-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 4 пользователя, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От knjaz · Опубликовано
Пока читал, дважды вспотел. Ждем продолжения -
От ant2173 · Опубликовано
Продолжаем Очень мне не нравился нюанс по морде - бампер выскочил из паза и был прикручен дедушкой на проволоку и саморез. Решил залезть туда и исправить. Думал, ща быстренько поправлю пластиковую часть, делов на 10 минут, ага Чтобы снять бампер, надо сначала залезть под капот и отсоединить проводку поворотников и туманок. Потом выяснилось, что поворотники крепятся к пластиковой части бампера, а туманки - к металлическому усилителю. Короче, пошло-поехало, пришлось крутить всю морду: Старые поворотник и туманка были треснуты и рассыпались в руках: потому что бампер был битый в этот бок. Как выяснилось, несмотря на то, что это кусок пластика, его геометрия от удара пошла по звезде, он весь кривой и выгнутый винтом А внешне казалось - подумаешь, чуть бампер отошел)) Часа три мудохался с этим бампером, гнул его так-сяк, то туманка не встает, то поворотник. Кстати, предыдущий хозяин припас настоящие сокровища - новый поворотник и туманку. Это сильно выручило. Намудохался, натрахался, в итоге получилось нечто похожее на автомобиль. Но бампер надо менять. Заодно подивился еще раз смекалке деда. Вся оптика на каком-то клее, использованы детали от забора и жестяных листов, ну и куда же без советских шурупов. Следующий пункт - лобаш. Оригинальный лобаш был разбит. Обратился к тем же ребятам, которые вклеивали стекла на лимузин. Приехали и приступили к работе. Срезали старый лобовик, а тут... здравствуй, жопа! В общем, вскрытие показало, что рамка лобового сгнила до дыр и умерла. Внешне ничего не предвещало беды. Как мне сказали, стекло до этого уже переклеивали, переклеили некачественно, поэтому стоячая влага сделала дело. Поскольку автомобиль надо ставить на учет, а сварочные работы сейчас не входят в мои планы, решили зачистить эту срань болгаркой и навалить два ведра герметика. Ложкой. На несколько месяцев хватит такой залипухи Ну что же, с 10 метров, если зажмуриться, уже напоминает автомобиль: Следующим пунктом решил переуплотнить клапанную крышку и задний фланец с антифризом. Глубоко-глубоко, в самой ж@пе двигателя, зажатый между трубками печки, охлаждения АКПП, моторным щитом, под температурным датчиком и вакуумными шлангами, живет фланец системы охлаждения, который очень любит течь: Раскорячившись раком-боком, каким-то чудом умудрился его открутить. А это редкий вид - фланец с отводом на охлаждение АКПП. Обычных фланцев попой жуй, а эти уже давно не выпускаются. Зачистил, обезжирил, покрыл казанским герметиком Автосил, да закрутил обратно. Посмотрим. Далее клапанная крышка. Лучше бы я туда не лез)) Оказывается, есть три вида прокладок: пробковые, резиновые и резиновые с широким отверстием. У меня стояла как раз резиновая под широкие шпильки. Есть два вида шпилек клапанной крышки. С бортиком и без. У меня - с бортиком, но я этого не знал и купил резиновую прокладку с узкими отверстиями под шпильки (фото из инета): Разумеется, после установки такая прокладка сразу же обоссалась, сильно. Прямо на выхлоп. Снова все снимать, разбирать, обезжиривать. Минус день жизни. Тут же купил пробкового Витю Рейнца под мои шпильки (фото из инета). Но перед установкой решил проверить клапанную крышку на плоскости. Фейл! Вся кривая, перетянутая и вмятая в местах прилегания болтов. Еще час выстукивал на верстаке. Затянул динамометрическим ключом, 10 нм. Вроде не бежит. Следующий нереализованный шаг по плану - постановка на учет. Машина старше 40 лет, if you know what I mean. Да еще и снята с учета, да еще и до этого один собственник с 1997 года. В общем, по итогам посещения мрэо отпишусь) -
От CXrMrunlased · Опубликовано
Завершающий этап: без дополнительной оплаты корректировки по техническому заданию, разъяснения на запросы по контенту и оформлению. заказать диплом синергия с гарантией -
От RomaGTR4WD · Опубликовано
Не... Сначала доделать, потом... Сгниют уже у потомков )
-
-
Дни Рождения


