Беда рочестеров в том что в большинство из них лазили уже 30 40 50 лет. Плюс в угоду эластичности, иногда экологии и экономичности рочестер снабжён кучкой лишних деталек. Классический эдель обычно свежее в несколько раз. Прост как топор. Ну это если не брать AVS серию. Хотя и там не сильно всё сложнее. Значительно проще разбирается - собирается и есть доступные калибровочные киты. Неисправности встречаются и иногда довольно коварные. В принципе нормально собранный рочестер и нормально собранный эдель по надёжности приблизительно одинаковые. Отдельным лотом идут рочестеры с электронным управлением. Это беда по причине отсутствия деталек к электрической/электронной части карба и управляющих систем. Сейчас в повседневной эксплуатации 1 рочестер и 2 эделя. Оба имеют некоторые нюансы.