Jump to content

Как связан модуль зажигания и ЭБУ на КВ ?


Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Нужен совет:

Предыстория: машинка у меня отлично заводилась даже в сильные морозы, всегда с первого раза, иногда при чуть нажатой педали.

В какой-то не очень хороший день пару недель назад она завелась с трудом, долго крутить пришлось, все ей было не схватить.

На следующий день крутил, крутил, отдельные редкие вспышки проскакивали, чаще аж в глушитель, и все.... Мне надо было на работу, я попрыскал в резонатор из баллончика быстрым стартом, в результате при запуске резонатор взорвался, а машина так и не завелась.

 

Сегодня поставил новый резонатор, пробовал завести, крутит, иногда, если долго крутить, вроде как начинает чуть подхватывать, иногда хлопает в глушитель, один раз несильно во впуск.

 

Прекратил попытки запуска, полез проверять:

 

- искра отличная, сильная, яркая.

- давление в норме, 3 кг, держит долго после выключения насоса

- вывернул одну свечу - влажная, значит форсунки прыскают, и исправная, от пробника отличная искра, то есть должно запускаться.

 

 Чек не горит, то есть при прокрутке стартером гаснет.

Сканером подключиться не могу, что-то с разъемом, наверное

 

Вообще, вывод напрашивается один - искра не вовремя.

Отсюда вопрос - как модуль зажигания на КВ узнает, когда надо искру давать?

Ну и где вообще рыть дальше?

По симптомам вообще - датчики коленвала / распредвала, но на большинстве машин при их вылете обычно нет вообще искры...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я б скорее предположил, что проблема в свечах или метках.

 

Свечи исправны

 

А какая проблема может быть с метками?

Link to comment
Share on other sites

перескочила цепь

 

а как проверить?

 

Вообще, вряд ли - я забыл, но во второй день она в какой-то момент вдруг завелась и стала работать, я же нажал кнопку включения обогрева заднего стекла, и при нажатии кнопки она вдруг заглохла... Если бы цепь перескочила, то уже бы все, умерла так умерла...

Link to comment
Share on other sites

А. Проверить разъем датчика коленвала.

В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка.

 

Спасибо, попробую / проверю

Link to comment
Share on other sites

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

Link to comment
Share on other sites

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

 

Пробовал

Картина не меняется - чуть подхватывает, отдельные редкие вспышки не туда, куда надо (глушитель / впуск)

Link to comment
Share on other sites

Отключи МАФ

Отключи датчик температуры вх воздуха.

 

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

Катализаторы наверно смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй выкрутить и завести

 

Нет у меня ни катализаторов, ни кислородников

Link to comment
Share on other sites

Проблема может быть в выхлопе. Картошки или пены нет в трубах?

Все есть, а не заводится.

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

Link to comment
Share on other sites

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

 

 

100 ком?? овердофига

Link to comment
Share on other sites

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

 

:2:  :2:  :2:  :9:  :9:  :9:  Пока воздержусь, сейчас есть пока чем заняться

Потом может, ближе к пенсии, займусь поиском картошки в трубах

Edited by Med (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

100 ком?? овердофига

 

Ну да...

Я даже не поленился, после китайского мультиметра нашел нормальный прибор, переизмерил - точно, 100 кОм...

Но видимо в пределах, ошибку по обрыву не зажигает

Link to comment
Share on other sites

Свечу одну выкрути попробуй завести с открытым очком.

Не в датчиках дело

 

Исправный двигатель, как правило, работает с вкрученными свечами

Link to comment
Share on other sites

 

попробуй завести с открытым очком.
 

 

 

Откроете ему глаза

 

 

 

Держите себя в руках!

Это все-таки технический форум!

Edited by Med (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Залить 8 искрящих свечей разом сложно. Даже искрящих не в такт. Похоже, пора искать картошку

Link to comment
Share on other sites

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Link to comment
Share on other sites

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Кислородников нет, а вот ЕГР, кстати, имеется.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...