-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 8 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От Дмитрий · Опубликовано
Основной смысл твоёй "лекции" заключается в том что ты действительно не понимаешь разницы между скучной тачкой и кэди. И даже если она выйдет в подобном кадиллаку состоянии на лям дешевле, то она всё равно останется уг) А кадиллак и в худшем состоянии - кадиллак) И никто тебе не собирался её продавать с упавшим капотом и сколами от него. Если чел соберётся его купить то конечно это всё будет сделано перед сделкой. -
От Дмитрий · Опубликовано
Я больше говорю о том что твоё мнение весьма субъективно. И не нужно обсирать реально хорошие машины, которые врядли вместе с ценой привоза обойдутся дешевле в таком состоянии. Не забываем и про объём 8.2. А уж кто там как д....т, это личное. Я имею столько субъективных мнений, что могу распесочить процентов 90 авто в России. -
От DL24 · Опубликовано
Отож ! Именно про это я и пишу, что "там" берёшь то, что хочешь, в каких бы извращениях мусьё ни знал толк, а тут - что привезли. А привозили или массовые тачки 70-х - 80-х как ездовые, или уже в наше время либо самый дешман с аукционов salvage, либо то, что пользуется массовым спросом и от чего уже блевать тянет, как от 50 оттенков красного Мустанга. И да, я тоже прекрасно знаю, что такое стоковый американец середины 50-х гг. "Так себе удовольствие" - это чистой воды субъектив, мне например очень понравился на ходу Бьюик 1956 года, тоже без нифига. Не всегда для получения от езды аутентичного эпохе удовольствия нужно, чтобы машина была напичкана "силовыми опциями". Да и качество всего этого в середине прошлого века было такое, что, скажем, Форд лучше иметь без усилителей, чем с отвратительными MasterGuide и TreadleVac / гидроваком Bendix. Нормальные появились ближе к середине 60-х. Конкретно у этого Форда, и рулевое нормальное "винт-шарики-гайка", а не для бодибилдеров, как у Волги, и сцепление лёгкое полуцентробежное, и коробка включается на первой без хруста, потому что у шестерён спиральные шлицы; тут как обычно "дьявол в деталях" и не надо делать поспешных выводов просто на основе того, что у машины мануальные коробка, рулевое и тормоза. Кстати, современные ГУР и ВУТ на эту модель при желании ставятся очень просто, продаются готовые наборы. -
От DL24 · Опубликовано
Я и не позиционирую его как сделанную машину, и ценник выставляю соответственно этому. Что с ним делать дальше - дело потенциального покупателя. Моё сугубо личное мнение - его не надо делать по кузову, надо ездить как есть и получать удовольствие. Но верю, что есть рукастые парни, которые сами для себя могут сделать конфетку обычного для амероавтомобиля в РФ качества (которое, да, меня не вполне устраивает). Мне это просто не интересно. Признаю, что претензии по ЛКП Кадиллака в основном касались именно морды, где вероятно сколы появились именно из-за капота. Учитывая что сама модель интереса не вызвала, не обшаривал каждый кв. см кузова и не имею права делать такие категоричные утверждения, хотя и помню общее впечатление некой лёгкой неряшливости. Безусловно, отдельные сколы и потёртости вполне приемлемы и не являются проблемой, особенно для эксплуатируемой машины. К самому по себе качеству покрытия в плане гладкости и блеска, насколько помню, вопросов не было. Это интересно для любого авто, как минимум потому, что у 99% авто из Штатов закрашены проёмы вместе с замками, крепежом и т.п. и это выглядит отвратительно. У американцев другие стандарты, менее строгие - снаружи блестит, салон не драный и ладно. Причём это практически не зависит от ценника. Единственный шанс получить что-то нормальное, кроме пятизвёздочной реставрации - это брать машину в заводской краске как минимум в проёмах, да, они будут все заплеплены дилерскими стикерами и прочим говном, никогда не полированы, ибо см. выше, но это хотя бы не облив без разбора с шагренью как на апельсине и подтёками. Правда, на ранних Мопарах и это не помогает - они прямо с завода обливались так же. Подозреваю, что если с тканью ничего не случилось кроме лёгкого обесцвечивания за 60+ лет на достаточно регулярно эксплуатировавшейся машине - то и дальше ничего не будет. Хотя, тоже имею опыт с развалившимся за три года аккуратного использования в режиме выходного дня изначально неплохо выглядевшим сиденьем. Но там уже изначально было видно, что оно начало расходиться. И второй момент, я лучше буду ездить на родной ткани с дефектами, чем на непонятном перешиве. Я не видел сделанных в РФ перешивов, которые были бы неотличимы от заводского салона (даже если не учитывать всякие бешеные ромбы и прочие любимые народом потуги в кустом), а везти оттуда новодел очень накладно из-за габаритов, и не на все модели он есть, только на ходовые. Например, на квадратный Каприс (не Классик) я так и не нашёл ничего толкового. Что касается конкретно Кадиллаков - у них слишком уникальные салоны в плане выбора материалов, восстановить их в принципе невозможно, только сохранить. Это не Мустанг, на который всё есть. Есть, в конце концов, решение с прозрачными чехлами, не очень удобно, но салон в первозданном виде отойдёт внукам. У меня тоже есть ездовые машины с неидеальной внешностью, которые хорошо ездят и приносят удовольствие от эксплуатации as is. Но у них был соответствующий ценник и/или они интересующих именно меня моделей, выбранных мной цвета и комплектации, а не "ешь, что дают". И да, мой Кадиллак тоже далеко не AACA Full Classic, в Штатах это была вообще чуть ли не ездовая машина у калифорнийского деда, с модернизированными тормозами, 134-м фреоном в А/С и т.п. Хотя вариант этого кузова с панорамным задним стеклом очень редко встречается даже в США. Я его продаю за столько, во сколько он мне встал, с запасом на торг. Все вопросы по исходному ценообразованию - к владельцу ШевиПлюс, продавшему исходник за 1,9 без торга. И да, именно так и раздуваются ценники. С удовольствием посмотрю на готовые фулсайзы в РФ на честных бумагах с 460-м или сопоставимым бигблоком в сумму 3,5-4М. Учитывая что окраска с разбором встанет тысяч в 400-500, прямо хорошая - до 1М. Какой вариант предпочесть - оставить как есть, или сделать косметический окрас, чтобы сравнять цвет и более-менее восстановить зазоры - дело потенциального покупателя. Как мы оба понимаем, делать из него идеал нет никакого смысла, но до уровня типичной американской машины в РФ довести его вполне можно, и это будет вполне себе бюджетно по сравнению со ввозом аналогичного - в отличие от покупки по сути такого же исходника за 5М, который тоже надо как минимум подкрашивать и перетягивать крышу (что ещё большой вопрос смогут ли нормально сделать в РФ), и всё это - плюсом к той самой пятёрке. Т.е. ваши претензии к моему сараю бьют по голове вас же самих, только ещё более болезненно, ибо у вас ценник х2. Мне никто ничего не отвечал, насколько я помню - я сам назвал итоговую цену "около 5-6М", т.е. это моя оценка. Рад, что она совпадает с вашей. И я сам тут же же сказал, что лучше за эти деньги будет что-то ввезти. Собственно, я уже написал, что как раз ваш план - норм идея, а моя исходная концепция отдриставрировать - нерациональное говно. И ничо (С). Это был вообще скорее философии пост про тщетность бытия ) Без цели кого-либо обвинить или оскорбить. С посылом о том, что автомобили с такими ценниками, даже вполне хорошие по меркам РФ (а по чему-то мнению и вовсе находящиеся в прекрасном состоянии), являются заведомо невыгодным предложением на фоне пока ещё не до конца перекрытой возможности ввоза, что во многом и объясняет вопрос в заглавном посте темы - почему висит и не продаётся. Хотя, всё "лучшее", возможно, ещё впереди. Успехов в продаже. -
От Mr.Pat · Опубликовано
Часть 4.Первая кровь. Итак, план-капкан состоял в том, чтобы вытаскивать мотор с коробкой через верх. Путем более детального осмотра подкапотного пространства и понимания что коробка по размерам почти такая же как мотор план был подвергнут корректировке и по новому замыслу снимался мотор онли. Подозреваю, ГМ просто не хотел принять тот факт, что разнодлинные привода существуют в природе, могут двигать переднеприводные машины и не обязательно делать такую огромную коробку во весь моторный отсек. На ютубе нашлось пару видео, где люди снимали такой энджин, ставили его обратно, описывали тонкости его сборки, вскользь упоминали о крепеже, однако, конечно же самой "мякотки" там не обсуждалось. Возможно, на разных моделях крепеж осуществляется по-разному. Ну-с, приступим-с.. Разъемы этого мотора-лучшие что попадались мне в машинах. Практически все одинаковые, различаются цветом резинок, легко ставятся и снимаются одной рукой. Здесь распишу поподробнее, ибо возможно, когда то через цать лет какой-либо тигриный лев возьмется за эту же процедуру, найдет этот текст и это слегка облегчит ему процесс. (но это не точно) Сверху мотора отсоединяем егр, форсунки, гену, датчик на кислородник, ВВ провода, фишки с заслонки, пару вакуумных трубок перед заслонкой. (Кстати, еще на старом моторе, пока он работал, дикие скачки оборотов при прогреве были побеждены путем замены всего лишь одной из трубок на вакуум как раз перед заслонкой). Спереди мотора (у радиатора) у нас 2 провода на стартер, один разъем на кондиционер, 1 фишка на датчик детона (что находится между кондером и стартером), и 1 провод на массу (которую я долго искал при сборке, ибо забыл). Находится место для нее за датчиком детонации на блоке двигателя. Также в косе висело 3 тонких обрезанных провода. К чему они я так и не понял, просто заизолировал их и оставил как и висели. У моторного щита (точнее сказать все разъемы можно и проще достать с стороны пассажирского переднего колеса) находится 2-3 разъема, 1 масса, которая выкручивается вместе с болтом. Все. После этого моторная коса легко и просто отбрасывается в сторону и абсолютно не мешает. Вентилятор на охлаждение, почему то был подключен у меня один. Судя по нему видно, что когда то ранее диффузор получал, однако по кузову не сказал бы, что это был какой-то удар по морде. Там все целое. Может снизу прилетело что-то, может четко по центру долбанули.. Приводка на вентилятор идет по лонжерону с водительской стороны. Отбрасываем и ее. Радиатор у нас стоит Спектра мэйд ин Канада. Сверху с пассажирской имеет замятия и сильно угажен всем, чем можно. Радиатор кондиционера..RIP можно сказать. Нынче он выступает в роли «защитника» основного от всего треша. Вытаскиваем диффузор, сливаем антифриз. Бачок ОЖ на дне содержал в себе землю или какую-то аккуратно спрессованную грязь. Патрубок верхний такое ощущение подрезан. Нижний располовинен и через тройник из него выходил шланг на подогревашку ОЖ от електричества. Большой такой «самовар», закрепленный у шкива гур, буквально в паре сантиметров. Судя по всему канадская тема. Ну либо я чего то не знаю и вилка от розетки это потому что это електормобиль)) Далее снимаем генератор, который прикреплен на 2 распорках и 3 или 4 болтах(видно чтобы не убежал) Сдергиваем соединяющую трубу выхлопа по водительской стороне. Насос гура расположен у моторного щита в самой опе..поэтому и снимал гену, чтобы добраться до него. А чтобы снять гену нужно открутить болт распорки, который находится под плитой с катушками..воот. И провод на массу там же не забудьте, ага. Снимать с гура трубки как то не особо хотелось (делать бы это пришлось снизу), поэтому решил снять сам насос с мотора. Все это делается на ощупь, ибо не подлезть никак. 2 болта, через прорези в шкиве, минут 15-20 страданий и он снят. Интерэсной фишкой ремня навесного оборудования является то, что его снять/одеть не взможно, пока не снимешь опору с пассажирской стороны...гыыы. Опора не особо хотела выходить т.к жила на 4 болтах, крученных похоже на заводе, долго и муторно, но все же была снята. Подушка на ней живее всех живых. Настало тайм фо снять капот. Тут как минимум нужен человек-держатель. Ибо он тяжеленный и кромка-гильотина по краям выглядит устрашающе. Вообще странная логика была у конструкторов: мы сделаем передние крылья из пластика, НО капот будет весить дофига.. Выхлоп отсоединен. Один таки болт таки сломалсо. Начинается представление «открути мотор от коробки». С водительской стороны нас ждет квэст. Спереди у радика мотор с коробкой крепится в районе маленькой опоры с амортизатором-рядом со стартером, прям в направляшку вкручен болт. Затем поднимаемся уэрх -еще 3 болта. Снова направляшка и..встречайте!!!! Наш гвоздь..точнее болт программы. Мистер БОЛТ, который находится в развале кпп и мотора. У саамой нижней точке. Народ, это полная жесть. Ни один ключ не может поймать этот угол. Поставить ключ ровно мешает егр и коллектор, и ,подозреваю, даже гбц. На него было потрачено часа полтора. Только благодаря какой то матери, перебиранию по нескольку раз всех имеющихся ключей он был каким то чудом сорван и начал крутится(поэтому при сборке я этого негодяя не стал ставить. 4 болта справятся с удержанием и без него). К слову, ухо на моторе в том месте уже было сломано частично(явно когда меняли коробас), но они его вкрутили все же зачем то. Все шло медленно, но нормально для того, кто никогда раньше не менял моторы во дворе под открытым небом..В этот же вечер друг привез гуся для подъёма мотора. Смеркалось. И так получилось, пока мы его выгружали, он завалился трубой мне прямо на 4й палец правой руки.. Перед этим была фраза «давай в угол у ворот его затащим и бросаем». Видимо человек услышал только последнее слово). Судя по цвэту пальца были мысли "Наверное таки поломался немношк". И да, травмпункт это подтвердил.. Перелом ногтевой фаланги 4 пальца правой руки. . Итого у нас разобранная машина, новый мотор в углу, злобный гусь для снятия и сломанный палец. Так начинался конец сентября… Хорошо, что с пальцем отделался пластиковым фиксатором, а не гипсом в пол руки. Больничный дал много времени, в то же время отсутствие пальца немношк мешало использованию этого времени по назначению. Пару дней походив кругами, понемногу почистил навесное. Когда левая рука начла «приучаться» исполнять обязанности правой меня было уже не остановитть! Первым делом добрался до коробки. Поддон на ней местами был помят, прокладка течет (вот куда вытекло 3 литра масла то). Заказал набор прокладка/фильтр за 1500(цена была довольно странноватой). Задрал машину ещё выше, начал снимать поддон, а там половина болтов то совсем не притянута. Не то чтобы от руки, они вообще не докуручены. Понятно почему сопливило. Слил масло. Грязноватое конечно, но приемлемое. Снял поддон ,отмыл его. Прокладка за полтораху по размеру, все ок. Снял фильтр, судя по маркировке он от 4т60. Я же прикупил от 4т60е. Визуально отличий нет, полагаю жить будет. Вообще коробка в 95м должна быть «E» как я понимаю. Но ее меняли. Однако прилепить туда не Е, полагаю было бы несколько трудновато в плане электрики. Быть может они просто воткнули фильтр какой был под рукой... В коечном поставил новый фильтр, прикрутил поддон с новой прокладкой. Внутри коробка чистая, на магните стружки не установлено. С мотором на помощь пришел батя.Он всегда помогает в таком движе. Тем более падение гуся на палец было отчасти его рук дело Вроде бы и уже вытаскивать можно, а не идет. Путем изысканий было установлено, что мотор с коробкой сзади соединены между собой парой болтов в районе выхлопа. Добраться туда можно только в помощью кучи удлинителей и есеснно такой то матери. Держа головку сверху мотора, просовывая удлинители из под низа в три руки все же удалось извлечь два маленьких болта, который намертво соединяли мотор и коробку.(вот он кронштейн, у Гура) До этого был откручен стартер и маховик от бублика. Нам сильно повезло т.к. мотор смог провернуться немного в обратном направлении, что дало доступ ко всем трем болтам бублика. Если бы он намертво заклинил, тогда, полагаю, бы были мучения со снятием мотора вместе с коробкой. После всего этого мотор был вынут из машины. Поставив их рядом начался процесс глядения на них, поиска 10 отличий, сборки одного мотора из двух. Задний сальник кв, меняется через снятие задней пластины. Снимается то она просто, сальник меняется легко, однако имеется там и прокладка под пластину, которой естественно не было ни у меня, ни под заказ даже нигде, кроме как на другой стороне света. Старую прокладку, что превратилась в пластик оттерли, ну а новую пришлось «вылеплять» на пластине герметиком по картинке с Рокавто. Система охлаждения в новом моторе была в отложениях, конечно же. Пока пластина была снята промыл их из шланга. Не особо много, но грязь конечно же вытекла. Поставил термостат со своего мотора, прокладку для него сделал из прокладки от джиповского термостата (немного подрезал в местах крепежа болтов). Вскрыл впуск. Убедился, что купил не те прокладки. Закрыл впуск. Резинки на верхнем впуске (который коллектор) были как новые на моторе от вэна, в сравнении с теми, что были в моем(из герметика белого обычного). Купил сальник кв и на перед, но посмотрев на снятый задний сальник кв на новом моторе, решил что особо то и не имеет смысла разбирать еще и лобовину переда т.к. там тоже стоит прокладка под лобовиной, которой тут нигде нет, да и старый сальник был вполне себе мягкий. Далее пришлось менять все кронштейны, все навесные элементы, датчики. Даже бгмерзкий «паук» на печку конечно же был развернут патрубками по прямой(у меня в бок). Менял и его. Пластиковые штуцеры от паука на блок, конечно же поломались(хорошо ,что по краям), были посажены на герметик. Первой же корзиной оттуда купил комплект железных трубок, чтобы сменить их. Поддон оказался таким же, однако из-за того, что я не менял переднюю лобовину масляный фильтр теперь у нас над подрамником. Можно менять его через снятие колеса, ибо на родном кронштейн под него слегка загнут, чтобы он смотрел вниз. Зато его теперь не оторвет прям точно) Также немного помыл мотор снаружи от масла и мышиных "следов". Профам справился с этой задачей. To Be Continued..
-
-
Дни Рождения


