Jump to content
Wer3w0lf

Cadillac Seville 1997 Белая жемчужина

Recommended Posts

Водил много лет Ауди, но она устала и начала цыпацца - пришлось искать другую машину.Предложили махнуться неглядя на этот Seville - я согласился.

По легенде это авто Российского посольства и это первая зима авто вне гаража...

P1251096.jpg P1251100.jpg P1251103.jpg P1251105.jpg P1251107.jpg P1251110.jpg

 

20190106-195207.jpg 20190106-195941.jpg20190123-103314.jpg20190118-125217.jpg

Я осмотрел визуально Каддик, затем продована прокатил на своей Audi V8 4.2 6МКПП... Затем продован Каддика выполнил аналогичную процедуру... Пожали плечами и обменялись - куй с ним... Интересно кто остался в дураках?
На этой неделе в сервисе мне перетрясли Каддик и ничего не нашли..., акромя мелочей:

1. Страшные свечи;

2.Прокладки клапанных крышек;

3. Верхние "подушки";

4. Ну и бачок ОЖ видно невооружённым глазом.

rock1.jpg rock2-kpg.jpg

Ещё заказал масло Bardahl 5w40 RS, Full Metal и антифриз Kroon-Oil G12+...

 

Моя цель - это кататься на Каддике лет ~5 без больших вложений, а затем скинуть его куда угодно и кому угодно.

Пробил авто по базе данных ТО и по их данным авто за ~6 лет прошло ~3000 км.

Мне просто была нужна живая машина на каждый день, т.к. Ауди заколебала по мелочам сыпаться да и начинает вставать вопрос по наличтю деталей, уставший кузов, опять бак потёк и т.д.... и я не выдержал (пробег 320+), т.к. у меня нет хотя бы гаража. По движку и трансмиссии было ноу проблем (коробку перебрал, заменил ремни год назад, а задний дифф без люфтов).

Искал что нибудь с V8 :) На Seville я уже много лет посматривал, но передний привод меня отпугивал.

 

Теперь о проблемах Каддика - багажник не притягивается (новый механизм нужен или можно починить?), ошибка по сигналке - центральный с ключа не работает или надо привязать (неоригинальный Clifford) брелок сигналки и ещё ошибка по сидухе какая-то...

И ещё одна проблема - подвеску перетряхивали и ничего не нашли (подвеска как новая выглядит), но на холодную подвеска какая-то дерервянная - козлит ужасно на лежащих ментах, но если дольше покататься, то становится значительно мягче - я не понимаю что это такое - дефект или это просто из-за холода...

 

И гавный вопрос, что б двиг не перегреть. Вот на Audi V8 4.2 32v люминиевом, летом, при температуре ~105 по приборке, я вообще не волнавался за движок (так как он был ухожен максимально), а зимой он такую температуру не развивал по датчикам (а по VAG-com показывал до ~112 если на горячую двиг заглушить).
Приобрёл Seville и все меня пугают перегревом двигателя... Сколько Seville должен показывать по шкале - у меня он показывает за...

overheat.jpg

 

И ещё вопрос - кто такие маслёнки, где находятся и что с ними делпть?

 

Далее прикол по recall.  Вбил VIN на сайте Кадиллака - подлежит замене блок тормозов и traction control'а. Написал в Cadillac Europe, а они ответили обращаться к их авторизированному партнёру kiavilnius.lt 😅 - я к ним так и не дозвонился, на email они тоже тормозят отвечать - придётся заехать и спросить...

recall.jpg

Edited by Wer3w0lf
пополнение инфы (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эко у вас снега то насыпало

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Wer3w0lf сказал:

Водил много лет Ауди, но она устала и начала цыпацца - пришлось искать другую машину.Предложили махнуться неглядя на этот Seville - я согласился.

Не боишься, что этот Севиль начнёт сыпаться ещё хлеще той Ауди? А запчасти и ремонт будет подороже, чем на Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный аппарат,если не уставший то будешь ездить и ездить,только обслуживай хорошо.У меня такой уже пять лет,прикупил донора на запчасти при случае,только у тебя европеец у меня америка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, andrey1972 сказал:

Классный аппарат,если не уставший то будешь ездить и ездить,только обслуживай хорошо.У меня такой уже пять лет,прикупил донора на запчасти при случае,только у тебя европеец у меня америка.

Ну, а по температуре-то как? Норм у меня? Не зашкаливает термометр?

Что там по "маслёнкам"?

Охота ответов на мои вопросы в посте. :8:

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком положении стрелки уже за сто градусов,при стошести должны включиться карлсоны оба.Через бортовое меню можно вывести строку с температурой,полазь в инете,приезжай ко мне-переведу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в дигностику заходил. Бортовой вроде не пишет темпу в цифрах... В Минск? 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Минск,надо в ips цыфры другие выставить и будет показывать температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andrey1972 сказал:

Да Минск,надо в ips цыфры другие выставить и будет показывать температуру. 

Можно было бы более детально рассказать... Зайти в IPC модуль? И что там сделать? до 106 градусов - рабочая нормальная температура?

По деревянной подвески сейчас в холод - это нормально?

Или метричную систему надо изменить? - в щитке какая-то такая функция есть - не нажимал :)

P.S. в IPC дата, в восьмом канале, темпу вроде нашёл. Как заглушил, то было 94, а ща упало 86... Стою, сижу, жду, мёрзну, смотрю, изучаю.

P.P.S. Короче, пока радуюсь, что зима и жду не дождусь бачок ОЖ новый...

Edited by Wer3w0lf
дополнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины. 

Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)
Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"
Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPC
Клацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07
Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48
Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)
Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностики
Кнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.01.2019 в 13:41, Michail_80 сказал:

Откатать пять лет и сбагрить, отличный подход. Жаль что ещё одна хорошая машина пропадёт. По факту при пробеге 30 т. Км. в год расход на содержание исправного Севилля минимум сотка в год. Всякие колхозы и экономия это 100% убийство машины.  

Температура 106 это норм, это первая скорость вентилятора, 112 вторая. Если поднимается в жару до 112 и падает до 104 это норм. Если растёт выше, то ищи проблемы. Цифровую индикацию мне включали подключая комп. Что с подвеской не скажу, надо понимать какая у тебя. Есть ли райд контрол, или уже заколхозили обычные стойки. 

Мне машина нужна для того что бы ездить и удовольствие получать. Мой пробег ~10к км в год или примерно пол бака в неделю, это если без путешествий, хотя обычно путешетвую на арендованных авто :)
Подвеска - пневма, а машина вообще без колхоза и в оригинале, кроме сигналки неродной. Убивать я машину не собираюсь, будет видно как она себя покажет...
А сколько у Севилля 97 г. лямбда зондов - 3 или 4? Мне их профилактически заменить или нет необходимости - родные стоят? Чек не горит (один заменил, так как бывший владелец его отключил и сказал, что он неисправен - я не проверял и просто заменил, но чек остался - нашёл, что датчик температуры всасываемого воздуха был неподключён)...
Какую недорогую диагностику к нему можно прикупить? Показывает ли коррекции?
Ну и что там по шприцыванию подвески? Что-то слышал... Где, что и чем?
Ну, вот приобрёл я машину - что с ней дальше делать? Охота полное обслуживание сделать...

 

26.01.2019 в 13:57, andrey1972 сказал:

Нажать и держать Off + Warmer (красная кнопка)
Пока сканирует мозги всех систем, нажимаешь кнопку вентилятора вниз несколько раз пока не загорится "IPC?"
Нажимаешь кнопку вентилятора вверх, чтобы войти в блок IPC
Клацаешь кнопку вентилятора вниз пока не дойдешь до IS07
Теперь опять нажимаешь кнопку warmer (красная кнопка) и выставляешь цифру 48
Зажимаешь кнопку ECON + кнопку ОБДУВ ЛОБОВОГО (находится под синей кнопкой, изображено лобовое со стрелочками) на 2-3 секунды, чтобы сохранить новый номер (48)
Нажимешь Auto, чтобы выйти из диагностики
Кнопкой Information проверяешь обороты, температуру, вольтаж аккума

Ничего такого не нашёл... Может у эуропейцев по другому чуть-чуть? Как бы понял в чём суть, но и канал вроде другой и кнопки чуть другие...

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это комбинация для 94 года, у нас немного иначе, кнопка вверх пассажирский климат и офф. 

Лямб 4, две в коллекторах, две снизу. Шприцевать шаровые, рулевые иногда стойки стаба. 

Подвеска у всех пневма сзади. А разница есть в обычной и с райд контролем, если в амортизаторы идут провода, значит с райд контролем. Диагностика тебе не нужна, как научишься пользоваться диагностикой машины, она сама тебе все скажет. 

Edited by Michail_80 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Так-то машина классная. Если не ушатанный экземпляр - вообще чудо. У нас в хорошем сохране таких исчезающе мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.01.2019 в 22:11, РаМеЙрА сказал:

Не боишься, что этот Севиль начнёт сыпаться ещё хлеще той Ауди? А запчасти и ремонт будет подороже, чем на Ауди.

Untitled.png Untitled2.png

Да, насяльника, на Севилль детали дороже и он будет сыпаться больше, чем Ауди :) Только сейчас коммент увидел.

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки обнадеживающие. Однако, хотелось бы понять, как считали. 

Не, мы чего... Мы только "ЗА", если кадиллак будет жрать меньше денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С американцем одна беда - всё из-за океана заказывать надо, а Ауди V8 - это отдельная тема совершенно :)

Ок, я неделю назад ВВ пробода от Ауди продал за 150 евро - забрали сразу. На Ауди и детали уже не производят и цены на них делаются космическими.
Я не считал - сайт посчитал что-то обстрактное :)

Темболее Каддик я взял неуставший, а в Ауди не было ни одной незаменённой детали... Двиг меняли, короб делали, сцепу, генератор, стартер, зажигание, салон, бензобак, кардан, задний дифф, радиаторы, шланги, навесная кузовня... - всего не перечислить. Аудя в норм тех. состоянии, но уже конкретно уставшая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wer3w0lf сказал:

На Ауди и детали уже не производят и цены на них делаются космическими.

 

GM cо своими старыми машинами делает то же самое. Да и все остальные фирмы - идентично.

Конкретно на этот Севиль уже много чего нового оригинального давно не выпускается (и не хранится на складах), или поставляется с гигантскими сроками и ценами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, TXT сказал:

 

GM cо своими старыми машинами делает то же самое. Да и все остальные фирмы - идентично.

Конкретно на этот Севиль уже много чего нового оригинального давно не выпускается (и не хранится на складах), или поставляется с гигантскими сроками и ценами.

Лет 5 откатаюсь и будет замечательно раз так :)

Аудей было на порядок меньше выпущено - кое что от других моделей ещё подходило и кое-что афтермаркет есть. Посмотрим...

Будет удивительно если у Севилля ситуация с деталями хуже будет.

Если понравицца, то может на Кадиллаки перейду :D

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на немцев с запами проще.с заменой мотора включительно.но это так,время покажет.по фоткам бодр.клапанные прокладки менять будешь,возми сразу сальник распреда.он один ,стоит со стороны привода помпы.и смотри штоб шкив не ломали,когда снимать будут.температура у меня на всех трех кадосах с нордстаром до туда доходила.бачек меняй,если травит  то можно кипятнуть,ну и пробку новую на него

настрой оптимистичный на 5 лет:11:

я б тоже махнул на твоем месте

Edited by den500se (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Wer3w0lf сказал:

Лет 5 откатаюсь и будет замечательно раз так :)

Аудей было на порядок меньше выпущено - кое что от других моделей ещё подходило и кое-что афтермаркет есть. Посмотрим...

Будет удивительно если у Севилля ситуация с деталями хуже будет.

Если понравицца, то может на Кадиллаки перейду :D

 

5 лет. :9:

Дай бог, чтобы старого Нордстара хотя бы на год хватило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы меня совсем расстроили - буду VW Polo брать...
Что с двиглом-то может произойти? У меня очень положительный опыт немцев люминиевых особенно именно 32V - по 300-350к км ходят в среднем без проблем, только к тому пробегу кушать масло начинают. АКПП вроде норм - едет, как троллейбус.

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не слушай ты их, у многих такой машины никогда не было. Нордстар отличный мотор, но в виду своего возраста имеет некие проблемы. Основная это беда с прокладками голов, мой начал болеть со 140 тыс., я так отьездил пять лет, периодически перегреваясь. Лечится сложно так как в блоке резьба одноразовая, если болт выкрутил, обратно неввернешь. Так же каждые 50 тыс. начинает потеть бутерброд поддона. Ну и коробка по электрике иногда фортеля выкидывает. Главное не давай чинить машину тем кто её в первый раз видит. Больше поломают. Эта машина очень не любит криворуких и не любит кроилова на ней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днём, но погода не для фотосессий :)

P1291112.jpg P1291115.jpg P1291117.jpg P1291118.jpg P1291125.jpg P1291126.jpg P1291129.jpg P1291134.jpg P1291135.jpg P1291137.jpg P1291139.jpg P1291141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...