Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Машина пока ездит, Перестала показывать камера заднего вида при движении назад, наверно камера кончилась. Заказал на али новую. Появилась проблема запуска машины. Она точнее была, но теперь стала прогрессировать. От изношенности ключа и личинки не с первого раза получается повернуть замок зажигания. Приходится туда-сюда тыркать поворачивать ключ зажигания. Раньше быстрее получалось, щас всё тяжелеее и мучительней. В ключной мастерской вырезали ключ по старому, тока мастеру я сказал чтоб делал чуть поболее зубцы, ибо те сточены. Изготовил ключ. Он без чипа. Новый ключ без труда легко и непринужденно с первого раза поворачивает замок зажигания. Но не заводится, машина ругается на противоугонную систему. Старым ключем если удается повернуть личинку замка зажигания, то заводится сразу, противоугонка не ругается. Со старого ключа вытащил чип и вложил его в новый. Но всё равно не заводится. Ругается противоугонка. Возвращаю чип в старый ключ, и после мучительных стараний повернуть ключ - если поворачивается, то машина заводится. Отнес к другому ключному мастеру старый и новый ключи на сравнение - говорит что геометрия зубзов одинаковая. Почему с новым ключом не заводится непонятно....
  3. Пора и этого вытащить на улицу. Помыл, накатал 100 миль. Потек антифриз из под крышки термостата, надо переуплотнить это соединение. АКПП чтото переключает передачи запоздало, переключает на больших оборотах мотора. Есть подозрение что надо отрегулировать тягу кикдауна, что карб с кпп соединяет. Ну и посыпались первые фото от знакомых, уже ктото зафоткал меня)
  4. Сегодня
  5. Да куда попало. Нефтебазу не сожгли, по жд попали, в порт несколько прилетело, в частный сектор падали взрывались (мож подбитые). Конкретно по центру и густонаселенным микрорайонам - вобще не было. Карочи - насрали, без всякого заметного морального и экономического урона. Что там у частников - неизвестно, тишина в СМИ, типо вапще пох. Но бабахало знатно, прям психическая атака.
  6. Вчера
  7. А есть у нас тут диагност по джипам. Мерзкая плавающая проблема - то видит ключ, то нет. Оба два ключа. Проводку посмотрели, подозрительные контакты пропаяли. Я бы вообще отшил бы иммо нафиг, если возможно. Один хрен его никто угонять не будет
  8. У нас тут день прошел и прилетело стадо беспилотнеков, е6ошили по городу 3 часа. Из ПВО - 3 пулемёта около нефтебазы (похоже прям на личную охрану нефтебазы). До сих пор не понятно - как 70 самолётиков пролетели 500 км незамеченными. Ведь в следствии что главное? - не выйти на самого себя.
  9. Тут. Скрутило, всякое навалилось,бывает. Кароче, было следующее,жаль пикчей не наделал. В крышке распределителя зажигания уголёк протёр-прожёг дыру в бегунке. По факту контакт на бегунке (читай искра на свечах) был,но не в то время когда должен был бы быть.Поэтому,когда первым делом проверял искру, тупо снявши провод со свечи, она была, но видимо когда ей вздумается. Всё решилось заменой крышки распределителя и бегунком (благо были в запасе).Но пляска с бубнами была не зря. По ходу дела стало понятно что одна-две форсунки на пауке таки не держат,отсюда и ёпля с давляком. Имеем паук нового образца,ждём когда появится время его поменять.Всем принявшим участие и неравнодушным -- СПАСИБО В том то и дело что проверял по "дедовски" снявши провод--напяливши на свечку имеющуюся. Искра была.На этом дальше копать не стал Пардон...Завертело,как упавший лист в сентябре
  10. может, бытовуха так скрутила, что не до машины. Это у вас там в "городе у черного моря" день прошел и ладно...
  11. Последняя неделя
  12. Меня интересует только один момент - сотворение соосности коленвала и входного вала акп. Всё остальное - мелочи. 20 тыщ км - это максимальный результат. Обычно продавать начинуют после двух замен сцеплений и подшипников кпп. Более тяжелый случай - отломанный кусок коленвала. А ты тут красивые опанелочки фотаешь
  13. Привет! Может завалялись на продажу задние нижние рычаги на Маркиз 89 года. Это к которым стабилизатор задний прикручивается?

  14. Первый раз про такое слышу. Наверняка чьи-то кривые ручки там уже побывали...
  15. Вот пару видео как все пилил и ставил вторая часть Все было уже в готовом варианте) но только потом я понял что аод,это творенье божье☺️
  16. Вот честно - не видел ни одного законченного варианта слепления коробок с двигателями. Всё разваливается за 20 ткм.
  17. То что короб это расходник,тут без вопросов,да)получается проехал я на ней 15000км+\-1000,за все это время стала вылетать задняя,вылетает иногда 2 при сбросе газа и пятая не включится если сильно раскручивать мотор,но и за это ей нужно отдать должное-крутил пятаки на снегу-держит,крутил на щебне-держит,на асфальте ей тоже пофиг,ей вообще все пофиг,сцепу поставил б/у так и ему тоже хоть бы хны,буксовал на асфальте до такой степени что болты отломило на кронштейне опоры двигателя,вся система обкатана и она как ни странно рабочая,а если ездить аккуратно то ей думаю вообще ничего никогда не доспеется,я бы ее и оставил,но исчез тот кайф АА ,поэтому утолив любопытство и интерес,восстановил АОД)
  18. Вот это уже интересно, хочется фотокарточек аутопсии
  19. Расход 2 сцепления и 1 коробка на 100 км? Брр, как представлю количество геморроя с замерами всего... Доводилось похожее творить уже. Так что объем работ внушает.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...