Это по наклейке дверной сразу видно,можно было в живую и не смотреть.
Найти не ржавую дверь на корову выйдет сложнее,чем рукастого сварщика.Да и по деньгам скорее всего одинаково будет.
Она простая в ремонте. На движок есть всё и на разный кошелёк.Коробка если трёшка сейчас дороже,чем четвёрка получается по ремонту. Короче даже в Саратовской деревне её можно качественно ремонтировать. Гурман такую на пеньках делал и даже тюнинговать ухитрялся. Думаю,что при пробеге в 10ткм денег будет совсем не много сосать,при условии что всё исправно при покупке будет.
Это самая важная часть для либо торга,либо подумать о целесообразности покупки. Ну типа надо поставить себя на место хозяина и прикинуть почему не была исправлена беда если известно в чём она.
Ну и так,для затравки https://www.drive2.ru/market/offers/907903
Эксплуатировать планировал бы :раз-два раза в год Москва-Питер,остальное время на даче что то привезти-увезти.Пробег до 10 тыс в год.При осмотре конечно не так красиво как на фото с кузовом.Крашен,просто облит,без разбора.На арках проступила ржа,вылезла ржавчина по рамке задней двери плюс на ней по шпакле.Скорее всего она будет под замену,ибо ремонтировать её уже сложно.Пороги хорошие.Остальные двери нормаль,но из нутри не видел,так как осматривал закрытую машину,хозяина не было.Естественно не заводилась,но хозяин говорит,что мотор "троит",вроде как проблема с электрикой.Может и так,ну а может и ЦПГ.По отчёту раньше машина очень долго жила в деревне в Саратовской области,кто и как её там обслуживал не известно,и продавал её колхозник не на ходу из-за проблем с электрикой,причём за копейки.Нынешний владелец ездит на ней два года,он же и красил её.Салон комплектен,чистый и ухожен.Больше всего у меня возникает вопрос по наличию в продаже деталей кузова.Да и вообще,насколько проблемно её ремонтировать.Может у кого то во владении был такой?