Ну скажем так, старый автомобиль для постоянной езды вообще не лучший выбор. Если не переберется хорошо, то увы, придется еще раз делать. Я в коробку на Севилле лазил 6 раз, пока не победили ее с Онотоле.
А про Нодстар ты зря, последнее поколение вообще безпроблемный мотор. Видно GM его допилили. На моем sts пробег под 350 и ни разу в него не лазили судя по всему. Да и на вторичке он стоит копейки ибо особо никому не нужен.
На мой взгляд Севилль и уникален связкой Нордстара и 4 Т80, а менять на другое это убить весь кайф от тачки.
А если "нормально" окажется не нормально? Банально вот такую же трещинку на более ранней стадии (пока она ещё не начала по-настоящему течь) в ремонте не увидят? И через 10 тысяч блок начнёт течь.
Конечно ГОРАЗДО ЛУЧШЕ кататься на родном. Я же с этим не спорю. Но для старого автомобиля "нордстар" - вообще не лучший выбор. Что косвенно подтвердило само GM, похоронив эту линейку моторов и перейдя на стандартный шевиковый смоллблок.