Major Bill Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Нужен совет! Появился шум в ГРМ, по пробегу надо цепи и прочее менять. Заказала в Академии комплект ГРМ для своей Краун Вики (LX, 4,6 литра, 206 лошадей, 94 Г. В.). Подобрали комплект DNJ TK 4153 из США.Месяц ожидания и - гидронатяжители другой конструкции, шестерня распредвала монолитная для обеих цепей вместо двух раздельных как стоит на моей Вики. Менеджер Академии утверждает, что заказывал по VIN и все должно подходить. НО шестерню если ставить, то не закрывается крышка, а гидронатяжители скорее всего не будут прокачивать масло из-за иных диаметров отверстий.Иных комплектов и отдельных позиций Академия в России найти не может. Помогите! Может у кого то есть опыт замены ГРМ, посоветуйте - можно ли жксперементировать с китайским DNJ TK 4153, оставив в ГРМ старую шестерню . Может у кого то работоспособный гидронатяжитель родной фордовский есть...Куплю по адекватной цене! Буду очень признательна и за совет ! !! 2VT2608637AA это фордовский номер на родном гидронатяжителе., который надо менять 2VT1607034AA это номер на втором фордовском гидронатяжителе Они кстати оригинальные хоть и с разными номерами, но абсолютно одинаковые - левый и правый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Такой набор? Вообще должен подходить на вашу фкв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Если для себя, то детали ГРМ лучше брать оригинал, они не настолько дороже этого Тайваня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 У тебя старая цепь роликовая-одинарная или пластинчитая-двухрядная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 как насчет фоток сравнения оригинала и того, что пришло? монолитная нижняя шестерня должна вставать без проблем, но если родная без износа, то можно оставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Если для себя, то детали ГРМ лучше брать оригинал, они не настолько дороже этого Тайваня.Я разве против оригинала?! Мне сказали, что этот комплект , который они смогли найти и уверяли, что он американского производства ! Я наивная поверила , а забирала заказ не я, увидела что это Китай только в сервисе... А сейчас при попытке сдать комплект, который к тому что он китайский еще и с деталями не подходящими с меня требуют заключение сервиса и говорят, что пошлют это на экспертизу в Москву для решения вопроса по замене...вот так вот влил на 21 тр!У тебя старая цепь роликовая-одинарная или пластинчитая-двухрядная?Пластинчатая вроде бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Есличо - роликовые цепи подходят от ШевиНивы\. один в один. Можно их поставить пока разбирательство идёт с этими содомитами из Академии. Если звёзды и натяжители не изношены - я этим бы и ограничился и не заказывал новый комплект. Надо только найти цепи Латвийские, Даугавпилского завода. Два года назад в Питере я их ещё видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 как насчет фоток сравнения оригинала и того, что пришло? монолитная нижняя шестерня должна вставать без проблем, но если родная без износа, то можно оставить. мастер сказал, что если ее поставить, то крышка не закрывается, потому что она по высоте больше, чем те две, что стояли . А фото хочу добавить , но не получается , может из-за смартфона... разберусь - вышлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Там же вроде широкая/узкая цепь может быть, и вполне возможно что вин не отражает того что реально под капотом .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Такой набор? Похож Вообще должен подходить на вашу фкв Он почти подходит . Шестерня не та и натяжители Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Вообще DNJ TK 4153 должен подходить. Уверены, что в серивсе всё правильно делают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 возможно что вин не отражает того что реально под капотом .. ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Если для себя, то детали ГРМ лучше брать оригинал, они не настолько дороже этого Тайваня. Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 DNJ вообще брать нельзя. Цельную нижнюю звезду ставил недавно вместо половинчатой без проблем. Но оригинал по вину покупал. Как раз на 94 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Вообще DNJ TK 4153 должен подходить. Уверены, что в серивсе всё правильно делают? Я у этого мастера уже 10 лет Краун Вики чиню. ГРМ правда первый раз меняю, но у меня нет оснований ему не доверять. Да я и сама вижу, что детали различаются не только брендом, но и внешним видом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада.Ок, завтра с утра пришлю в письме что и как. Edited October 29, 2016 by ammiak (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада. В натяжителях нечему изнашиваться обычно\. их надо просто разобрать и промыть. Отдайте вашему мастеру и заплатиите полцены новых, пусть разберётся, там на час работы. Это я про гидронатяжители, а не про успокоители пластиковые и направляющие. Edited October 29, 2016 by alexofarada (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 DNJ вообще брать нельзя. Цельную нижнюю звезду ставил недавно вместо половинчатой без проблем. Но оригинал по вину покупал. Как раз на 94 год. То, что это китайскую чешую брать нельзя я уже поняла, лучше скажите как цельную поставить вместо половинкой если она шире ? Или оригинал отличается от dnj и он не шире, чем две половинки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 В натяжителях нечему изнашиваться обычно\. их надо просто разобрать и промыть. Отдайте вашему мастеру и заплатиите полцены новых, пусть разберётся, там на час работы. Это я про гидронатяжители, а не про успокоители пластиковые и направляющие. Согласна! Уже мой юный механик (сын Ян) разобрал, промыл, но там есть таки одна деталь типа маленького пластмассового колпачка, которая шарик фиксирует, вот она вполне даже могла рассохнуться... у нее при этом эксперименте отломился маленький кусочек... вот чем бы ее заменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще. Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще. Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые. Цепи одинаковые те что стояли и те что в наборе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще. Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые. Цепи одинаковые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 ? Комплект подбирался по ВИНу, а за прошедшие годы двиг (или ГРМ) могли другую воткнуть, поэтому щас несовпадения.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Надо фото шестерни. В DNJ то же могли промахнуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Major Bill Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Не могу разобраться как вставить фото А как понять растянуть цепь или нет? Визуально старая и новая цепь по длине абсолютно одинаковые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.