Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • резинки молдингов кажется были
    • Приобретено и установлено. Тему можно снести.
    • Привет! Ну что, влезаем в дебри электрики  Очень нужен совет знающих.   Итак, проблема - погас экран климата, не реагирует на нажатия, вентилятор обдува не работает. Взрываем салон. Археологические раскопки подтверждает - на ауди стоит лицензионный климат от Кадиллака. GM партномера, схемотехника - всё одинаковое.   Точно такой же климат стоит у меня на Флитвуде, осталась целая коробка запчастей. "Щас восстановим быстренько", думал я.   Ага, хрен в ноздрю!   Извлекаем программатор:   Ну просто флешбеки от бурного восстановления кадиллака:     Прозвонка контактов (мануал можно было не открывать - разъемы, обозначения, всё GM) показало, что нет 8V напряжения, которое питает и экранчик климата, и вентилятор салона.   Перепаиваю вот этот транзистор (запасы остались от кадиллака))):     И.... молчание! Нет 8V.   Копаю дальше и под лупой вижу, что одна из дорожек по линии 8V окислилась, разрушилась, огромное сопротивление. Зачищаю и кидаю соплю.     Пайщик 99лвл:     Собираем, и вуаля! Работает:         Однако имеем следующий сюрприз - моторчик заслонки холодно/горячо похрустел и сказал, что он всё. Блин, а работал же!   Впрочем, это не сюрприз. Ещё с кадиллачьего восстановления знаю, что внутри вот такая хлипкая трансмиссия, которая при малейшем перекосе рвет зубья шестеренок и буквально пожирает самое себя:       Это фотки моторчика от кадиллака, если что. Внутренности моторчика ауди не сфотографировал в пылу работы.   Вскрываем закрома Родины и находим кучу моторчиков от кадиллака. Сверху лежит моторчик от Ауди:     Моторчик от Ауди имеет немного другую лапку:       После находки радостно помчался в гараж с мыслью о том, что уж сейчас-то я всё соберу. Ага!   - Моторчик от ауди вращается в другую сторону. Кадиллачий моторчик упирается лапкой в моторный щит. - Попытался собрать из двух один, а он что-то не алё.     Дальше я уткнулся в отсутствие знаний и опыта. Не могу понять принцип действия этого моторчика:   - Моторчик крутится влево/вправо в зависимости от установки температуры; - В металлическом бочонке находится сам моторчик (два контакта, + и -), в пластиковом корпусе рядом - трансмиссия с лапкой, куда подключается тросик; - На одной из осей шестеренок (кстати, у Кадиллака и у Ауди на разных осях) стоит некий круглый девайс от фирмы Алпс (Япония). От него идут ещё три контакта; - Пять контактов (три от некоего круглого датчика (??) и +\- от моторчика) идут на разъем.   Вопрос: - Что это за круглый датчик с тремя контактами насажен на одну из осей? По какому принципу работает?   - По какому принципу трансмиссия понимает, что дошла до крайнего положения? Подозреваю, что как-то через этот круглый датчик.   - Как происходит реверс всей конструкции, т.е. как моторчик крутится в обратную сторону? + и - меняются местами?   Если кто знает, был бы очень благодарен за ответы. Пока что, как баран, сижу с разобранными моторчиками и них* не понимаю. Обзвонил все разборы и объявы авито, программатор - очень редкая позиция, нет ни у кого. А живой моторчик - тем более.
    • А этот станок (с двумя сотками) разве не продали в чермет на иголки в китай? И там разница до  0.5мм бывает.
  • Today's Birthdays

    1. 6ep
      6ep
      (38 years old)
    2. Black Jack
      Black Jack
      (35 years old)
    3. demolutik
      demolutik
      (35 years old)
    4. dimon111
      dimon111
      (42 years old)
    5. diskik
      diskik
      (45 years old)
×
×
  • Создать...