denisovrv Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Вот наконец то я его купил, может и не самый лучший вариант, но он мне понравился. Хотел квадратный лтк, но в нормальном состоянии за вменяемые деньги не нашел. Как я пришел к этому, позже напишу, есть срочные вопросы, на которые я надеюсь Вы мне дадите ответы. Обслуживание своих машин я занимаюсь сам, перебирать движок не возьмусь, а вот почти всё остальное делаю самостоятельно, недавно даже покрасил одну)) Я еще приезжал несколько раз на воробьевы, если кто-то помнит белая альфа ромео 164. ВОТ Несколько фот. Эту машину несколько человек с форума уже смотрели до меня. В этой ветке немного обсуждали http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20295 Объяву хозя не снял, говорит забыл пароль, видимо будет висеть вечно)))) Подготовил жену к тому, что будет к террану и трем альфам еще и линкольн. Когда она его увидела, то вопросов больше не было. Вся моя семья всемсте с вещами и детьми помещаються в багажнике)) Тех. инфой на лтк у меня никакой нет. И так главные на данный момент вопросы. Когда я его еще смотрел, он закрывался с ключа. Потом как я понял, хозя скинул аккум и поставил на мето, и ключ перестал закрывать вод. дверь , все три закрываються с кнопки изнутри вод. двери, а сама вод. дверь не реагирует вообще на ключ в личинке. Как он мне сказал, что видимо надо вводить код в домофон псоле отключения/включения аккума. Я разобрал дверь, думал может прсото тупо тяга с личинки замка слетела, а там замок электронный оказался, к личинке только провода идут. На нажатия домофона реагирует вклучением света в салоне и всё. Есть возможность сбросить все коды и ввести новые? Сейчас стоит на стоянке с открытой дверью. По ходу код уже он не найдёт никогда. Что с этим делать? Отдать на установку сигналки, чтоб с брелка откр/закр. Они с этим справяться, так как ЦЗ не закрывает вод. двер. И в какой сервис обратиться, кто без вопросов возьметься ставить сигналку с автозапуском на лтк? Еще.. как сказал хозя не работает доводчик дворников, сейчас дворники вобще не шевеляться, где находиться предохранитель и реле дворников? Это нужно срочно, уже два раза попал под дождь. И еще.. поворотники, при включении они не мигают, а просто горят. Куда лезть по этому вопросу? Он заводиться только при включенных габаритах, при их выключении глохнет, так и должно быть? Еще мне нужна книжка по лтк со схемами, если есть такая в эл.виде, то киньте ссылкой. Сечет выпуск в середине кузова, ревет как икарус)). Там есть каты/лямбды и сколько их, если есть вообще? По мотору видимо иногда не работает один или два цилиндра, как тоего подергивает периодически. Кто его может посмотреть, куда обратиться, пока я сам еще не изучил этот мотор. Коробка плывет нормально. Круиз работает даже. На компрессоре кондея нет ремня, при тыкании в заправочный нипель шипит, в системе что-то есть, тоесть без утечки. Надо будет заняться. Поразило доступность навесного мотора, компрессор сверху, генератор сверху… и т.д.. Чтоб на альфе снять компрессор, надо пол мотора разобрать. Хочу услышать пару слов об этом 5 литровом моторе, чем он отличаеться в хорошую или плохую сторону от V8 Modular 4.6 ? По птс 150 л.с. это так и есть? или внём больше? И так сейчас срочно нужно решить вопрос с закрытиме машины, с дворниками, с поворотниками. Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Поздравляю! Отличный аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Capris LS Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Поздравляю, отличный агрегат , уважаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 На ключ в замке реагировать должно. Про твой "домофон". Заводской код сбросить можно только у дилеров, специальной приблудой. Но есть более простой способ - найти этот код ибо он записан. Он может быть на крышке багажника (5-значный) или на самом устройстве "домофона" (обычно спрятано в глубине панели за бардачком). Краткая инструкция: набор кода открывает водительскую дверь, кнопка 3/4 после кода открывает все двери, кнопки 8 и 0 нажатые одновременно закрывают все двери. Дворники, скорее всего, просто умерли. Там в редукторе две хилых пластмассовых шестерни. Пропуски в зажигании время от времени может быть на старых моторах. Это и меня интересовало - такой ответ получил я. Катализаторы там есть. И лямбды есть - на выпускных коллекторах по одной. За катализаторами ничего нет. Про поворотники - я думаю что где-то лампа могла сгореть. Как на прозаической "жигуле" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Ого, отличный аппарат! Достойное дополнение к альфам...(хотя я их мутно помню..точнее одну из них ) Супер маладетс! В нем больше 150лс. 190 вроде. 5 литровый мотор вроде из чугуна блок, а 4.6 алюминий. Как-то так. Могу ошибаться, сейчас гуру подойдут, все расскажут Еще раз мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Ого, отличный аппарат!Достойное дополнение к альфам...(хотя я их мутно помню..точнее одну из них ) Супер маладетс! В нем больше 150лс. 190 вроде. 5 литровый мотор вроде из чугуна блок, а 4.6 алюминий. Как-то так. Могу ошибаться, сейчас гуру подойдут, все расскажут Еще раз мои поздравления! Мы с тобой катались на теранно в калужскую область, потом были у меня на даче. там взяли одну из альф и я вас уже в нетрезвом виде развез по домам))) поэтому имутно помнишь))) Я еще твой каприс тогда белый смотрел, но денег не было столько. Сейчас я хочу ЛТК сдать в сервис, у меня задымилось переднее правое колесо, нагрелся очень сильно диск/ступица и всё что там есть. либо суппорт клина словил, либо подшипник ступицы, может еще чего, сейчас мне некогда с ним ковыряться, собираю семью на юга, пока есть деньги хочу сдать его в сервис, что б мне там всё комлексно сделали. И желательно. что бу них была возможность купить какие нужны запчасти если чо. Куда его сдать, мне прям сегодня надо, подскажите плиз!!! Если бы двоники вообще умерли (шестерни) то там был бы хоть какоето жужжание моторчика хотябы, а то вообще тишина. Так мне никто не сказал, где предохранитель дворников? Где взять книгу по ЛТК, или где скачать? Должен ли он заводиться только при включенных габаритах? Кстати, сегодня на болоте будет сбор , будет ли там какойнить гуру по ЛТК, а то я бы подъехал, чтобы мне рассказали что да где! Изменено 23 июля, 2009 пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Ого, отличный аппарат!Достойное дополнение к альфам...(хотя я их мутно помню..точнее одну из них ) Супер маладетс! В нем больше 150лс. 190 вроде. 5 литровый мотор вроде из чугуна блок, а 4.6 алюминий. Как-то так. Могу ошибаться, сейчас гуру подойдут, все расскажут Еще раз мои поздравления! Мы с тобой катались на теранно в калужскую область, потом были у меня на даче. там взяли одну из альф и я вас уже в нетрезвом виде развез по домам))) поэтому имутно помнишь))) Я еще твой каприс тогда белый смотрел, но денег не было столько. Сейчас я хочу ЛТК сдать в сервис, у меня задымилось переднее правое колесо, нагрелся очень сильно диск/ступица и всё что там есть. либо суппорт клина словил, либо подшипник ступицы, может еще чего, сейчас мне некогда с ним ковыряться, собираю семью на юга, пока есть деньги хочу сдать его в сервис, что б мне там всё комлексно сделали. И желательно. что бу них была возможность купить какие нужны запчасти если чо. Куда его сдать, мне прям сегодня надо, подскажите плиз!!! Если бы двоники вообще умерли (шестерни) то там был бы хоть какоето жужжание моторчика хотябы, а то вообще тишина. Так мне никто не сказал, где предохранитель дворников? Где взять книгу по ЛТК, или где скачать? Должен ли он заводиться только при включенных габаритах? Кстати, сегодня на болоте будет сбор , будет ли там какойнить гуру по ЛТК, а то я бы подъехал, чтобы мне рассказали что да где! Поздравляю. Отличная машина! 1. По дворникам у меня была следующая проблема:Работали через раз когда как,потом вообще перестали,предохранители проверял-все ок. Под торпедой чуть левее от магнитолы есть типа реле (коробочка чуть меньше пачки сигарет,в ней плата с деталями,коробка вскрывается легко) вот у меня на этой плате был не пропай на одном контакте.Пропаял и все заработало! Это хрень то что под рулевой колонкой нужно будет её снять (для удобства)что бы увидеть то реле. 2.Заводится должен без включения габаритов! Скорее всего это колхоз или типа противоугонка (может быть у тебя и дверь не закрывается из-за этого колхоза) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Обратись с консультациями в техничку и в личку к Escapeman он вроде в ЛТК шарит.+ он недалеко от тебя и меня живет(Подольск). Ну это если он согласится что-то там глянуть Заводится когда включены фары-мне кажется так не должно быть, где-то контакты глючат или сигналка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Ну про включеные габариты... Я думаю ты и сам понимаешь что это не правильно. Посмотри питание бензонасоса. Почти наверняка он запитан от одного из задних габаритов сейчас. Видать когда-то кто-то его менял Если дворники не работают ваще, то дело скорее всего не в доводчике... Возможно предохранитель, но скорее всего помер сам моторчик. Предохранители если не путаю часть под торпедой над левой ногой водителя. А еще какие-то под капотом на водительском крыле возле моторного щита. Хотя насчет этого не уверен. На квадрате толи предохранитель, толи реле в салоне под торпедой над левой ногой. Уже не помню просто В моторе 150 и 170 чтоль сил соответственно. В зависимости от выхлопа, одинарный или раздвоеный. Весь чугунный. По поводу троения, начни с малых форм, выкрути свечи посмотри на них, наверняка с описаным выше колхозом они будут старыми. Поменяй их, они стоят копейки. Хорошо бы при этом ВВ провода заменить. Ну и крышку с бегунком осмотреть будет не лишним, если они не оч - поменяй и их. Дальше проверь форсунки, если и с ними порядок копай мотор, клапаны, кольца. Лямбды есть перед катализаторами. Но сечет он скорее всего уже после них... На месте стыка двух труб. А так попробуй в google забить '90 Lincoln Town Car wiring diagram. Может и найдется чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 на болоте буду я и наверняка будут владельцы таких же лтк про 5.0 могу рассказать что интересно про домофон тебе уже рассказали заводиться он должен по-любому, другое дело что если он был сделан для канады то там может при включении зажигания загораться вполнакала дальний, но обратной связи быть недолжно, т.е. у тебя проблемы в проводке судя по всему, возможно что и беда с дворниками и с замком вод.двери растет оттуда же книгу по нему можно купить в тритоне или академии наверняка, только она на инглише будет, брать лучше chilton а не haynes(он такое же говно как одноименный кетчуп ) из сервисов я рекомендую Совранского - он и детальки купит(или закажет если тут нет в продаже) хотя с тормозами и подшипниками ступицы там все крайне просто и очень легко все сделать самому - там диск выполнен единым целым со ступицей и при замене диска проще сразу поменять и подшипники, все разбирается и собирается без проблем, у нас в факе есть статья от Жеки с подробным описанием процесса, только ключи там могут быть указаны другие чем у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 А можно телефон адрес совранского!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 см. личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Я где то тут на форуме встречал ссылку на мануал по лтк, в pdf формате, сейчас не могу вспомнить где это было. Не подскажите?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 здесь посмотри http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=9919 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 haynes(он такое же говно как одноименный кетчуп ) а какой кетчуп хороший? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 хороший кетчуп chilton Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 Сейчас я хочу ЛТК сдать в сервис, у меня задымилось переднее правое колесо, нагрелся очень сильно диск/ступица и всё что там есть. либо суппорт клина словил, либо подшипник ступицы, может еще чего, сейчас мне некогда с ним ковыряться, собираю семью на юга, пока есть деньги хочу сдать его в сервис, что б мне там всё комлексно сделали. И желательно. что бу них была возможность купить какие нужны запчасти если чо. Куда его сдать, мне прям сегодня надо, подскажите плиз!!! www.amavto.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 В моторе 152 лошади, если одинарный выхлоп, 160 если двойной (не 170). По поводу поворотников- скорее всего надо менять реле, потому как при перегарании лампы- поворотники мигают в два раза чаще, но не сплошняком. В квадрате реле- круглая хрень в блоке предохранителей, что над ногами водителя, здесь может в другом месте. По поводу того, что заводится только с габаритами- думаю дело в блоке включения фар, на него очень много чего завязано, но не факт что это он. Если что то уже написали- сори, тут в ответе весь топ не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 В моторе 152 лошади, если одинарный выхлоп, 160 если двойной (не 170). По поводу поворотников- скорее всего надо менять реле, потому как при перегарании лампы- поворотники мигают в два раза чаще, но не сплошняком. В квадрате реле- круглая хрень в блоке предохранителей, что над ногами водителя, здесь может в другом месте. По поводу того, что заводится только с габаритами- думаю дело в блоке включения фар, на него очень много чего завязано, но не факт что это он. Если что то уже написали- сори, тут в ответе весь топ не видно.А я вот думаю что надо посмотреть проводку к задним фонарям. Возможно из-за колхоза с бензонасосом, и поворотники глючат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 В моторе 152 лошади, если одинарный выхлоп, 160 если двойной (не 170). По поводу поворотников- скорее всего надо менять реле, потому как при перегарании лампы- поворотники мигают в два раза чаще, но не сплошняком. В квадрате реле- круглая хрень в блоке предохранителей, что над ногами водителя, здесь может в другом месте. По поводу того, что заводится только с габаритами- думаю дело в блоке включения фар, на него очень много чего завязано, но не факт что это он. Если что то уже написали- сори, тут в ответе весь топ не видно.А я вот думаю что надо посмотреть проводку к задним фонарям. Возможно из-за колхоза с бензонасосом, и поворотники глючат... Глючило изза отсутствующих лампочек в задних габаритах,щас всё мигает как полагается.Ну а насос действительно на одну из лампочек запитан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Знаю отличный сервис, осуществляют ремонт любой сложности, в том числе кузовной. Ремонтировался у них несколько раз, очень понравилось. т. 8 915 220 24 90, т. 8 901 502 60 98 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Частично косяки исправили. Плывет теперь бесшумно. Кстати какой бензин в такой мотор надо лить, 92-й или 95-й? Изменено 8 августа, 2009 пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Частично косяки исправили. Плывет теперь бесшумно.Кстати какой бензин в такой мотор надо лить, 92-й или 95-й? 92й кстати, хороший недорогой сервис у Паши-Uodin на Керамическом проезде Изменено 8 августа, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 кстати, хороший недорогой сервис у Паши-Uodin на Керамическом проездеВопрос с "сервисом" уже давно решен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 августа, 2009 Share Опубликовано 9 августа, 2009 Знаю отличный сервис, осуществляют ремонт любой сложности, в том числе кузовной. Ремонтировался у них несколько раз, очень понравилось.т. 8 915 220 24 90, т. 8 901 502 60 98 не тот ли где весь этот колхоз сотворили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.