Перейти к содержанию

Отопитель и его устройство ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Доброго времени суток всем

На выходных собираюсь наконец привети отопитель в рабочее состояние, после неудачной попытки его замены на этой неделе(поставили отопитель с климатом вместо тросикового механического)

Интересует очень ОЧЕНЬ интересует такой момент, как крепится трос регулировочный

Особенно как крепится к блоку управления заслонками, вообще нигде не могу найти ни фото, ничего иного.

Пожалуйста, выручите...

А еще интересует вопрос, обязательно ли все таки нужна печка с "штырьком" для троса или может быть можно просто вместо коробочки управления заслонкой сделать трос.

Вот пара фото для наглядности.

22767d24ab6c.jpg

Для разъяснения напишу, что у меня на отопителе нет части железки обведенной красненьким, все остальное есть.

 

Сейчас так выглядит(детали для внедрения тростка есть, волнует его расположение и работоспособность на данном отопителе,в противном случае придется видимо меня ь отопитель опять )

627fa566cdde.jpg

 

Тут видно приспособленную ч для крепления троса

43027e3db0c7.jpg

 

Необходима информация, желательно с фотографиями...

 

 

 

P.s. Кто в теме, тот поймет , что за бред я тут написал.

P.p.s.ВЫРУЧАЙТЕ, УЖЕ СИЛ НЕТ ТОРПЕДУ ТУДА СЮДА КОВЫРЯТЬ И БЕЗ ПЕЧКИ ЕЗДИТЬ, ЗИМА ЖЕ СКОРО!

 

Троллинг и флуд приветствуются, но только при условии решения вопроса

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

На аэровике было тросовое управление??? Сирьйозна???

тоже удивлен.... Мальборо или Эшли может просветят.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На аэровике было тросовое управление??? Сирьйозна???

Было, и у меня именно оно и должно быть, но кто то с чесоткой рук вкорячил туда климат печку!

А так ничего удивительного, у меря же p71, зачем копам климат?

 

И ЕЩЕ !!!! Почему проводка под блок климата присутствует ??? Она во всех версиях предусмотрена чтоли? Или может быть климат должен быть?

Просто владельцы 2010 года утверждают , что отопитель исправно работал, а на фото от них же блок для механической печки!!! Значит его все таки наколхозили на климат, но он естественно не стал работать?

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра попробую зафоткать тебе, белая коробочка отвечает за тепло, с улицы берет воздух или через радиатор печки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в одном каталоге этого нет... Мобыть это с квадрата вкрячили?

Если так, то завтра , когда я поставлю управление от климата оно должно заработать, но люди то говорят мне , что работало все с управлением , которое сейчас в машине, а оно механическое

 

Завтра попробую зафоткать тебе, белая коробочка отвечает за тепло, с улицы берет воздух или через радиатор печки

Про белую коробочку я как раз знаю, спасибо. Мне нужно именно без коробочки, а без коробочки ТРОСИК. На фото видно место куда он цеплялся . Печка на фото действительно с квадрата, но они в любом случае одинаковые.

Мне нужно узнать как с тросом стоит.

У некоторых и на маркизе такое бывало судя по всему, так как были случая снятия печки с круглого маркиза и там был трос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему проводка под блок климата присутствует ??? Она во всех версиях предусмотрена чтоли?

у форда часто проводка единая, на самую топ комплектацию.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мммм....есть видос на ютьюбе как коробачка поломалась и мексикос трос приделал:(((

Мексикос явно не искал легких путей, их же продают тучи и на разборках и вообще.

А ссылочку нет на видео этого Кулибина? Может поможет решить вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем климот не устроил?

Тем, что под него должно быть 2 датчика температурных : один в салоне, второй на улице.

Иные резисторы и блок управления.

Если изначально стояла печка без климата, значит резистор другой, датчиков нет, а врезать их в поводку лютейший геморрой , и это еще не все что нужно для счастья так сказать, там еще есть моменты.

 

Главный минус в том, что не работает оно у меня, а мне надо чтобы работало, если бы я поставил и все заработало на радость, смысл был бы канителиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не работает из за резистора. Уличный датчик не нужен, достаточно салонного. Датчик температуры охлаждающий жижи тоже не критичен ей. Я у себя сейчас проверил))) но плата капризная до нельзя, убил ее простым снятием. Новую. Короче Dorman не советую:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет у него никакой платы... у него на блоке управления климатом таскалка горячо\холодно болтаеца.. никуда не подключена...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не работает из за резистора. Уличный датчик не нужен, достаточно салонного. Датчик температуры охлаждающий жижи тоже не критичен ей. Я у себя сейчас проверил))) но плата капризная до нельзя, убил ее простым снятием. Новую. Короче Dorman не советую:)

Все что в блоке управления есть живее всех живых, нет троса .

Про него и вопрос данной темы, КАК ИНСТАЛИТЬ его на машину, а конкретно на сам блок.

Фото не найти, объяснить пока никто не смог, чтобы было понятно. То что куда то к блоку - это логично, а вот куда и через что должно проходить - загадка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожее вот на это:

 

$_57.JPG

 

159005-lg.jpg

$(KGrHqZHJDQE92G5WV68BPfcVGO55Q~~60_57.J

 

$(KGrHqV,!ncE9fjwjl5uBPfblqsVCw~~60_57.J

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть этот трос. На эту печку поставить нельзя! Нужен другой корпус. Я афонасичу отдал свой старый, он был именно с такой системой, а себе климот-контроль воткнул и нормально все фурычит. Правда еще проводку под это дело перекинул.... :) короче трос могу дать, корпус у афлнасича найти можно.

 

Мой старый с кв блок управления под эту систему тоже у него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть этот трос. На эту печку поставить нельзя! Нужен другой корпус. Я афонасичу отдал свой старый, он был именно с такой системой, а себе климот-контроль воткнул и нормально все фурычит. Правда еще проводку под это дело перекинул.... :) короче трос могу дать, корпус у афлнасича найти можно.

 

Мой старый с кв блок управления под эту систему тоже у него.

Трос похож на те,что на картинке. Называется Tempereture Control Cable. К печке точно должен инсталиться, но вопрос в том КАК ПРАВИЛЬНО И КУДА.

Сам трос должен быть в доступности, но если не найду,обязательно обращусь. 

 

Попутно задам вопрос, что делать ,если все таки решиться под климат эту систему заставить работать?

Т.к. машина есть в разборе и детальки скорее всего тоже, но я в электрике полный ноль , да и времени не особо есть, становится все холоднее по утрам и вечерам 

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка под торпеды под климот или обычный блок управления?

ВОТ! самый правильный вопрос!

если не брать в расчет полностью электронную климу с дисплейчиком температуры (я их вообще на начале 90х не разу не встречал, но в воркшоп-мануале она описана)

то, существуют три системы:

кондиционер с тросиком управления заслонкой горячо-холодно и кондиционер с электронным актюатором заслонки ни чем более не различаются

т.е. та-же схема вакуума, те-же компоненты в панели управления

добавлен блок с резистором cold-warm в панели управления и актюатор на корпусе печки

 

ну и "клима" у которой не позиционный переключатель скорости моторчика, а плавная регулировка и слово "auto" в шкале

тут вообще все своё. датчики внутри и снаружи, CELO-свитч на патрубке печки, своя разводка вакуума и свой блок управления этим самым вакуумом, за место резисторов изменения скорости, более навороченный спид-контроллер

а также немного различаются разъемы под блок управления (нет позиционного переключателя оборотов моторчика, но есть доп разъем втыкающийся в электрическую часть управления вакуумом)

 

и вот что самое главное: актюаторы тоже различные! т.е. снаружи они одинаковые, внутри почти одинаковые (на мануале больше деталек напаяно)

Photo0029-vi.jpg

Photo0022-vi.jpg

ну и соответственно электро-актюатор от безмозглого кондея не будет работать на климе и наоборот, хотя разъемы у них одинаковые, что со стороны актюатора, что со стороны блока управления

если есть кондейная (не для климы) проводка под заслонку (у меня на доноре 92 года с тросиком таковой проводки не было), то это все должно заработать простым внедрением  резистора cold-warm в панель управления и правильного актюатора на корпус печки.

 

это все по моим собственным изысканиям и по мотивам сайта cvpi.org

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/eatcswap/wsdindex.html

 

по поводу, что может сломаться в актюаторе:

1. приводной электромотор - маловероятно

2. микросхема логики - греется, бывает сгорает от перегрева (маркировку не помню L2722, но когда менял, покупал в радиотоварах за то-ли 20, то-ли 60 рублей)

3. напыленный на плате резистор - самое узкое место, это обратная связь. По нему микруха ориентируется в каком положении стоит заслонка. Если дорожки протерлись, то микруха, к примеру, сгорит от нагрузки не остановив моторчик в одном из крайних положений, ну или еще какие нибуть глюки позиционирования заслонки могут быть. Если стерлись дорожки - пипец актюатору

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому интересно могу на гору заехать показать рассказать как я у себя менял механику на климот. Единственное не пойму почему актюаторы отличаются. Не логично для схожих систем делать две разные модели это дороже в производстве. Точно могу сказать, что заменить блоки управление просто между собой нельзя. Климот маркиза на климот от линка тоже нельзя! (электронный имеется ввиду) не подойдут разъемы и вакуумные трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, сначала придумали актюатор для простого кондея, уместив в нем всю логику управления заслонкой, потом приспособили его для более умной климы (убрав лишние детальки), которая управляется своим блоком, в котором вся логика и наворочена

удорожания тут нет, самое дорогое: корпус, механика и разводка печатной платы не изменились... просто внести в программу робота команду не допаивать несколько деталек и кинуть пару перемычек, что даже дешевле на стоимость этих деталек, ну а в масштабах производства...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, сначала придумали актюатор для простого кондея, уместив в нем всю логику управления заслонкой, потом приспособили его для более умной климы (убрав лишние детальки), которая управляется своим блоком, в котором вся логика и наворочена

удорожания тут нет, самое дорогое: корпус, механика и разводка печатной платы не изменились... просто внести в программу робота команду не допаивать несколько деталек и кинуть пару перемычек, что даже дешевле на стоимость этих деталек, ну а в масштабах производства...

У меня и на старой печке и на новой одинаковые коробочки стоят, обе беленькие.

Заслонка тепло холодно после установки рабочего отопителя не заработала, а на старой печке вообще ничего не работало, ибо на саморезах было, чтобы хоть как то успешно работать.

Сегодня взял блок управления от Линкольна, внешне абсолютно как мой, но на нем как раз есть надпись "авто" а на моем нету.

 

А касаемо проводки под коробочки, то она есть

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня и на старой печке и на новой одинаковые коробочки стоят, обе беленькие.

Заслонка тепло холодно после установки рабочего отопителя не заработала, а на старой печке вообще ничего не работало, ибо на саморезах было, чтобы хоть как то успешно работать.

Сегодня взял блок управления от Линкольна, внешне абсолютно как мой, но на нем как раз есть надпись "авто" а на моем нету.

Значит он под климот, а ваш нет. Там еще шкала с градусам есть. Учтите он без тросика. Он именно под то что на фотках было.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня и на старой печке и на новой одинаковые коробочки стоят, обе беленькие.

Заслонка тепло холодно после установки рабочего отопителя не заработала, а на старой печке вообще ничего не работало, ибо на саморезах было, чтобы хоть как то успешно работать.

Сегодня взял блок управления от Линкольна, внешне абсолютно как мой, но на нем как раз есть надпись "авто" а на моем нету.

 

А касаемо проводки под коробочки, то она есть

Тут в общем-то не в цвете коробочек дело. Вы либо ее разберите (За одно, хотяб визуально определить живость микросхемы. Только заметьте как моторчик стоял чтоб полюса не перепутать) и сравните с фото по количеству деталек, либо номер с нее сюда напишите. На фотках под парт-номерами стоят надписи: MAN для просто кондея и ATC для климы, но вроде как моя коробочка была без такой надписи. Так что по парт-номеру лучше ориентироваться. 

 

С линковского блока управления подойдет только пластик и тяги :) Еще можно для для пущего фасона хромированные ручки переставить :)

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...