Спасибо за ликбез!
Немного непонятно - адсорбер от четырки же с клапаном, который псм управляет? А как его на безмозглую машину поставить?
Если крышка бензобака уже с клапаном (на ней написано "Сделано в России", хз от чего она), то можно затыкать бак? Или все равно трубку до воздухана желательно кинуть? Оригинальная трубка в подкапотное сохранилась, как ни странно.
Ну и по поводу обратки тоже непонятно, что делать. Пробовал ставить тройник обратки сразу после насоса (насос в баке) около бака, пробовал ставить под капотом у карба - результат плачевный. Поэтому и забил.
Пардон, а как они "выставляли обороты", когда там шаговый клапан, который регулирует холостые по сигналу из ПСМ, который регулирует ХХ по датчикам?
Юрий в Подмосковье, но с нашими машинами выбирать по географии не приходится, поэтому совет позвонить ему в силе.
Восемь лет ездил и горя не знал. Все работало четко. Высокие обороты - ремонтировали клапан холостого хода, потом выставляли на глаз 650-750 на холодном, да, снимали клемму, фреона в кондее нет и не было. Сигналка как 7 лет отключена. Юрий в Питере ?
Уточню физику процесса: бензин в баке расширяется, испаряется и сжимается, в зависимости от температуры. В естественных условиях он может запросто менять объём на 3-5-7% (в зависимости от жары или мороза) Использование паров и экология - побочный процесс. Трубку от бака/адсорбера можно протянуть и воткнуть в воздухан, к примеру. Пускай мотор пары кушает.
Поэтому: можно заткнуть лишние трубки, но тогда необходима крышка бака с вентиляционным клапаном. Или, как сказали, повесить некий фильтр, чтобы стравливать лишнее давление/ всасывать необходимый воздух. Иначе при морозах бак будет всасывать бензин из магистрали по ночам или вонять на жаре.
"Подходящим фильтром" послужит любая пластиковая бутылка.
Делаешь в днище дырочек несколько бычком от сигареты, засыпаешь туда активированного угля с Озона, соединяешь трубкой с нужным патрубком модуля насоса.
Радуешься, что не пахнет, а бак дышит.