Восемь лет ездил и горя не знал. Все работало четко. Высокие обороты - ремонтировали клапан холостого хода, потом выставляли на глаз 650-750 на холодном, да, снимали клемму, фреона в кондее нет и не было. Сигналка как 7 лет отключена. Юрий в Питере ?
Уточню физику процесса: бензин в баке расширяется, испаряется и сжимается, в зависимости от температуры. В естественных условиях он может запросто менять объём на 3-5-7% (в зависимости от жары или мороза) Использование паров и экология - побочный процесс. Трубку от бака/адсорбера можно протянуть и воткнуть в воздухан, к примеру. Пускай мотор пары кушает.
Поэтому: можно заткнуть лишние трубки, но тогда необходима крышка бака с вентиляционным клапаном. Или, как сказали, повесить некий фильтр, чтобы стравливать лишнее давление/ всасывать необходимый воздух. Иначе при морозах бак будет всасывать бензин из магистрали по ночам или вонять на жаре.
"Подходящим фильтром" послужит любая пластиковая бутылка.
Делаешь в днище дырочек несколько бычком от сигареты, засыпаешь туда активированного угля с Озона, соединяешь трубкой с нужным патрубком модуля насоса.
Радуешься, что не пахнет, а бак дышит.
Выкинуть карб, поставить тби
Нормальный насос с внешним регулятором давления
Адсорбер от чепырки, если конечно эстетически не претит подобное импортозамещение, колба 1 в 1 как оригинальная каприсячья, катается уж лет десять как
Так обратка начинает работать когда игла затыкает камеру, когда камера наполняется.
А у тебя видимо обратка прям к подаче приляпана , и тогда просто вытекает по пути меньшего сопротивления. У меня в одном карбе подача насосом была 3 бара, дырочка в обратке 1 мм, и карб отлично работатал, на малых обротах на ходу расход 6-7 литров, на максималке в две камеры - на ходу до 38 литров расход. Работало идеально. Карб простейший , но японский.