Перейти к содержанию

GM-4gen Firebird - головной свет - конверсия Sealed Beam.


DFM

Recommended Posts

Печально ездить ночью со штатным светом на Файере - лампа-фара (sealed beam) типа H6545 светит никак вне зависимости от модификации оной.

Поиск информации по этому вопросу дал следующее:

 

В Штатах продаются вот такие комплекты: http://www.rallylights.com/hella/165mm_lo.asp

Номер по американскому каталогу Хеллы 72146.

Для тех, у кого нет возможности заказывать напрямую из США, такую оптику можно купить в местных магазинах типа экзист.ру по европейскому номеру 1AB 003 177-001. В европейском комплекте нет переходников, но большой проблемы это не представляет - в любом тазоводческом магазине можно купить разъемы под лампы H4 (равно как и сами лампы по вкусу).

 

Распиновка коннекторов следующая:

 

GM Black (черный) -> Brown (коричневый) Hella = ground (земля).

GM Brown (коричневый) -> Yellow (желтый) Hella = lo beam (ближний).

GM Green (зеленый) -> White (белый) Hella = hi beam (дальний).

 

Распиновка лампы H4, если смотреть на коннекторы (средний сверху), то слева направо соответственно земля, ближний, дальний.

 

Замена оптики дает отличный рассеянный свет, который не слепит окружающих и при той же мощности существенно лучше освещает дорогу.

 

Вот такой маленький опыт. Применимо не только к Файеру, но и к другим автомобилям, где используется лампа-фара H6545 (Probe, старые Blazer'ы и т.д.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если есть желание конверсить в ксенон - ищи т.н. "прозрачную" фару, у которой стекло без рельефа. На рельефном стекле ксенон преломляется и слепит встречку (см. едущий навстречу таз-щистерку, куда ара вкрячил 7000К).

У Хеллы и у Боша нет такой оптики под ближний свет.

Где есть, подсказывают здесь:

 

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lamps.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще можно не морочиться с привозом из америки, а пойти в автозапчасти и купить там оптику от оки. светит замечательно, ценник намного ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот, о5 25...

Можно конечно. Она очень похожа по длине/ширине. Но у нее другая ФОРМА. Поэтому штатные кольца крепежа не годятся (или надо переколхоживать. А Оковские тоже не годяцца - у них точки для винтов в других местах.

Мопароводы по той ссылке эту тему раскрывают на 150%.

 

А главное - оковская фара так же с рельефным стеклом. Т.е. под ксенон нежелательная. Отсюда и рекомендация.

Вчера кстати я такие фары привез на афтобус. Фокусировку уже попробовал. Они под Н4. С галогенкой фокусируются неидеально (как и всякая такая оптика с отражателем), с ксеноном примерно так же. Но по-любому лучче, чем ксенон в рифленке...

 

Получить точный ксеноновый фокус можно только с помощью линзы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ксенон имхо вообще отстойное изобретение - премуществ я не заметил.
ты не прав, Тимур, я когда на бронке еду, а сзади идет легковушка с заводским ксеноном - она мне всю дорогу освещает дальше и лучше чем моя штатная оптика :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ксенон имхо вообще отстойное изобретение - премуществ я не заметил.

 

Я тоже так думал года 4 назад. Тогда ценник на ксенон начинался от 500$. А нынче им только в табачных ларьках не торгуют по рублю...

 

Я с галогенками экспериментил по-всякому. Но против физики не попрешь: ксенон почти втрое сильнее любой галогенки, даже PIAA. Настолько сильнее, что даже пробивает грязные фары. Но его нада уметь готовить, иначе конфуз один... Все встречали картинку: едет потрепанная лехковушка и отчаянно слепит всю улицу фиолетовым пасанским ксиноном. Причем фары-то невысоко стоят. А глаза всем режет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ксенон имхо вообще отстойное изобретение - премуществ я не заметил.
ты не прав, Тимур, я когда на бронке еду, а сзади идет легковушка с заводским ксеноном - она мне всю дорогу освещает дальше и лучше чем моя штатная оптика :9:

+1 я таким макаром как то километров 40 проехал, и не слепит если правильно отрегулирован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Немного офф-топик: правильно ли я понимаю, что штатные фары H6545 меняются только в сборе? Т.е. если перегорел ближний, только его поменять не получится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Немного офф-топик: правильно ли я понимаю, что штатные фары H6545 меняются только в сборе? Т.е. если перегорел ближний, только его поменять не получится?

 

Да. Но имхо тратить деньги на новые штатные фары - не лучшая идея. См. первый пост :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Следующий этап - делаем линзованный ксенон.

За основу взят проект http://www.lt1engine.com/tech/93-97-firebi...tor-conversion/

В Кунцево были приобретены б/у прожекторы от Инфинити с лампами, два блока розжига и правильная проводка с реле:

 

P1010065.jpg

 

Прожектор:

 

P1010067.jpg

 

P1010069.jpg

 

Рамки-переходники выпилил из листа дюраля:

 

P1010070.jpg

 

P1010071.jpg

 

P1010072-1.jpg

 

Подрезал родное декоративное кольцо (пока спорный вопрос о его применимости в финальной версии):

 

P1010073.jpg

 

Первый вариант в сборе:

 

P1010074.jpg

 

P1010075.jpg

 

Теперь главный вопрос - сделать правильные колпаки, чтобы спрятать линзы от непогоды... Ищу конторы, которые занимаются изготовлением "защиты фар" - по идее у них должны быть нужные технологии и материалы для изготовления сих деталей.

 

PS Идеи и комментарии приветствуются!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Не, осуждать не стану. Во-первых, не ценитель я фаеров, мож на них так и можно. Но что так нинада делать на квадратных траках, типа Бронко, Тахи или старого Эконолайна - уверен. Влияние такого колхоза на дизугн квадратного ам.авто - ужастсстное. На тахах я такое пару раз видел - ужоссснах...

 

Други, старые пендос.авто не пальцем деланы. Люди, которые придумали их дизугн - они честно свои баксы получали. Это теперь их потомки разучились. А тогда - еще помнили кое-что. Поэтому вторгаясь в их концепцию, надо делать это осторожно...

 

Квадратные фары - важная часть морды старого авто. В соседней ветке я расписал, как в похожие фары вживил линзы. Это не идеальное решение, но поскольку линзы упрятаны под стекло, глубоко, глаз не режет. Да дизайном изначально Е150 явно не блещет, небось не Мустанг 1968г...

 

Как известно, всякая сложная проблема имеет простое, ясное для понимания, элегантное, дешевое - но глубоко НЕПРАВИЛЬНОЕ решение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Материал для стекол - формовочный пластик для наружной рекламы, бывает разной толщины. Как раз в соседней ветке я об этом говорил:

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0

А тут http://www.lt1engine.com/tech/93-97-firebi...tor-conversion/ по всей видимости используется огрстекло. Применена та же технология, только форма не вогнутая, а наоборот выпуклая, но это уже надо по конкретной форме фар думать, и феном уже не поработаешь, только духовка.

Ну и не забывать, что поверхность формы должна быть идеально гладкой.

Появилась вот идея сделать из монолитного поликарбоната (в продаже был 3 и 4 мм толщиной), но не знаю, как он формуется и плавится. Зато ударопрочность раз в 100 выше, чем у оргстекла.

 

А вот тут возможно смогут изготовить стекла:

http://avtofishka.ru/post/20

и вот еще http://www.deflektor.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю что фары у тебя 6х4?! имеет ли смысл огород городит если в штатах такой линзованой оптики довольно много и стоит оч недорого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду весьма признателен ссылкам на линзованную оптику 6х4, поскольку мне не удалось найти ничего подобного.

 

В дефлекторе.ру послали - им меньше 100 штук не интересно делать...

А автофишку чета не могу дозвониться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Browser, к сожалению, большая часть предметов по твоему поиску - лишь жалкая пародия на ту Хеллу, про которую я писал в первом посте этого топика. Пластиковые корпуса под Н4, не более того.

 

Единственное готовое решение, которое мне пока удалось найти - это http://www.kbcarstuff.com/4656_6_x4_Rectan...t_p/xd-4656.htm - если я правильно понимаю, лампы 6545 и 4656 идентичны по габаритам, и отличаются лишь штатной мощностью... Цена конечно немного шокирует :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...