ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Вводная. Достался комплект передних 4 поршневых суппортов б/у. Помимо того, что они лежали у меня больше года и неизвестно скока дл меня, их колхозно покрасили и частично ободрали краску. Но самое главное, что пыльники были все изорваны и дубовые, как пластмасса. Было принято решение их освежить. Запрос по Брембо поверг в шок. Набор для ремонта 1 суппорта заявлен более 150 монет в штатах и плюс чудожижа для сборки за 125. Поняв, что такое расклад неприемлем, но лезть то надо, было принято решение ввязаться в битву и решать проблемы по мере их поступления. Итак начали. Собсно разбирать ихнадо чуть по своему, но в общем как и обычные суппорта. Хорошо видно, что \\\"крепежное кольцо\\\" осталось в фасках поршней, а самого пыльника-то и нет На всех поршнях одинаково. Плохо видно, но снять остатки пыльника легко, т.к. консистенция похожа на пластмассу и не рассыпается, а прям таким \\\"червячком\\\" снимается с поршня. Сняв остатки пыльников, за эти фаски выбивал поршни, которые не "выдулись". Любимым девайсом. Вот так. Ключом открутил соединительную трубку. Там 10, но из-за краски проще 11. Ну и штуцера есно. Опять же применив механизацию разделил тела. Вот так. С каждого суппорта досталось по 4 поршня и соединительная трубка. В принципе фотка передает состояние пыльников. Но интересно другое, поршни хоть и металлические, но не железные, тк легкие и не магнитятся. Но самое интересное, несмотря на отсутствие пыльников они(поршни) в идеале. НИКАКОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ И ГРЯЗЬ! Тут я пошел ошибочным путем. Т.к. действовал максимально аккуратно, то не зная конструктив суппортов, осваивал на ходу. Мне показалось, что пыльники крепятся железными кольцами в выточках суппорта, поэтому я потратил много времени на аккуратное извлечение этого кольца. Мартышкин труд. Когда я понял, что кольцо железное и прочное, я просто поддел его с 1 стороны и оно вышло в момент. Сцуко!! Вот так все выглядит. Но сначала я вообще пошел другим путем. Мне показалось, что болты крепящие железные пластины по бокам и являются стопорами. Они держат большую пластину, которая и прижимает края пыльников. Тоже зря иппался. Тк кольца понадобятся их надо очистить. 2я серия мартышкиного труда. Уплотнение поршня достается классическим способом. очищенные кольца и уплотнения. Поскольку поршни разных диаметров, то и метки уплотнений разные. Было решено удалить новодельную краску. Она неплохо смывалась карбклинером, как гуашь прям, но поскольку слой краски был толстый, а работал в маленьком плохо проветриваемом помещении, то я понял, что расколбашусь по-полной, пока очищу краску химией. Посему было решено применить старый казацкий способ. ФРЕЗА нах! Мне открылся родной черный цвет и желтая надпись. Кстати эта черная краска химией не бралась. Вот трубки и болты я химией отмыл, правда фотка неудачная. Как раз попалось на глаза статья про ребилд суппортов линка. И будучи в кэмпе, навестил малярный отдел. Решил не выпендривацца с цветом, а вернуться к оригиналу. Я почему-то был уверен, что там баллончик с краской. Но вскрыв был неприятно удивлен. RTFM!!! на коробке все написано и нарисовано. Подстава? полумал Штирлиц (С) Фигвам ответило советское командование. Когда года полтора назад я покупал 1й компрессор, я к нему купил набор для начинающих, где и был \\\"малярный пульверизатор\\\" ну или как его. Пригодилось! Вытащив его из коробки (нульсен!) я почитал мануал. Вроде просто все (С) жмурки Почитав мануал на краску я нигде не нашел скока мне ее надо на 2 суппорта, в итоге логично прикинув, что это на суппорта комплект, я зарядил всю банку. Нда. 3/4 выкинул. Можно штук 40 суппортов покрасить. Я малярничал в 3 слоя, к тому изгалялся с подачей. Ну 1й блин комом конечно, но суппортам это явно пошло на пользу. Когда я разобрал суппорта, то промерил поршни и стал по размерам искать ремкомплекты, терзая разных продавцов. В итоге Порше мне помог. Причем пыльники продаются валом, а с уплотнителями засада. Что легко объяснилось чтением мануала. Пыльники подлежат замене при КАЖДОЙ смене колодок. Каждая пара пыльников идет с огромным многоязыким мануалом по замене. Иппать мой лысый череп! На русском описание есть! Не идеально конечно и непрокрасы есть, но явно лучше, чем было? К сборке готов. Тут как выяснилось я опять слошил и надел пыльники не той стороной в результате я не смог вставить уплотнение в пазы суппорта. Вволю наиппавшись, решил приложить соображалку. В итоге пустив в дело выпуклый глаз, я понял ошибку. Я еще думал почему надпись Брембо на пыльнике внутри? Фигвам все рассчитано, снаружи она, у буржуев не забалуешь. Реклама, не фунт изюма! Отчищаем. Ставим уплотнитель. НО ПО МАНУАЛУ его надо смазать брембовской спецжижей или при ее отсутствии допускается использование тормозухи!!!! Слышна барабанная дробь!!! 125 монет за нее, кто если забыл!!! Спецжижи не было, обошелся тормозухой. Тут как обычно надеваем пыльник, мажем поршень тормозухой. Изящно вставляем, пыльник в пазы влезает легко и непринужденно. просто уточнил 1 момент, надо чтобы в пазу поршня пыльник распрямился, что выглядит как ровная поверхность вверху поршня. Вот как то так. Брембо видно, значит все правильно. Покадрово установка поршня. Последний штрих, любимым молотком. Полуфабрикаты. Смыв старой красной краски. Сборка суппортов. Штуцера и трубка на месте. Колодки на месте. Готов к установке. Вот как-то так. Изменено 10 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Поршни аллюминиевые с аццким химическим покрытием. У мну на лянче такие- до сих пор в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2009 Автор Share Опубликовано 24 января, 2009 а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка? Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка? Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно. т.е. для таких супортов мне надо будет переделывать половину тормозной системы...... мдя не дешевое будет удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2009 Автор Share Опубликовано 25 января, 2009 а с такими супортами можно использовать родные тормозные и колёсные диски от Марка? Наскока помню у марка 11.57" диски. Ставить на них суппорта расчитанные на 13" диски неправильно, хотя и наверно возможно. т.е. для таких супортов мне надо будет переделывать половину тормозной системы...... мдя не дешевое будет удовольствие Чтоб поставить именно эти, надо знатно поиппаццо, причем результат будет кривой. Но если взять машинки поменьше и поставить 12" диски, то вполне можно рассчитывать на хороший резалт. Тока бюджет мероприятия начнется от 1500. Хотя и данный комплект, в б/у виде вполне 1200-1300 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 Тока бюджет мероприятия начнется от 1500. Хотя и данный комплект, в б/у виде вполне 1200-1300 стоит. 1500$ за один супрот Не, я конечно был в курсе что 4-х проршневые супорта дорогие, но что б на столько.... Я думал за 4 шт примерно в 800$, а тут такие цены пожалуй буду ездить пока на стоковых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 1500$ за один супрот нет конечно. Это стоит комплект переда, диски+колодки+суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Помница у меня на 412 почти такие же, четырёхпоршневые стояли, там тоже один поршень чуть больше Я их разок перебирал Интерено, а можно с 412 поставить ? Стоят рулей 500 и ремкомплект двадцатка При замене площадь поршней в супорте должна быть такойже как в родном, или можно больше ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Помница у меня на 412 почти такие же, четырёхпоршневые стояли, там тоже один поршень чуть больше Я их разок перебирал ключевое слово "почти" Интерено, а можно с 412 поставить ? Стоят рулей 500 и ремкомплект двадцатка Конечно можно, вопрос куда и зачем? При замене площадь поршней в супорте должна быть такойже как в родном, или можно больше ? Лучше больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 На каком аНтАмабиле стоят эти суппорта,а то у меня припасены с е-38 такие же,вот и думаю-это они или очень похожие брэмбЫ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт??? Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 На каком аНтАмабиле стоят эти суппорта,а то у меня припасены с е-38 такие же,вот и думаю-это они или очень похожие брэмбЫ? без понятия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт??? нужно Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку... покажи пролетарский болт буржуинам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 то что нужно это и йожику понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 без понятия ааааа,а я то думал это как опция для амеров тоже шла... Тогда можете позаглядывать через колёсные диски на БМВ 7-й серии в 38-м кузове и увидите это изделие(если там не большой мотор или дизель). Я себе ещё год назад рванул по случаю 3а 100 бакинских пару у знакомого на разборе,до этого рассматривал вариант тоже 4-х поршневого,но от W140,но когда увидел эти,то прозрел-они ж в 2(а то и больше) раза легче кабанячих(даи в среднем свежее по возрасту)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mefis Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Купил под добровольный колхоз суппорта от мерса w220 комплект брембо перед зад (но зад оказался АТЕ) 4 поршня перед и два зад. За все 6000р. Все это дело на фаер буду ставить. И диски тормозные от БМВ. Разбортовка то почти одинаковая. 330 и 300 диски. Суппорт кстати там без трубки соединительной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 Суппорт кстати там без трубки соединительной. зато с трубкой левый/правый пофик. а покаж фотки и какое расстояние крепежный ушей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 На ивеко дейли почти такие же стоят,четырёх поршневые и изготовитель брембо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Вводная. Достался комплект передних 4 поршневых суппортов б/у. Помимо того, что они лежали у меня больше года и неизвестно скока дл меня, их колхозно покрасили и частично ободрали краску. Но самое главное, что пыльники были все изорваны и дубовые, как пластмасса. Было принято решение их освежить. Запрос по Брембо поверг в шок. Набор для ремонта 1 суппорта заявлен более 150 монет в штатах и плюс чудожижа для сборки за 125. Поняв, что такое расклад неприемлем, но лезть то надо, было принято решение ввязаться в битву и решать проблемы по мере их поступления. Итак начали. Собсно разбирать ихнадо чуть по своему, но в общем как и обычные суппорта. Хорошо видно, что \\\"крепежное кольцо\\\" осталось в фасках поршней, а самого пыльника-то и нет На всех поршнях одинаково. Плохо видно, но снять остатки пыльника легко, т.к. консистенция похожа на пластмассу и не рассыпается, а прям таким \\\"червячком\\\" снимается с поршня. Сняв остатки пыльников, за эти фаски выбивал поршни, которые не "выдулись". Любимым девайсом. Вот так. Ключом открутил соединительную трубку. Там 10, но из-за краски проще 11. Ну и штуцера есно. Опять же применив механизацию разделил тела. Вот так. С каждого суппорта досталось по 4 поршня и соединительная трубка. В принципе фотка передает состояние пыльников. Но интересно другое, поршни хоть и металлические, но не железные, тк легкие и не магнитятся. Но самое интересное, несмотря на отсутствие пыльников они(поршни) в идеале. НИКАКОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ И ГРЯЗЬ! Тут я пошел ошибочным путем. Т.к. действовал максимально аккуратно, то не зная конструктив суппортов, осваивал на ходу. Мне показалось, что пыльники крепятся железными кольцами в выточках суппорта, поэтому я потратил много времени на аккуратное извлечение этого кольца. Мартышкин труд. Когда я понял, что кольцо железное и прочное, я просто поддел его с 1 стороны и оно вышло в момент. Сцуко!! Вот так все выглядит. Но сначала я вообще пошел другим путем. Мне показалось, что болты крепящие железные пластины по бокам и являются стопорами. Они держат большую пластину, которая и прижимает края пыльников. Тоже зря иппался. Тк кольца понадобятся их надо очистить. 2я серия мартышкиного труда. Уплотнение поршня достается классическим способом. очищенные кольца и уплотнения. Поскольку поршни разных диаметров, то и метки уплотнений разные. Было решено удалить новодельную краску. Она неплохо смывалась карбклинером, как гуашь прям, но поскольку слой краски был толстый, а работал в маленьком плохо проветриваемом помещении, то я понял, что расколбашусь по-полной, пока очищу краску химией. Посему было решено применить старый казацкий способ. ФРЕЗА нах! Мне открылся родной черный цвет и желтая надпись. Кстати эта черная краска химией не бралась. Вот трубки и болты я химией отмыл, правда фотка неудачная. Как раз попалось на глаза статья про ребилд суппортов линка. И будучи в кэмпе, навестил малярный отдел. Решил не выпендривацца с цветом, а вернуться к оригиналу. Я почему-то был уверен, что там баллончик с краской. Но вскрыв был неприятно удивлен. RTFM!!! на коробке все написано и нарисовано. Подстава? полумал Штирлиц (С) Фигвам ответило советское командование. Когда года полтора назад я покупал 1й компрессор, я к нему купил набор для начинающих, где и был \\\"малярный пульверизатор\\\" ну или как его. Пригодилось! Вытащив его из коробки (нульсен!) я почитал мануал. Вроде просто все (С) жмурки Почитав мануал на краску я нигде не нашел скока мне ее надо на 2 суппорта, в итоге логично прикинув, что это на суппорта комплект, я зарядил всю банку. Нда. 3/4 выкинул. Можно штук 40 суппортов покрасить. Я малярничал в 3 слоя, к тому изгалялся с подачей. Ну 1й блин комом конечно, но суппортам это явно пошло на пользу. Когда я разобрал суппорта, то промерил поршни и стал по размерам искать ремкомплекты, терзая разных продавцов. В итоге Порше мне помог. Причем пыльники продаются валом, а с уплотнителями засада. Что легко объяснилось чтением мануала. Пыльники подлежат замене при КАЖДОЙ смене колодок. Каждая пара пыльников идет с огромным многоязыким мануалом по замене. Иппать мой лысый череп! На русском описание есть! Не идеально конечно и непрокрасы есть, но явно лучше, чем было? К сборке готов. Тут как выяснилось я опять слошил и надел пыльники не той стороной в результате я не смог вставить уплотнение в пазы суппорта. Вволю наиппавшись, решил приложить соображалку. В итоге пустив в дело выпуклый глаз, я понял ошибку. Я еще думал почему надпись Брембо на пыльнике внутри? Фигвам все рассчитано, снаружи она, у буржуев не забалуешь. Реклама, не фунт изюма! Отчищаем. Ставим уплотнитель. НО ПО МАНУАЛУ его надо смазать брембовской спецжижей или при ее отсутствии допускается использование тормозухи!!!! Слышна барабанная дробь!!! 125 монет за нее, кто если забыл!!! Спецжижи не было, обошелся тормозухой. Тут как обычно надеваем пыльник, мажем поршень тормозухой. Изящно вставляем, пыльник в пазы влезает легко и непринужденно. просто уточнил 1 момент, надо чтобы в пазу поршня пыльник распрямился, что выглядит как ровная поверхность вверху поршня. Вот как то так. Брембо видно, значит все правильно. Покадрово установка поршня. Последний штрих, любимым молотком. Полуфабрикаты. Смыв старой красной краски. Сборка суппортов. Штуцера и трубка на месте. Колодки на месте. Готов к установке. Вот как-то так. Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 так поршень можно тормозухой смазать перед установкой в суппорт??? Или это крайняя мера, я уже обыскался эту спецсмазку...Тормозухой не надо,она наооборот собирает влагу под пыльником и он ещё хуже ржавеет. Пользуйтесь ATE 03990205012, есть ещё таётовская она лучше- но цена большая а тюбик махонький хотя мне и его хватило на 8 лет Закладываю под пыльник поршня(немного) при каждой замене колодок. Тормоза работают чётко, пыльники не пересыхают долго а сам механизм без коррозии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Глицерину в аптеке никому не продают штоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Глицерин из аптеки (фарм формула обычно C3H5(OH)3)так же гигроскопичен как и тормозная жидкость- поэтому ему там (под пыльником) не место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.