 15 июня, 2019 Share Опубликовано 15 июня, 2019 14.06.2019 в 19:28, Wer3w0lf сказал: Поподробнее и популярно может можно? Я б хотел, что б кондей фурычил, ведь масло в нём когда нибудь закончицца.... Тогда новый за 500-850$ Остальное нищебродские полумеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Спасибо, обойдёмся нищебродскими полумерами, если это возможно. И по цитуациёну будет видно. Новый ~250... Вариантов - вагон. Изменено 15 июня, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.