Имел дело и с теми и с другими.
Эдельброк более беспроблемен "из коробки", если он новый, а не рефарбишед из отходов производства. С Холли приходится немножко поизвращаться с настройками.
Поплавковые камеры мне больше нравятся холли-подобные, только надо запасаться стопкой прокладок.
Ускорительные насосы холли-подобные однозначно более практичные.
Но могу сказать, что новый AVS2 практически не потребовал настроек, кроме немножко ХХ и вторичных воздушных и поехал сразу довольно неплохо, а вот Стрит Эвенджер пришлось немножко понасиловать, да еще и оказался некоторый заводской брак с осью первичных заслонок. Впрочем, решаемый.
Эдельброк, особенно AVS2, намного больше ошибок с настройкой прощает.
Да, касается всех карбов: надо следить за давлением топлива. У меня датчик стоит (Госреестр СИ), я давление на торпеде вижу, с точностью до тысячной бара (на самом деле, до десятой вполне хватит). Регулятор, причем не "мертвый конец" ака "dead end", а с обраткой, и обратку делать жирную по сечению. Вот тогда будет щастье.
Это не все там есть ещё пару-тройку во дворах помоему И Експлореры 1-2 поколений есть))
26 лет тут живу, тока поколения меняються тарасов, но не колличество))
з.ы. Это не я и не моё
Вот уж во истину статистики у нас нет. Уважаю твоё мнение, но как не смешно, всё, что ты сказал про едель я на своей практике отнёс бы к холлею))) Как говориться не везло мне с ними. А эдели напротив, считаю последним вариантом когда "достало всё, хочу просто ездить")