Герметик мой, из неприкосновенного запаса. История такая. Просто некоторые знают, где машина собиралась и кто изначально делал мотор, надо внести понимание.
Работник мастерской (американовод с 20-летним стажем), который начал собирать мотор, после выполнения 90% работ уволился. Мотор лежал в мастерской больше 5 лет. Прошлым летом к работе приступил другой мастер, не американовод, из местных. Я присутствовал на его первом рабочем дне, все события происходили при мне.
Мастеру дали задание налить в двигатель (он тогда стоял не на машине) масло. Он масло налил и обнаружил, что поддон кривой, масло из него просто выливается. Было принято решение снимать поддон. Прокладка поддона состоит из 4 частей, выглядит вот так:
При снятии поддона пробковые прокладки развалились. Тут же были вырезаны новые из паронита, который нашелся на складе. Поддон выстучали молотком. Это все делал новый мастер, а я ходил вокруг, стоял рядом и наблюдал.
Встал вопрос сборки. Выяснилось, что в мастерской нет герметика. До ближайшего магазина больше 40 км. И тут я вспомнил, что у меня в машине лежит этот красный абро, так как он в Железяке за 100руб. по акции был, чего бы не взять про запас. Это был единственный тюбик герметика в округе!
Мастер взял герметос и собрал поддон на нём. Я в это время стоял рядом, наблюдал. При мне все было хорошо. Резиновые прокладки с зубчиками были поставлены на место. Ну а мастер проработал 3 дня и уволился.
К чему я это написал? Не понимаю, как можно было продолбать этот зубчик и так собрать. Где косяк...? Или прокладку после давануло... Кажется, это самая нелепая ошибка.