Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Пока катался по сбп, решил, заодно сделать выхлоп. У нас в городе выхлоп никто не гнет. Так что надо было делать тут.        Выхлоп сложный, имеет множество креплений, полнстью раздельный и при этом еще рама х образная.   Куча креплений не самой простой формы. У меня они к сожалению отсутствовали. Сделал по размера, с креплений бывшего моего красного кадиллак 1960, место заклепок использлвал болты на 6, в перспективе хочу переделать по нормальному на полупустотелые заклепки.       С завода приемные трубы имеют диаметр 51 мм остальные 45 Приемные трубы состоят из двух частей.   Сверху на них одет гофрированный рукав двух разных размеров.           На правую приёмную трубу, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра, в верхней части одет короткий кусок рукава диаметром 2 1/2 дюйма.           На левую приёмную трубу, также как и на правую, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра. А вот в верхней  части асбестовые накладки стягиваемые двумя ленточными хомутами.           С левой стороны стоит заслонка с пружиной для ускоренного прогрева двигателя, выхлоп проходит через впускной коллектор. По мере прогрева заслонка открывается       На данный момент не получилось все под завод сделать, заслонку не ставил(потом обязательно установлю) и еще несколько моментов Выхлоп делал в "Выхлопграде"  за два этапа. сначала сделали 45 трубы и поставили новые глушители резонаторы, потом приемные Удалось найти размеры родных глушителей и резонаторов, на 59 год, глушители брал в штатах, резонаторы тут по размерам попал на 90% Cadillac 1959-1960 all  Muffler  number                   type                                 Overall         Shell     Inlet       Outlet 21158     TriFlow oval   3 1/4x 7 3/4                 25 1/8        20 1/4       2          1 3/4 side in /center out 1959-1960 all except 75 ,CC Resonator 21159        Direct Flow     5 1/8                        27 1/8         22 1/2    1 3/4       1 3/4  Весь выхлоп из нержавейки за исключением глушителей.  Приёмные трубы 51 мм, остальные 45 мм Все трубы гнули, в паре мест разрезали сварили,  швы зачистили                           Глушители новые, но не из нержавейки. С одной стороны трубы пришлось переварить          резонаторы нержавейка                     Далее изготовили приемные трубы. Тут я просчитался и купил не ту гофру, точнее купил только  2 1/2 дюйма и одели ее на нижние трубы, а этот неправильно. Понял это только после сборки. В перспективе хотелось бы переделать. Верхние части приемных труб не закрывал, тоже надо бы сделать для аутентичности.           При полностью нажатой педали стояночного тормоза, между тягой и гофрой буквально несколько мм.  При установке правильной гофры меньшего диаметра расстояние станет большее, хотя даже сейчас не задевает.                 Результатом доволен, кроме некрасивого звука глушителей. Выхлоп готов на 80% Что осталось 1. Разобраться с гофрами 2. Поставить прогревочную заслонку 3. Поменять глушители на нержавеющие с нормальным тихим звуком 4. Изготовить крепления из нержавейки и на заклепках 5. Поставить хомуты из нержавейки
    • 4 R 100 НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО.  Партнамбер блока соленоидов поищу завтра. Разъём тоже сфоткаю.
    • Какая на нем коробка стояла? Можно парт номер блока соленоидов и фото разъема по возможности
    • Ну, господа, я начал сбор урожая фейхоа... Прошу в очередь VID_20241102_104446.mp4
    • Гофры к корпусу воздушного фильтра проданы!
  • Today's Birthdays

    1. AlexTT
      AlexTT
      (48 years old)
    2. Andrew S
      Andrew S
      (40 years old)
    3. DaleOtero
      DaleOtero
      (36 years old)
    4. Djhon80
      Djhon80
      (44 years old)
    5. Elvistattoo
      Elvistattoo
      (38 years old)
×
×
  • Создать...