-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 2 пользователя, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От mrakobes · Опубликовано
5. Я засунул подвесной насос в бак! А погружной насос примотал под капот! -
От asd2311@ya.ru · Опубликовано
Это под моторы с 84-го года выпуска. На более ранние не подходит. -
От McFly · Опубликовано
Ну а как же на трассе, 80-90 км\ч мотор на больших оборотах, много трения маслом, увеличение температуры.. Расскажи подробнее про "сальник" из-за которого частичная блокировка может получатся, где он? Дефектовать его можно с разбором акпп или ..? -
От knjaz · Опубликовано
да, подвесной, но, судя по всему, обратка ему нужна для более полного охлаждения внутренностей. И даже в баке. Кроме того, при наличии обратки, нагрузка на него будет меньше и намного более равномерной -
От 23-15 · Опубликовано
Выносной бачок для тормозной жидкости Ровно год потребовался мне, чтобы пройти все стадии от отрицания до полного принятия необходимости нижеописанного "колхоза". В чём, собственно, дело: у этого Кадиллака напольная педаль тормоза, а это значит, что главный тормозной цилиндр расположен внизу на раме под полом со стороны водителя. А доступ к нему есть только из-под машины. Никаких тебе лючков и окошек в полу. Более того, уровень жидкости можно проверить только пальцем, загнутой проволокой, или при помощи зеркала. Прокачка тормозов — это вообще адовая операция, потому что подливать жидкость можно только ручным насосом типа как для жидкого мыла. Естественно, на большинстве Кадиллаков тех лет дилеры, еще в 1950-е, устанавливали выносные бачки от всего подряд, причём не только от легковых машин типа Бьюика, Шевроле, Понтиака, но и от пикапов. К 1957 году на Кадиллаке осознали эту проблему и внедрили свой собственный выносной цилиндрический резервуар, который крепился на 2 шпильки к гидровакуумному усилителю тормозов, а с главным тормозным соединялся резиновым шлангом. Что касается дилеров, то они особо не заморачивались эстетической составляющей подкапотного пространства и крепили эти резервуары куда попало. Самое распространенное, что я встречал на видео и фото — это корпус отопителя или моторный щит. Сверлилась пара отверстий и прикручивалось на болты 5/16" (около 8мм на нашем языке). Думаю, что с преамбулой поработали достаточно. Переходим к сути. Развлечения ради год назад я купил на Ебее резервуар от Кадиллака 1957 года, который описывался как "со следами эксплуатации, но совершенно рабочий" Первым делом я отпескоструил его и понял, что он годится только в качестве идеи и некоторых компонент, которые можно переиспользовать. Внимание на экран. Распилил и понял, что резервуар сгнил К тому же, кронштейн с наискось просверленными отверстиями мне был совершенно не нужен, и он сам по себе заставлял моё левое полушарие пульсировать, а правое просто гудело *нахер нахер нахер* В таком состоянии я оставил это "тесто" настаиваться примерно на полгода. Пару месяцев назад я решил вернуться к теме выносного резервуара. От оригинального решено было взять только пробку и резьбу к ней. Резьба припаяна на латунь, поэтому её пришлось прилично разогревать, чтобы достать. По внутреннему диаметру оригинального резервуара я нашел и купил на Амазоне латунную трубу Дно будет тоже латунным толстостенным А соединять я всё решил не шлангами, а стальными тормозными трубками, которые я умею красиво гнуть и вальцевать Приступаем. Ещё купил новую крышку главного тормозного цилиндра, чтобы не курочить свою оригинальную Отрезаю кусок от латунной трубы, в точности равный высоте оригинального резервуара от 1957 года Далее — паяльная паста и серебряный припой Подготавливаю поверхность, смазываю ее флюсом Это стальная резьба крышки, накрученная на саму крышку. Её и буду припаивать Резьба встаёт плотно, нагревается горелкой и стык заливается припоем Проверяем — вышло отлично Где-то из закромов достаю кронштейн крепления выхлопной системы и прилаживаю его в качестве кронштейна. То же самое — флюс и пайка серебром Далее нужно было запаять вентиляционное отверстие в новой крышке и впаять в нее латунный штуцер. Да, он на резьбе, но я решил посадить коническую резьбу еще и на припой, чтобы уж намертво. Потренировался на чугуне. Флюс оказался подходящим и для чугуна, что облегчило жизнь Метчик 1/4-18 NPT (коническая трубная резьба) Вкручиваю и припаиваю Сбоку в шестиграннике пробки запаяно отверстие для воздуха. Отныне пробка должна стать герметичной То же самое проделываю с латунной заглушкой, которая в моём случае будет дном резервуарчика Сначала припаял дно Потом вкрутил и припаял штуцер Резервуарчик готов Осталось покрасить в черный матовый цвет, как всё навесное оборудование в моторном отсеке Не знаю зачем, но покрасил пробку ГТЦ, да еще и буквы выделил. Явно чуваку было нечем заняться Уплотняться будем на надежные металлизированные прокладки с резиновым буртиком Это для примера — как выглядит на моей родной пробке ГТЦ Из стальной проволоки, точнее, из двух кусков проволоки, которые были соединены потом, выгнул шаблон для трубки. По шаблону из стальной оцинкованной снаружи и обмеднённой внутри трубки диаметром 1/4 дюйма, выгнул то, что мне надо. И развальцевал концы по типу double flare Установил на машину. И здесь основное отличие от дилера, который колхозил эти резервуары на моторный щит или на кожух печки. Я нашел прекрасное и удобное место слева от радиатора. Ничего не сверлил, а использовал один из болтов крепления радиатора В итоге получилось практически незаметно, но при этом гораздо удобнее, чем тянуться вглубь *машинного отделения*. К тому же, здесь пролить жидкость будет сложнее, чем там, в глубине На трубку в местах потенциального соприкосновения с крылом я натянул резинку. Все обводы и то, что это не шланг, а как бы полноценная стальная трубка, говорит о том, что "делали профессионалы", а не гаражные мастера, хаха В одном месте на крыле нашлась закладная гайка под болт 1/4. Я её использовал для крепления трубки при помощи оригинального оцинкованного хомута (пачку таких я приобрел еще в прошлом году) К ГТЦ трубка подходит сверху и вкручивается в ту самую заранее кастомизированную пробку. Поскольку на пути от резервуарчика до ГТЦ не должно быть воздушных пробок, требуется соблюдать наклон. То есть трубка не должна гулять вверх-вниз. Она должна полого спускаться вниз Общий вид рабочей зоны. Заполнил резервуар до половины тормозной жидкостью DOT3, она побулькала, и почти вся ушла в ГТЦ и трубку. Долил снова до половины и так оставил. Дорожные испытания показали, что всё работает, ничего нигде не подтекает. В заключение хочу сказать вот что Первое: да, я понимаю, что это колхоз, но так уже сделано на чуть ли не 90% Кадиллаков тех лет с нижними ГТЦ, причем дилерами, и гораздо кривее, чем это сделал я у себя в гараже. На конкурсах профессиональное жюри не снимает за выносной резервуар баллы, максимум — делает пометку в листе. Второе: весь этот "колхоз" ликвидируется за полчаса, при этом абсолютно никаких следов не остаётся. Это было очень важно для меня. Собственно, потому всё выглядит просто, но вариантов я перебрал ого-го сколько. Третье: Если бы во время нашего путешествия из Монтаны в Техас в 2023 году у меня была возможность вот так просто подливать жидкость в ГТЦ на протяжении последних 300 миль (это когда начала подтекать манжета РТЦ переднего правого колеса), то нервов было бы потрачено гораздо меньше, не пришлось бы тормозить ручником и плестись максимум 50 миль в час.
-
-
Today's Birthdays