Gasoline Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 ЛТК 90. мотор 302 EFI Выставляю страбоскопом 10-15 градусов. Жрём, орём, ни едем, тухлый разгон, провалы при газовании на холостых. Ставлю 20-25 градусов. Заметно лучше едем, тише орём, провалы меньше. Резких потряхиваний в виде детонации не наблюдаю, звон пальцев не слышен. Стробоскоп показывает 760-800 оборотов на холостых. Выставляю на прогретом моторе. 92й бензин. Такой УОЗ нормален для такого мотора? И сколько оборотов должно быть на холостых? Чот в мануале ни чё не написано (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 У меня 36 градусов на злом валу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 У меня 36 градусов на злом валу мотор стоковый. Всё железо доброе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) У меня 36 градусов на злом валуНе на холостом же))) ----- Gasoline Как именно выставляешь? Если просто покрутить трамблер, то ничего не выставится. 10-12 в стоке На заряженном 347м 480 лс амеры выставили 15 градусов на хх. Если больше выставить, то может начать греться. Изменено 27 июня, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 ЛТК 90. мотор 302 EFI Выставляю страбоскопом 10-15 градусов. spout отключаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Как именно выставляешь? Если просто покрутить трамблер, то ничего не выставится. Его и кручу. А чо ещё крутят? )) Дроссельная заслонка полностью закрыта. Бывало её приоткрывал регулировочным винтом, регулируя обороты )) Ещё у трамблёра болтается фишка. Эт чо такое? spout отключаешь? Чо эта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Ещё у трамблёра болтается фишка. Эт чо такое? Чо эта? это она. просто перемычка. на горячем моторе ее вытаскиваешь, заводишь выставляешь 10гр глушишь, вставляешь обратно и все. ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов. Изменено 27 июня, 2016 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 это она. просто перемычка. на горячем моторе ее вытаскиваешь, заводишь выставляешь 10гр глушишь, вставляешь обратно и все. ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов. Спасибо! Ща попробую ps на всякий случай метка на шкиве не пропил, а сетка из градусов. Чё за сетка? Чот не видел подобного На шкиве только такие метки-пропилы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 чё за сетка? Чот не видел подобного На шкиве только такие метки-пропилы это правильные метки, я ее сеткой зову. там же на шкиве есть пропил глубиной 3-4мм, его ошибочно за метку принимают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 надо сунуть зонд в свечу и убедиться в соответствии метки на шкиве и реальной вмт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Без перемычки 10 градусов С перемычкой получается больше 20 Трамблёр в одном положении. Линк прёт заметно лучше. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Ну да, вваливать будет лучше. По поводу перемычки и регулировки есть оф.процедура. Любитель Фордов кратко написал, но там вообще на полстраницы текста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Пишут 20-24 это нормально после регулировки. http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l-tech/137926-how-adjust-your-timing.html#/forumsite/20799/topics/137926?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 Пишут 20-24 это нормально после регулировки. http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l-tech/137926-how-adjust-your-timing.html#/forumsite/20799/topics/137926?page=1 Спасибо! По ботаню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Чуть апну тему, может ли кто то расшифровать что значит мотор не начнёт пинговать? base timing is 10* btdc .....common practice is advance it until the motor "pings"after which back it off a couple of degree'sthats all to it.... Не пойму никак, что к чему про этот ping. И ещё вопрос, куда подцеплять на 302ом зажим на стробоскопе для определения количества об\мин? Изменено 26 марта, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Не пойму никак, что к чему про этот ping. Ну так стучит жеж. Детонация то есть. P.S. Всегда использовал стробоскоп для базовой регулировки, а окончательную - по результатам тестовой поездки. Еще со времен 41го Москвича, у которого "по стробоскопу" полнейшее порно получалось. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Раннее выставлял зажигание, греется да, но стуков нет, ну разве что звон стоит при нагрузке, если позднее ставить начинаются провалы на низких оборотах. У меня на шкиве сетка сгнила... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Раннее выставлял зажигание, греется да, но стуков нет, ну разве что звон стоит при нагрузке, если позднее ставить начинаются провалы на низких оборотах. У меня на шкиве сетка сгнила... берешь заводишь, берешь кордщетку, лезешь под машину и к балансиру притыкаешь.. через минутку он будет чист.. я еще не видел, чтоб вообще под ноль сгнивало. таункаромотор был если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 куда подцеплять на 302ом зажим на стробоскопе для определения количества об\мин? на вв провод 1го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 берешь заводишь, берешь кордщетку, лезешь под машину и к балансиру притыкаешь.. через минутку он будет чист.. я еще не видел, чтоб вообще под ноль сгнивало. таункаромотор был если чо. Я серьёзно, сгнил в щи просто. Залазил с кордщёткой, ещё зимой прошлой, тёр тёр одни ямы да краторы( он круглый и то уже хорошо. на вв провод 1го цилиндра. На ВВ 1 горшка надевается с датчиком, а есть ещё один провод явно за что то металлическое цепляется, вот такой стробоскоп: http://orionspb.ru/strobo/838/ СТ-02, если просто так на 1ВВ накидывать то только вспышки показывает да напругу, обороты я так понял жёлтый провод над цеплять, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 то только вспышки показывает да напругу, обороты я так понял жёлтый провод над цеплять, нет? почитай инструкцию уже. обороты считываются с 1го ц. желтый похоже для контактного/неконтактного зажигания. мне лень разбираться. у моего 3 провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Ну у меня не считает...в инструкции к Упр. проводу модуля зажигания, к коммутируемму проводу катушки или форсунки всё. Давно уже ещё наизусть знаю. Хз куда тькать, но по сути не главное просто интересно, мало ли кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) К первичной обмотке катушки он цепляется. Изменено 26 марта, 2018 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Я серьёзно, сгнил в щи просто. Залазил с кордщёткой, ещё зимой прошлой, тёр тёр одни ямы да краторы( он круглый и то уже хорошо.если не выкинул свой, то посмотрю да задарю тебе.. где то валялся вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 если не выкинул свой, то посмотрю да задарю тебе.. где то валялся вроде Буду премного благодарен, ну и уж не за даром ж) всё равно лезть туда обирался, сальник менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.