Соглашусь с тем, что конденсер и испаритель при правильной промывке можно и оставить.
Если, конечно, они не сгнили.
Да, и заниматься этим надо до тепла, потом у в хороших профильных сервисах очередь и трудно будет убедить кого-то заниматься такой работой в горячий сезон.
Ну что, господа, RIP нордстар.
Полтора года и 16000 км проехал на треснутом блоке. Практически в режиме эвридея.
Сначала помогал герметик от Ликви Молли. Потом перешёл на более забористый "йогурт" от AGA с металлической стружкой в составе. Держало 2 недели-месяц, потом выдавливалось и вытекало.
В последние пару месяцев стало уже совсем тяжко - в определенные моменты фриз выдавливало под давлением литрами прямо из блока. Перешел на антифриз из светофора и поставил крышку с уменьшенным давлением, ездил на минимальном уровне жидкости.
Вчера уже еле доехал до сервиса, где диагностировали вторую трещину в блоке - прямо над датчиками коленвала. На обратном пути, несмотря на долив антифриза, перегрелся до 128 градусов. С остановками, подливаниями и криками соседей по рядам (дым из-под капота шёл не переставая, из трещины фигачило под напором прям на выпускной коллектор), еле дополз до дома.
Уже куплен другой мотор и кое-какие запчасти, будем перебирать и ставить.