Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Да, обратка для этого патрона нужна была. Дело в том, что он - турбинный (как и большинство современных насосов), а значит, топливо должно через него постоянно течь для охлаждения. Удивительно, что один из патронов выдержал аж 2000 км пробега.   Но проблема даже не в этом. Не хватает этого патрона - он выдает 0,2 бара, а эдельброк требует минимум 0,3, а лучше 0,4. Плюс производительность - патрон выдает 95 литров в час максимум. Наверное, для шестилитрового мотора маловато будет. Думаю, что поэтому машина по трассе вообще не ехала. Абсолютно пофиг, давишь ты педаль на треть или продавливаешь в пол, динамика одинаково отсутствует.   На просторах интернета был найден и закуплен вот такой насос - картер P4070 (https://www.summitracing.com/parts/crt-p4070?srsltid=AfmBOorVDugbqg_3DYdMKleaPlAjxeaMzrNYibJXNdBxN7QqL5dX6vdu)    Вчера уже пробовал внедрить его в машину. Замеры показали стабильные 5 psi (0,35 бар). Плюс по характеристикам он гонит 190 литров в час, имеет встроенный клапан. Насос роторный, имеет внушительный размер и вес. Жужжит, кстати, тоже неслабо. В комплекте толстые резиновые прокладки, чтобы гасить вибрации от него. По инструкции ставится около бака.   Параллельно ещё проблемка с подсосом выявилась. На эделе electric choke. При нажатии на газ заслонка закрывается, машина запускается, всё норм. Первые тридцать секунд работает на повышенных оборотах, всё как надо. Далее обороты начинают плавать, а ещё через минуту машина глохнет. Сразу выкручиваю свечи, а они мокрые, в бензине. Choke при этом продолжает плавно открываться. Прикол - если подсос вовремя успеть выключить (открыть заслонку нажатием на газ), то свечи не заливает, машина продолжает работать. То есть без подсоса лучше, чем с ним.   Так что, ко всему прочему, ещё и подсос настраивать надо (видимо, на более раннее открытие).   Плюс ускорительный насос пока не хочет просыпаться даже с новым насосом - если на паркинге резко нажимать газ в пол, то во впускном коллекторе раздается громкий хлопок, и машина пытается заглохнуть.   ... Купил вакууметр и стробоскоп со встроенным тахометром. Буду приобщаться к настройке сам, куле.
    • Автор был тут последний раз в 2015 году  а тема спала 12 лет. Некропостеры атакуэ 
    • Какие такие большие обороты - на 300 выше, да и то когда газ давишь немного. Повторяю ещё раз - в тяжелых режимах (разгон, торможение , переключения) - блокировка выключается (ну на исправных машинах, канешна)  Так и нафиг она нужна на обычных режимах? Там ещё и охлаждение валов по другому запитывается при блокировке - смотри гидросхемы.  И вот сейчас у меня в ремонте Тахо 2008, который долго ехал по трассе и приехал уже без акп. Зато блокировка у него отлично работала, пока не сдохли все подшипники, без охлаждения.
    • Там ещё скотчем примотана авиационная система пожаротушения двигателя.
    • 5. Я засунул подвесной насос в бак! А погружной насос примотал под капот! 
  • Today's Birthdays

    1. 10GRIN
      10GRIN
      (53 years old)
    2. abraziv73
      abraziv73
      (40 years old)
    3. boss504
      boss504
      (34 years old)
    4. Crazy
      Crazy
      (40 years old)
    5. James Dean
      James Dean
      (33 years old)
×
×
  • Создать...