Это было бы проблемой если бы у тебя был Форд. С ВАГами вроде как сильно попроще было. По ним ещё лет 15 назад было всё в продаже за вменяемые деньги(насос,сфера,клапаны). Да и на разборках их всегда есть.
Ща не знаю как,но скорее всего сверх сложностей не должно быть.
ЗЫ Если правильно помню,там какая то залупа с прокачкой воздуха из блока.
Не могу не поделиться ещё наблюдениями об аппарате.
Тормоза. Смотрю под капот и думаю, явно чего-то не хватает. Вакуумника не хватает. Смотрю, а к некоему девайсу за гтц идут трубки прямо с насоса гура. Короче, аудюха эта с гидравлическим усилением тормозов.
И, судя по некоторым форумам, это может быть проблемой, если что-то в системе не работает.
Климат-контроль. Тут компрессор кондея Harrison A-6. Такой же ставился на кадиллаки и прочие GM до 1979 года. Вот прям болт он. У моего экземпляра ремень снят, а шкив прокручивается с трудом. Короче, "Только заправить".
Управление климат-контролем. Привет GM 80-х.
Ауди:
Кадиллак флитвуд 80-х:
Думал, это дань моде, но нет. Вся система аналогична - за торпедой программатор с соленоидами, управляющими вакуумом и заслонками, блок управления скоростью вентилятора - всё в наличии. Система, хоть и со своими запчастями, но полностью аналогична ЖиЭм.
Даже дверца холод-тепло с электронным приводом - привет ЖиЭм. На некоторых компонентах номера ЖиЭм.
Такой вот забавный факт.