Policeman Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Симптомы: в течение года постепенно скончалась приборка на моем Юконе 03 года (рестайл). Сначала вырубился экранчик PRND321, причем он периодически плавно, как с диммером включался, потом также вырубался. Ездил, не обращал внимания на это, пока не начала отключаться приборка. Например, заводишь машину, а все стрелки лежат, контрольки не загораются, комп не работает. Только подсветка работает. Ловким хлопком ладони по торпеде удавалось ее оживить))) Кроме того, после продолжительной поездки полностью отрубался спидометр. К моменту ремонта приборки не работало 80% ее подсветки. Лечение: Для лечения спидометра, а также и остальных стрелочных приборов понадобится шаговый моторчик одного вида в том количестве, в каком не работают приборы. Мне нужен был один. Слышал, бывает по три-четыре сразу умирают)) Модель моторчика: VID29-02Р (продается в фирме Алкон тел.(812)749-49-30, стоимость 60 руб./шт, высылают из Питера в Москву в течение 5 дней). Для ремонта подсветки на Митинском рынке на цокольном этаже были приобретены лампочки, по-моему трехмилиметровые с усиками. Я брал 14-ти вольтовые. 1.Снимаем приборку. 2.Снимаем наружнее стекло, отжимая зажимы. 3. Аккуратно, но смело, снимаем стрелочки, при этом браться за них надо двумя пальчиками, отвертки не требуются. 4. Далее, снимаем заднюю крышку приборки, отжимая зажимы. 5. В руках у нас остается плата приборки. Перепаиваем неработающие лампочки. Проверить, какие не работают, можно подсоединив к голой плате разъем приборки. Далее, отпаиваем неработающий моторчик, имеющий 4 контакта. Припаиваем новый. 6.После этого у меня осталось самое сложное - определить почему не работает экран положения селектора. Выяснилось, что, если легонько сгибать в определенном месте всю плату, то этот экранчик начинает немного светиться. Естественно, проверяем при подсоединенной фишке к плате и включенном зажигании. В этом определенном месте методом визуального осмотра видно, что белая пленка, наклеенная на плату, немного пожелтевшая. Как раз в этом месте припаяны какие-то сопротивления размером 2х3 мм с маркировкой 511. Если их плотнее к плате прижать, то этот экран начинает ярко светиться и пропадает глюк невключения приборки при заводке автомобиля. Указанные сопротивления были тщательно пропаяны. После пропайки все заработало. 6.Для сборки сначала присоединяем заднюю крышку к плате и трафарету приборки. 7. Потом присоединяем фишку к приборке. Заводим и глушим автомобиль. В этот момент все моторчики встали на свои начальные положения. 8. Берем стрелки и аккуратно, не сбивая положение оси моторчика, не плотно насаживаем на оси моторчиков. Еще раз заводим и глушим. Смотрим, чтобы все стрелки стояли правильно. Самое правильное положение стрелок в нуле - это на полмиллиметра ниже нуля. 9. Когда убеждаемся, что все стрелки правильно установлены, можно плотнее насадить стрелки на оси моторчиков. 10. Одеваем наружнюю крышку со стеклом на приборку. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 конечно GM поднасрал с приборкой прилично. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Добавлю 5 копеек Общий вид платы. Буквами Мэ и Жо обозначены две области перегрева. Внимательное рассмотрение позволяет увидеть трещины в припое Тоже самое наблюдается на выводах разъёма. Вывод - при сборке использован неподходящий припой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 Один-в-один как на моей плате)))) Дефект заводской, значит. Пропайка все лечит. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Надо будет мне не дожидаясь поломки все пропаять ) ЗАодно и лампочки поменять ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Апосля пропайки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Апосля пропайки. Если это были усталостные трещины из-за того, что плата "дышит" (изгибается) от нагрева-охлаждения, то пропайка не поможет избежать повторения дефекта. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Arsie (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Если это были усталостные трещины из-за того, что плата "дышит" (изгибается) от нагрева-охлаждения, то пропайка не поможет избежать повторения дефекта. Да не, там либо припой хреновый, либо нарушение технологии пайки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Если это были усталостные трещины из-за того, что плата "дышит" (изгибается) от нагрева-охлаждения, то пропайка не поможет избежать повторения дефекта. Да не, там либо припой хреновый, либо нарушение технологии пайки. Никакого нарушения. Свойство технологии . Через 10 лет опять отвалится. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2010 Апосля пропайки. Красиво получилось. У меня менее аккуратно. Наверное, навыков совсем нет)))) Главное, работает))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 У меня подобная жопка случилась на реле поворотов. Сначала эпизодически отключалось, потом совсем работать перестало. Решил вскрыть посмотреть... все контакты, которые в колодку идут - отпаялись от платы... Заметил, что америкосах отваливающиеся контакты почти у всех болезнь... Или не только на америке? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Отвалиться может у какой угодно машины, приходилось любые приборки чинить, особенно у БМВ)) Основная проблема в нарушении технологии пайки, если все нормально - за 10 лет не отвалится после качественного ремонта. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MrFloppy Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 у меня постоянно лажает давление масла и спидометр. иногда тахометр. вот тогда неочень, а так не парит. приборка - косяк вскх 840х до 06 года. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Отвалиться может у какой угодно машины, приходилось любые приборки чинить, особенно у БМВ)) Основная проблема в нарушении технологии пайки, если все нормально - за 10 лет не отвалится после качественного ремонта. Подтверждаю. Лечил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Заметил, что америкосах отваливающиеся контакты почти у всех болезнь... 410е вроде не страдают этим делом.. и вообще чисто субъективно электрика у них понадежнее. Или не только на америке? Свежие вольвячьи тож потрахивают мозг - в основном ЖК дисплей. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Мужики, а у меня на Silverado 2004 года приборка вся с виду работает, а на кнопки с руля не отзывается. Я прозванивал, до приборки все ок. Может и мне разобрать да пропаять? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Мужики, а у меня на Silverado 2004 года приборка вся с виду работает, а на кнопки с руля не отзывается. Я прозванивал, до приборки все ок. Может и мне разобрать да пропаять? Кто подскажет? Смотреть надо, я бы снял приборку, прозвонил и посмотрел что от разъемов дальше творится. А что за кнопки не работают? Сами контакты кнопок идут точно в приборку? и их прозванивали? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Кнопки управления бортовым компьютером, стоят на руле. Их прозванивали, сигнал от кнопок на входной разъем приборки приходит. А реакции нет... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
roadster Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня постоянно лажает давление масла и спидометр. иногда тахометр. вот тогда неочень, а так не парит. приборка - косяк вскх 840х до 06 года. легко лечицца - замена моторчиков стрелок Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oswald Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) 3. Аккуратно, но смело, снимаем стрелочки, при этом браться за них надо двумя пальчиками, отвертки не требуются.Я не смог снять стрелки!! приклеены походу!! Эскалейд 04г Моторчики для спидометра и датчиков одинаковы??? Изменено 13 октября, 2013 пользователем oswald (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Share Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) 3. Аккуратно, но смело, снимаем стрелочки, при этом браться за них надо двумя пальчиками, отвертки не требуются.Я не смог снять стрелки!! приклеены походу!! Эскалейд 03м.г Моторчики для спидометра и датчиков одинаковы??? Смелее снимай стрелки. Отломится - ничего страшного. Бывало такое. Приклеишь пятиминутным клеем. Просто потом не сильно насаживай на ось. Кстати, в той конторе, где моторчики продают, продаются стрелки. Большой выбор стрелок. Только все придется менять, чтобы не выделялось. http://www.vid.wellgain.com/product.aspx?sortid=29 Моторчики одинаковые для спидометра и датчиков. Изменено 11 января, 2011 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oswald Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 3. Аккуратно, но смело, снимаем стрелочки, при этом браться за них надо двумя пальчиками, отвертки не требуются.Я не смог снять стрелки!! приклеены походу!! Эскалейд 03м.г Моторчики для спидометра и датчиков одинаковы??? Смелее снимай стрелки. Отломится - ничего страшного. Бывало такое. Приклеишь пятиминутным клеем. Просто потом не сильно насаживай на ось. Кстати, в той конторе, где моторчики продают, продаются стрелки. Большой выбор стрелок. Только все придется менять, чтобы не выделялось. http://www.vid.wellgain.com/product.aspx?sortid=29 Моторчики одинаковые для спидометра и датчиков. спс Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Как думаете, имеет смысл влезать, если спидометр врет? Он недобирает по скорости, то есть идет от 0, но сильно занижает. А тут и одометру доверие падает (правда, не замерял)... Я в целом привык, но хочется некоторой кашерности добиться. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Колёсья по мануалу стоят? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Колёсья по мануалу стоят? Колесья... за приборкой смотреть? Мануала у меня пока не было... щ начал скачивать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти