Надо всегда перед запуском мотора в который залезали смазку по системе дрелью прогнать. Если бы эта операция была сделана, то и неисправность насоса была бы ясна. И трамблёра шестерёнка жива была.
Ну какое-то масло в нем есть (может, даже после сборки оставшееся).
Фишка в том, что он заклинен вааще намертво - отвертки, шпилька трамблера, старый трамблер и т.п. рычаги не могут сдвинуть шестерню ни на миллиметр.
При этом никаких механических повреждений не видно.
А теперь очередные новости.
Как я писал, мотор у меня теперь стоит от севилля. Такой же 6.0, но переднеприводный. Изначально стояла задача собрать из двух 368 моторов один.
А теперь смотрим на переднеприводный маслонасос севилль/эльдорадо:
У меня, судя по всему, стоит родной насос от заднеприводного 368. Эта же дырка там:
Партномер ремкомплекта у них один, НО идут две разные прокладки:
Жаль, я уже уехал из гаража и не сфотографировал место под насос на блоке.
Вопрос - может ли быть проблема в том, что поставили не тот насос? Что это вообще за дырка и за что отвечает?
А вот может ли кто-нибудь дать ссылку - где посмотреть детали соединения двигателя 3.1 дизель, переходной плиты, и акп 42 RE
У всех лопается плита, и где-то была картинка , что плита связана с двигателем двумя доп тягами, отсутствующими на всех увиденных автомобилях соответственно с лопнувшими плитами.
Ну и можно предложить мне купить не лопнувшую плиту. И эти тяги (распорки, рычаги, жылезки), идущие от блока к плите