Парни, ну, пока не так все страшно - маслонасос-то внешний, достаточно два болтика открутить, чтобы понять, почему он не двигается.
Помню только, что в свое время покупал ремкомплект на него, мастер перебирал. Может, не так собрал...
Ошметки трамблера конечно пугают, но могли в поддон высыпаться. На распредвале зубья целые.
Жесть, конечно.
Ойвей, теперь всё разбирать и вымывать ошмётки зубьев, видимо поэтому и не запускался
Обязательно
Пользуясь случаем обдери остатки зубьев и сделай из лишнего трамблёра приблуду для первичной прокачки масла на стапеле, когда заново соберёшь двиг будет полезно замерить давку и проверить новый маслонасос
Да. Во-первых, всем спасибо за участие. Во-вторых, из серии "срочно в номер".
Вопрос - должен ли от руки (отверткой) крутиться вал масляного насоса, который крутит трамблер? Ну, то есть, вместо трамблера суем отвертку и крутим. Должно крутиться?
Снимаю крышку трамблера. Кручу стартером движок. Бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер и вижу такое:
Зубья трамблера свернуты нахрен!
Есть запасной трамблер. Пытаюсь поставить его. Вал маслонасоса не крутится. Вынимаю шестерню из старого трамблера, пытаюсь крутить маслонасос им - ноль внимания.
Гипотеза - заклинило маслонасос, свернуло трамблер.
Ваше мнение?