Перейти к содержанию

ultramega1

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ultramega1's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Нет не все там хорошо. Очень похоже что у него там пробита прокладка.((((
  2. Может у него просто завоздушена система, он на сколько я знаю менял помпу, радиатор.
  3. У чувака следующая проблема, вот что он пишет: "я заметил, что у меня на радиаторе длинный шланг очень сильно надувается, как прям колесо велосипеда, пальцами не продавить, так и должно быть? Посмотри у себя пож-та. Что может создавать такое давление в системе охлаждения?" Есть какие либо соображения ГУРУ??? Автомобиль Кадиллак СТС 1998.
  4. Более подробные материалы по данной теме http://www.cadillacforums.com/forums/north...1375-codes.html
  5. Люди подскажите иногда выскакивает одна ошибка DTC P1350 Ignition Control System -загорается чек. После того как заглушишь и заново заведешь авто ошибка пропадает. Есть подозрения, что где то плохой контакт. Какие еще могут быть предположения, куда лезть и где искать?
  6. Самое лушее средство для чистки- это концентрат, которым моют авто на мойке.
  7. Подскажите, какое масло необходимо лить в данный двигатель летом (температура воздуха больше 40)? Сейчас залито Motul 8100 X-cess 5W-40 синтетика. Единого мнения нет- Кто льет 10w-30, кто 10w-40, кто 5w-30? Синтетика или хорошая дорогая минералка??? Всем заранее благодарен.
  8. У меня стоит ГБО 4 поколение на Кадиллак Севиль СТС 1999 года, мотор Нордстар 4,6 (260 тыс. км пробег), газовый балон вместо запаски, пробег на газу 70000 км., проблем никаких кроме плановой замены газовых форсунок на 50000, фильтров тонкой очистки и шлангочек, единственное свечи надо менять чаще раз в 10-15 тыс км. Расход по городу при нормальной езде до 16 литров пропана, двигатель на газу работает лучше чем на бензине, ездить реально дешевле раза 2. Самое главное ставить ГБО у профессионалов.
  9. Попробывать заменить фильтр АКПП и жидкость.
  10. Все, наконец-то нашел причину всех своих неприятностей-оказалось, что просто залипли щетки в помпе АБС (было очень много грязи, туда никогда никто не заглядывал). Почистили и вуаля все работает.
  11. Я тоже к этому склоняюсь, но нужен хороший электрик, которого очень тяжело найти)
  12. Кстати после замены сайлентов стук полностью не исчез, а стал в разы глуше. Так как спереди уже все было поменяно, обратил внимание на подушки двигателя, оказалось порваны. Заменил-теперь тишина. До этого все мастера кричали, что при оторваных подушках-такого стука быть не может, а оказалось все наоборот.
×
×
  • Создать...