-
Кто в онлайне 5 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От adam1978 · Опубликовано
А вот если Континенталь 97 года с мотором 4.6. У него таже фиговая коробка или уже другая, учитывая возросшую мощность? -
От NoComments · Опубликовано
Газ в пол, педаль держать, стартер крутить) Пропердится, заведётся) Причина - переобогащённая смесь из-за кипящего в карбюраторе бензина, всё стандартно для всех машин с карбюратором без клапана разбалансировки. Проявляется, естественно, практически всегда с приходом летнего тепла. А действия по устранению выше расписаны просто сверхподробно. Если по сути, требуется или охладить карбюратор, или убрать пары бензина из впуска) -
От nobodi87 · Опубликовано
Это если есть механика в комплекте от SHO. Остальные варианты пионеры уже испробовали - не канает. А у меня - есть -
От Дмитрий · Опубликовано
Отвлекаясь от истории с мороженком)) Армэн, круто! Думаю дело действительно в испарении бенза. Что можно посоветовать? Проверить наличие оригинального фильтра в карбе с обратным клапаном. Проверить наличие термоизолирующей прокладки между карбом и впуском. И её состояние. Если карб не перебирали, возможно заменить рем-комплект вместе с игольчатым клапаном. Так же проверить работоспособность переключения горячего-холодного воздуха в коробке воздушного фильтра и целостность подводящих рукавов. На моих машинах встречались подобные проблемы. И в общем-то комплекс вышеописанных мер обычно помогает. ... Да, и еще осмотреть и проверить работоспособность воздушной заслонки холодного пуска. Например, если она слишком рано закрывается, то это может быть причиной плохого запуска на горячем моторе. Так же если у неё есть привод открытия от вакуумной "лягушки", проверить целостность мембраны и подводящей трубки. Я не помню на двухбарелевых рочестерах как там этот механизм реализован...
-
-
Today's Birthdays