Потому что и должно кипеть. Давление для того и повышают, чтобы повысить рабочую температуру в системе охлаждения выше 100 градусов. Это, кстати, уменьшает габариты системы и увеличивает теплоотвод (растёт перепад температур между радиатором и окружающим воздухом). Так что ли крышку менять, или менять температуры включения-выключения вентиляторов. Иначе будет кипеть. А температура кипения 160 скорее всего указана именно при рабочем давлении, а не при атмосферном, эти маркетинговые штучки в статье описаны
https://peakauto.ru/blog/basic/temperatura-kipeniya-antifriza/
---------------
Если на этикетке или в описании гликолевых антифризов вы видите температуры кипения выше 150 °С — это значит, что производитель лукавит и температуру кипения антифриза замеряли при сильно повышенном давлении. Высокотемпературные свойства антифриза зависят от гликоля, а этот компонент плюс-минус одинаковый у большинства авторитетных производителей.
---------------