У KG нет потенциометра на расходомере, стираться там нечему. Зато есть регулятор управляющего давления (доп. обогащение смеси при прогреве, разгоне) - тоже прикольная хня)
Основная проблема этих тачек - колхозинг и отсутствие зч за вменяемые деньги.
Пусковую форсунку можно просто через кнопку подключить, для начала, если с ее управлением проблемы.
Топливная система там очень надежная. Обычно при переливах 90%виноват датчик температуры или лямбда. Ставить желательно только оригинал. В сильно запущённых случаях стираются резистивные дорожки на расходомере. Есть много разных решений вплоть до установки совкового января. Дед явно садист. Если это он глушил пусковую форсунку. В те года было модным просто кусок фольги под гайку топлипровода на форсунке.
Капот на машине оригинальный 200 соточный. Более красивый. От соточного отличается профилем. Книжки которые на фото. Там много инфы по ремонту.
Глянь на всякий случай состояние ремня ГРМ. Время всё-таки...
По хх подсосы смотри, кхх стоит промыть. Бывает лопается гофра от кулера к ДЗ, причем в складке - видно если ее снять и растянуть немного.
В свое время многое почерпнул из статей Рубена http://www.turbostars.ru/lit.html
Это с самого начального начала так то надо было делать,тем более с турбовым двиглом.
ЗЫ В систему ХХ не кто не лазил. Там и так с десяток моментов которые могут этому способствовать.