Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Нужен совет:

Предыстория: машинка у меня отлично заводилась даже в сильные морозы, всегда с первого раза, иногда при чуть нажатой педали.

В какой-то не очень хороший день пару недель назад она завелась с трудом, долго крутить пришлось, все ей было не схватить.

На следующий день крутил, крутил, отдельные редкие вспышки проскакивали, чаще аж в глушитель, и все.... Мне надо было на работу, я попрыскал в резонатор из баллончика быстрым стартом, в результате при запуске резонатор взорвался, а машина так и не завелась.

 

Сегодня поставил новый резонатор, пробовал завести, крутит, иногда, если долго крутить, вроде как начинает чуть подхватывать, иногда хлопает в глушитель, один раз несильно во впуск.

 

Прекратил попытки запуска, полез проверять:

 

- искра отличная, сильная, яркая.

- давление в норме, 3 кг, держит долго после выключения насоса

- вывернул одну свечу - влажная, значит форсунки прыскают, и исправная, от пробника отличная искра, то есть должно запускаться.

 

 Чек не горит, то есть при прокрутке стартером гаснет.

Сканером подключиться не могу, что-то с разъемом, наверное

 

Вообще, вывод напрашивается один - искра не вовремя.

Отсюда вопрос - как модуль зажигания на КВ узнает, когда надо искру давать?

Ну и где вообще рыть дальше?

По симптомам вообще - датчики коленвала / распредвала, но на большинстве машин при их вылете обычно нет вообще искры...

 

 

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

я б скорее предположил, что проблема в свечах или метках.

 

Свечи исправны

 

А какая проблема может быть с метками?

Posted

перескочила цепь

 

а как проверить?

 

Вообще, вряд ли - я забыл, но во второй день она в какой-то момент вдруг завелась и стала работать, я же нажал кнопку включения обогрева заднего стекла, и при нажатии кнопки она вдруг заглохла... Если бы цепь перескочила, то уже бы все, умерла так умерла...

Posted

А. Проверить разъем датчика коленвала.

В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка.

Posted

А. Проверить разъем датчика коленвала.

В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка.

 

Спасибо, попробую / проверю

Posted

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

Posted

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

 

Пробовал

Картина не меняется - чуть подхватывает, отдельные редкие вспышки не туда, куда надо (глушитель / впуск)

Posted

Отключи МАФ

Отключи датчик температуры вх воздуха.

Posted (edited)

Катализаторы наверно в смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй завести без них.

Edited by Денис Сергеевич (see edit history)
Posted

Отключи МАФ

Отключи датчик температуры вх воздуха.

 

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

Катализаторы наверно смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй выкрутить и завести

 

Нет у меня ни катализаторов, ни кислородников

Posted

Проблема может быть в выхлопе. Картошки или пены нет в трубах?

Все есть, а не заводится.

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

Posted

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

 

 

100 ком?? овердофига

Posted (edited)

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

 

:2:  :2:  :2:  :9:  :9:  :9:  Пока воздержусь, сейчас есть пока чем заняться

Потом может, ближе к пенсии, займусь поиском картошки в трубах

Edited by Med (see edit history)
Posted

100 ком?? овердофига

 

Ну да...

Я даже не поленился, после китайского мультиметра нашел нормальный прибор, переизмерил - точно, 100 кОм...

Но видимо в пределах, ошибку по обрыву не зажигает

Posted

Свечу одну выкрути попробуй завести с открытым очком.

Не в датчиках дело

 

Исправный двигатель, как правило, работает с вкрученными свечами

Posted (edited)
 

попробуй завести с открытым очком.
 

 

 

Откроете ему глаза

 

 

 

Держите себя в руках!

Это все-таки технический форум!

Edited by Med (see edit history)
Posted

Залить 8 искрящих свечей разом сложно. Даже искрящих не в такт. Похоже, пора искать картошку

Posted

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Posted

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Кислородников нет, а вот ЕГР, кстати, имеется.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...