Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_vandura_5.7_at_1993_190_000_km_7336449751?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ1cU9XejY0clhIemlQYm1uIjt9ln2Inz8AAAA   ... и её история на 200 страниц БЖ: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=8651
    • тебе зачем блокировка? Во всех тяжелых режимах блокировка отключена. В остальное время она портит акп. Выдерни соленоид блокировки из насоса - пусть будет разблокировано вапще. Никаких проблем за десятилетия. Или может у тебя резиночка-сальник на валу сдохло и получается частичная блокировка, которая убивает акп и немножко тебя.
    • Я установил данный прибор на свою 700R4 без удаления пружины, но появились нюансы...,скажу ниже. Вопрос про фразу из инструкции: Это позволит фильтрационному клапану муфты перейти в положение ВКЛ, обеспечив тем самым, постоянный доступ воздействующего давления к проводному клапану муфты гидротрансформатора после переключения 1ой передачи. На рис. 2 показан фильтрационный клапан муфты гидротрансформатора ТН-700 (как пример.) Также, вероятно, потребуется удалить масляный поддон, чтобы определить какого типа электромагнитный клапан и какая схема электропроводки в вашем конкретном случае.   -Я не понимаю, можно на гражданский язык, по другому, про что говориться? Я считаю так: данный набор позволяет включать блокировку без компьютера на авто (в моем случае отключен по причине не работающих датчиков и не родного карба). Этот набор только даёт команду на соленоид для блокировки как и заводская схема, так? так причем же тут пружина, которую якобы нужно убрать из акпп?   Ну а в итоге, есть подозрение на причину вибрации -частичная блокировка и следствие-вибрация.. Автор, что удалось тебе сделать?
    • Спасибо, за заряд позитива - вроде обошлось второй итерацией.   Давление не мерял, ибо все теперь работает штатно, что сделал: 1) Поставил новые все прокладки блока клапанов, сам блок помыл, продул, обновил резинки на соленоидах. Под некоторыми шариками на пластине есть следы износа, но пока не критичные - на просвет из-под шариков не светит. 2) Обновил уплотнение на поршне передней тормозной ленты - он перестал болтаться в отверстии (судя по гидравлической диаграмме этот поршень тоже участвует в удержании давления при включении реверса). 3) Обновил уплотнения на поршнях привода задней тормозной ленты и акуммулятора 1-2, живущего в нем - китайские резинки из набора удлинения пина с али за прошедшие пару месяцев заметно усохли или затерлись: поршни легко разобрались, хотя изначально вставлялись плотно. Заодно еще немного удлинил пин, чтобы его свободный ход при натяжении тормозной ленты составил 3 мм - как рекомендует Соннакс.   Теперь реверс включается сразу и плавно, все передние передачи и блокировка включаются тоже плавно, в нужном месте - в разных режимах проехал пока 50 км) Какой-то явной глобальной проблемы при разборе не увидел, возможно, все три пункта сыграли свою роль - утекало везде понемногу или где-то больше.   В процессе наткнулся на артефакт от предыдущих ремонтеров - перепутанные пружины аккумуляторов 3-4 передач, собрал обратно как в книжках, каких-то кардинальный отличий в работе коробки пока не заметил, разве что 4я стала включаться менее заметно, но может показалось.   Пока на этом все, будем посмотреть.    
  • Today's Birthdays

    1. 2ric
      2ric
      (41 years old)
    2. andrchevy
      andrchevy
      (64 years old)
    3. AraBus
      AraBus
      (36 years old)
    4. ars.andrey
      ars.andrey
      (50 years old)
    5. avtonazakazusa
      avtonazakazusa
      (39 years old)
×
×
  • Создать...