Перейти к содержанию

Brembo рефреш суппортов (+)


Recommended Posts

Вводная. Достался комплект передних 4 поршневых суппортов б/у.

Помимо того, что они лежали у меня больше года и неизвестно скока дл меня, их колхозно покрасили и частично ободрали краску. Но самое главное, что пыльники были все изорваны и дубовые, как пластмасса. Было принято решение их освежить. Запрос по Брембо поверг в шок. Набор для ремонта 1 суппорта заявлен более 150 монет в штатах и плюс чудожижа для сборки за 125. Поняв, что такое расклад неприемлем, но лезть то надо, было принято решение ввязаться в битву и решать проблемы по мере их поступления.

Итак начали. Собсно разбирать ихнадо чуть по своему, но в общем как и обычные суппорта.

 

 

82304045.jpg

 

 

Хорошо видно, что \\\"крепежное кольцо\\\" осталось в фасках поршней, а самого пыльника-то и нет

 

 

82304047.jpg

 

 

На всех поршнях одинаково.

 

 

82304049.jpg

 

 

Плохо видно, но снять остатки пыльника легко, т.к. консистенция похожа на пластмассу и не рассыпается, а прям таким \\\"червячком\\\" снимается с поршня.

 

 

 

82304050.jpg

 

Сняв остатки пыльников, за эти фаски выбивал поршни, которые не "выдулись". Любимым девайсом.

 

 

82304052.jpg

 

Вот так.

 

 

82304054.jpg

 

 

Ключом открутил соединительную трубку. Там 10, но из-за краски проще 11. Ну и штуцера есно.

 

 

82304057.jpg

 

 

Опять же применив механизацию разделил тела.

 

 

82304065.jpg

 

 

Вот так.

 

 

82304071.jpg

 

С каждого суппорта досталось по 4 поршня и соединительная трубка.

 

 

82304074.jpg

 

В принципе фотка передает состояние пыльников. Но интересно другое, поршни хоть и металлические, но не железные, тк легкие и не магнитятся. Но самое интересное, несмотря на отсутствие пыльников они(поршни) в идеале. НИКАКОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ И ГРЯЗЬ!

 

 

82304078.jpg

 

Тут я пошел ошибочным путем. Т.к. действовал максимально аккуратно, то не зная конструктив суппортов, осваивал на ходу. Мне показалось, что пыльники крепятся железными кольцами в выточках суппорта, поэтому я потратил много времени на аккуратное извлечение этого кольца. Мартышкин труд. :b

 

82304082.jpg

 

Когда я понял, что кольцо железное и прочное, я просто поддел его с 1 стороны и оно вышло в момент. Сцуко!! ;)

 

82304086.jpg

 

Вот так все выглядит. Но сначала я вообще пошел другим путем. Мне показалось, что болты крепящие железные пластины по бокам и являются стопорами. Они держат большую пластину, которая и прижимает края пыльников. Тоже зря иппался. :9:

 

 

82304090.jpg

 

Тк кольца понадобятся их надо очистить. 2я серия мартышкиного труда.

 

82304107.jpg

 

Уплотнение поршня достается классическим способом.

 

 

82304115.jpg

 

очищенные кольца и уплотнения. Поскольку поршни разных диаметров, то и метки уплотнений разные.

 

 

 

82318932.jpg

 

 

Было решено удалить новодельную краску. Она неплохо смывалась карбклинером, как гуашь прям, но поскольку слой краски был толстый, а работал в маленьком плохо проветриваемом помещении, то я понял, что расколбашусь по-полной, пока очищу краску химией. Посему было решено применить старый казацкий способ. ФРЕЗА нах!

Мне открылся родной черный цвет и желтая надпись. Кстати эта черная краска химией не бралась.

 

 

82318937.jpg

 

 

Вот трубки и болты я химией отмыл, правда фотка неудачная.

 

 

82304042.jpg

 

 

Как раз попалось на глаза статья про ребилд суппортов линка. И будучи в кэмпе, навестил малярный отдел. Решил не выпендривацца с цветом, а вернуться к оригиналу. Я почему-то был уверен, что там баллончик с краской. Но вскрыв был неприятно удивлен. :7: RTFM!!!

на коробке все написано и нарисовано.

Подстава? полумал Штирлиц (С)

Фигвам ответило советское командование.

Когда года полтора назад я покупал 1й компрессор, я к нему купил набор для начинающих, где и был \\\"малярный пульверизатор\\\" ну или как его. Пригодилось! Вытащив его из коробки (нульсен!) я почитал мануал. Вроде просто все (С) жмурки

Почитав мануал на краску я нигде не нашел скока мне ее надо на 2 суппорта, в итоге логично прикинув, что это на суппорта комплект, я зарядил всю банку. Нда. 3/4 выкинул. Можно штук 40 суппортов покрасить. Я малярничал в 3 слоя, к тому изгалялся с подачей.

 

82318942.jpg

 

Ну 1й блин комом конечно, но суппортам это явно пошло на пользу. :D

 

 

 

82384929.jpg

 

Когда я разобрал суппорта, то промерил поршни и стал по размерам искать ремкомплекты, терзая разных продавцов. В итоге Порше мне помог. :b Причем пыльники продаются валом, а с уплотнителями засада. Что легко объяснилось чтением мануала. Пыльники подлежат замене при КАЖДОЙ смене колодок.

 

 

82384931.jpg

 

 

Каждая пара пыльников идет с огромным многоязыким мануалом по замене.

 

82384928.jpg

 

Иппать мой лысый череп! На русском описание есть!

 

 

82396849.jpg

 

Не идеально конечно и непрокрасы есть, но явно лучше, чем было?

 

 

82384933.jpg

 

К сборке готов. Тут как выяснилось я опять слошил и надел пыльники не той стороной в результате я не смог вставить уплотнение в пазы суппорта. Вволю наиппавшись, решил приложить соображалку. В итоге пустив в дело выпуклый глаз, я понял ошибку. Я еще думал почему надпись Брембо на пыльнике внутри? :7: Фигвам все рассчитано, снаружи она, у буржуев не забалуешь. Реклама, не фунт изюма!

 

 

82384934.jpg

 

Отчищаем.

 

82396868.jpg

 

Ставим уплотнитель. НО ПО МАНУАЛУ его надо смазать брембовской спецжижей или при ее отсутствии допускается использование тормозухи!!!! Слышна барабанная дробь!!! 125 монет за нее, кто если забыл!!! Спецжижи не было, обошелся тормозухой. :9:

 

82396858.jpg

 

 

Тут как обычно надеваем пыльник, мажем поршень тормозухой.

 

82396861.jpg

 

Изящно вставляем, пыльник в пазы влезает легко и непринужденно.

 

 

82396863.jpg

 

просто уточнил 1 момент, надо чтобы в пазу поршня пыльник распрямился, что выглядит как ровная поверхность вверху поршня.

 

82396866.jpg

 

Вот как то так. Брембо видно, значит все правильно.

 

 

82396870.jpg

 

82396874.jpg

 

82396877.jpg

 

82396880.jpg

 

82396882.jpg

 

82396885.jpg

 

Покадрово установка поршня.

 

 

82396888.jpg

 

Последний штрих, любимым молотком.

 

82396890.jpg

 

Полуфабрикаты.

 

82396892.jpg

 

Смыв старой красной краски.

 

82396894.jpg

 

82396899.jpg

 

Сборка суппортов.

 

82396901.jpg

 

Штуцера и трубка на месте.

 

82396906.jpg

 

Колодки на месте. Готов к установке.

 

82396848.jpg

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка?

 

Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка?

 

Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно.

т.е. для таких супортов мне надо будет переделывать половину тормозной системы...... мдя не дешевое будет удовольствие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка?

 

Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно.

т.е. для таких супортов мне надо будет переделывать половину тормозной системы...... мдя не дешевое будет удовольствие

 

Чтоб поставить именно эти, надо знатно поиппаццо, причем результат будет кривой. Но если взять машинки поменьше и поставить 12" диски, то вполне можно рассчитывать на хороший резалт. Тока бюджет мероприятия начнется от 1500. Хотя и данный комплект, в б/у виде вполне 1200-1300 стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока бюджет мероприятия начнется от 1500. Хотя и данный комплект, в б/у виде вполне 1200-1300 стоит.

1500$ за один супрот :7:

Не, я конечно был в курсе что 4-х проршневые супорта дорогие, но что б на столько.... Я думал за 4 шт примерно в 800$, а тут такие цены пожалуй буду ездить пока на стоковых :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1500$ за один супрот :9:

 

нет конечно. :9:

Это стоит комплект переда, диски+колодки+суппорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помница у меня на 412 почти такие же, четырёхпоршневые стояли, там тоже один поршень чуть больше :) Я их разок перебирал

 

Интерено, а можно с 412 поставить ? Стоят рулей 500 и ремкомплект двадцатка :)

 

При замене площадь поршней в супорте должна быть такойже как в родном, или можно больше ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помница у меня на 412 почти такие же, четырёхпоршневые стояли, там тоже один поршень чуть больше :) Я их разок перебирал

 

 

 

:O:):):) ключевое слово "почти"

 

 

Интерено, а можно с 412 поставить ? Стоят рулей 500 и ремкомплект двадцатка :O

 

 

 

Конечно можно, вопрос куда и зачем?

 

 

При замене площадь поршней в супорте должна быть такойже как в родном, или можно больше ?

 

 

Лучше больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

На каком аНтАмабиле стоят эти суппорта,а то у меня припасены с е-38 такие же,вот и думаю-это они или очень похожие брэмбЫ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт??? Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каком аНтАмабиле стоят эти суппорта,а то у меня припасены с е-38 такие же,вот и думаю-это они или очень похожие брэмбЫ?

без понятия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт???

нужно :)

 

Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку...

покажи пролетарский болт буржуинам. :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без понятия

 

ааааа,а я то думал это как опция для амеров тоже шла...

Тогда можете позаглядывать через колёсные диски на БМВ 7-й серии в 38-м кузове и увидите это изделие(если там не большой мотор или дизель).

Я себе ещё год назад рванул по случаю 3а 100 бакинских пару у знакомого на разборе,до этого рассматривал вариант тоже 4-х поршневого,но от W140,но когда увидел эти,то прозрел-они ж в 2(а то и больше) раза легче кабанячих(даи в среднем свежее по возрасту)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Купил под добровольный колхоз суппорта от мерса w220 комплект брембо перед зад (но зад оказался АТЕ) 4 поршня перед и два зад. За все 6000р. Все это дело на фаер буду ставить. И диски тормозные от БМВ. Разбортовка то почти одинаковая. 330 и 300 диски. Суппорт кстати там без трубки соединительной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Суппорт кстати там без трубки соединительной.

зато с трубкой левый/правый пофик.  :b

а покаж фотки и какое расстояние крепежный ушей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вводная. Достался комплект передних 4 поршневых суппортов б/у.

Помимо того, что они лежали у меня больше года и неизвестно скока дл меня, их колхозно покрасили и частично ободрали краску. Но самое главное, что пыльники были все изорваны и дубовые, как пластмасса. Было принято решение их освежить. Запрос по Брембо поверг в шок. Набор для ремонта 1 суппорта заявлен более 150 монет в штатах и плюс чудожижа для сборки за 125. Поняв, что такое расклад неприемлем, но лезть то надо, было принято решение ввязаться в битву и решать проблемы по мере их поступления.

Итак начали. Собсно разбирать ихнадо чуть по своему, но в общем как и обычные суппорта.

 

 

82304045.jpg

 

 

Хорошо видно, что \\\"крепежное кольцо\\\" осталось в фасках поршней, а самого пыльника-то и нет

 

 

82304047.jpg

 

 

На всех поршнях одинаково.

 

 

82304049.jpg

 

 

Плохо видно, но снять остатки пыльника легко, т.к. консистенция похожа на пластмассу и не рассыпается, а прям таким \\\"червячком\\\" снимается с поршня.

 

 

 

82304050.jpg

 

Сняв остатки пыльников, за эти фаски выбивал поршни, которые не "выдулись". Любимым девайсом.

 

 

82304052.jpg

 

Вот так.

 

 

82304054.jpg

 

 

Ключом открутил соединительную трубку. Там 10, но из-за краски проще 11. Ну и штуцера есно.

 

 

82304057.jpg

 

 

Опять же применив механизацию разделил тела.

 

 

82304065.jpg

 

 

Вот так.

 

 

82304071.jpg

 

С каждого суппорта досталось по 4 поршня и соединительная трубка.

 

 

82304074.jpg

 

В принципе фотка передает состояние пыльников. Но интересно другое, поршни хоть и металлические, но не железные, тк легкие и не магнитятся. Но самое интересное, несмотря на отсутствие пыльников они(поршни) в идеале. НИКАКОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ И ГРЯЗЬ!

 

 

82304078.jpg

 

Тут я пошел ошибочным путем. Т.к. действовал максимально аккуратно, то не зная конструктив суппортов, осваивал на ходу. Мне показалось, что пыльники крепятся железными кольцами в выточках суппорта, поэтому я потратил много времени на аккуратное извлечение этого кольца. Мартышкин труд. :b

 

82304082.jpg

 

Когда я понял, что кольцо железное и прочное, я просто поддел его с 1 стороны и оно вышло в момент. Сцуко!! ;)

 

82304086.jpg

 

Вот так все выглядит. Но сначала я вообще пошел другим путем. Мне показалось, что болты крепящие железные пластины по бокам и являются стопорами. Они держат большую пластину, которая и прижимает края пыльников. Тоже зря иппался. :7:

 

 

82304090.jpg

 

Тк кольца понадобятся их надо очистить. 2я серия мартышкиного труда.

 

82304107.jpg

 

Уплотнение поршня достается классическим способом.

 

 

82304115.jpg

 

очищенные кольца и уплотнения. Поскольку поршни разных диаметров, то и метки уплотнений разные.

 

 

 

82318932.jpg

 

 

Было решено удалить новодельную краску. Она неплохо смывалась карбклинером, как гуашь прям, но поскольку слой краски был толстый, а работал в маленьком плохо проветриваемом помещении, то я понял, что расколбашусь по-полной, пока очищу краску химией. Посему было решено применить старый казацкий способ. ФРЕЗА нах!

Мне открылся родной черный цвет и желтая надпись. Кстати эта черная краска химией не бралась.

 

 

82318937.jpg

 

 

Вот трубки и болты я химией отмыл, правда фотка неудачная.

 

 

82304042.jpg

 

 

Как раз попалось на глаза статья про ребилд суппортов линка. И будучи в кэмпе, навестил малярный отдел. Решил не выпендривацца с цветом, а вернуться к оригиналу. Я почему-то был уверен, что там баллончик с краской. Но вскрыв был неприятно удивлен. :7: RTFM!!!

на коробке все написано и нарисовано.

Подстава? полумал Штирлиц (С)

Фигвам ответило советское командование.

Когда года полтора назад я покупал 1й компрессор, я к нему купил набор для начинающих, где и был \\\"малярный пульверизатор\\\" ну или как его. Пригодилось! Вытащив его из коробки (нульсен!) я почитал мануал. Вроде просто все (С) жмурки

Почитав мануал на краску я нигде не нашел скока мне ее надо на 2 суппорта, в итоге логично прикинув, что это на суппорта комплект, я зарядил всю банку. Нда. 3/4 выкинул. Можно штук 40 суппортов покрасить. Я малярничал в 3 слоя, к тому изгалялся с подачей.

 

82318942.jpg

 

Ну 1й блин комом конечно, но суппортам это явно пошло на пользу. :9:

 

 

 

82384929.jpg

 

Когда я разобрал суппорта, то промерил поршни и стал по размерам искать ремкомплекты, терзая разных продавцов. В итоге Порше мне помог. :D Причем пыльники продаются валом, а с уплотнителями засада. Что легко объяснилось чтением мануала. Пыльники подлежат замене при КАЖДОЙ смене колодок.

 

 

82384931.jpg

 

 

Каждая пара пыльников идет с огромным многоязыким мануалом по замене.

 

82384928.jpg

 

Иппать мой лысый череп! На русском описание есть!

 

 

82396849.jpg

 

Не идеально конечно и непрокрасы есть, но явно лучше, чем было?

 

 

82384933.jpg

 

К сборке готов. Тут как выяснилось я опять слошил и надел пыльники не той стороной в результате я не смог вставить уплотнение в пазы суппорта. Вволю наиппавшись, решил приложить соображалку. В итоге пустив в дело выпуклый глаз, я понял ошибку. Я еще думал почему надпись Брембо на пыльнике внутри? :7: Фигвам все рассчитано, снаружи она, у буржуев не забалуешь. Реклама, не фунт изюма!

 

 

82384934.jpg

 

Отчищаем.

 

82396868.jpg

 

Ставим уплотнитель. НО ПО МАНУАЛУ его надо смазать брембовской спецжижей или при ее отсутствии допускается использование тормозухи!!!! Слышна барабанная дробь!!! 125 монет за нее, кто если забыл!!! Спецжижи не было, обошелся тормозухой. :7:

 

82396858.jpg

 

 

Тут как обычно надеваем пыльник, мажем поршень тормозухой.

 

82396861.jpg

 

Изящно вставляем, пыльник в пазы влезает легко и непринужденно.

 

 

82396863.jpg

 

просто уточнил 1 момент, надо чтобы в пазу поршня пыльник распрямился, что выглядит как ровная поверхность вверху поршня.

 

82396866.jpg

 

Вот как то так. Брембо видно, значит все правильно.

 

 

82396870.jpg

 

82396874.jpg

 

82396877.jpg

 

82396880.jpg

 

82396882.jpg

 

82396885.jpg

 

Покадрово установка поршня.

 

 

82396888.jpg

 

Последний штрих, любимым молотком.

 

82396890.jpg

 

Полуфабрикаты.

 

82396892.jpg

 

Смыв старой красной краски.

 

82396894.jpg

 

82396899.jpg

 

Сборка суппортов.

 

82396901.jpg

 

Штуцера и трубка на месте.

 

82396906.jpg

 

Колодки на месте. Готов к установке.

 

82396848.jpg

 

Вот как-то так.

Отлично!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт??? Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку...

Тормозухой не надо,она наооборот собирает влагу под пыльником и он ещё хуже ржавеет. Пользуйтесь ATE

03990205012, есть ещё таётовская она лучше- но цена большая а тюбик махонький хотя мне и его хватило на 8 лет Закладываю под пыльник поршня(немного) при каждой замене колодок. Тормоза работают чётко, пыльники не пересыхают долго а сам механизм без коррозии

bd7fd34451b0.jpg

4f700f46b34e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глицерин из аптеки (фарм формула обычно C3H5(OH)3)так же гигроскопичен как и тормозная жидкость- поэтому ему там (под пыльником) не место

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...