Если бенз вытекает из трубки вентиляции поплавковой камеры и прокладка мокрая, значит бенз сильно переливает через уровень в карбе. Мокрые свечи подтверждают. Это говорит о недержании запорной иглы на входе в карб.
1. нажимаешь рукой на дроссель и одновременно смотришь в карб. Если брызжет из форсунок ускорительного насоса, значит бенз в поплавковой камере карба есть.
2. Пережимаешь шланг подачи топлива в карбюратор, чтобы больше не заливать свечи.
3. Запускаешь мотор. На бензине внутри карба он проработает сколько-нибудь времени. Минуту-две. Можно погазовать, пока не заглохнет.
4. Открываешь подачу топлива, опять запускаешь. И внимательно смотришь на карб. Если начинает переливать, лезешь в карб и меняешь/чинишь запорную иглу на поплавке.
мне этого овоща хватает без нагнетателя мне гонять не надо. разъёмы все есть. вот с распиновками и со схемами и с электриком пока беда. и я уже понял что затея не имеет смысла. и да буду осенью менять шорт блок. просто без егр мне больше двигатель нравится
У любой электрической хрени (в том числе и тби) есть фатальные отказы, при которых дальнейшее передвижение невозможно. Например топливный насос. И будь ты хоть бог ремонта, пока ты его не поменяешь, дальше ты не поедешь. На карбовых моторах подобных отказов значительно меньше. Потому я и считаю любой впрыск не подходящий мне вариант. Лично мне в машине главное две вещи. Первое - должна подходить по стилю и быть красивой, второе - всегда довозить до дома в любом случае. Остальное маловажно.
А, так это овощ без нагнетателя. Если менять всё вместе нужны распиновки и разъёмы для донора. Вариант поменять шортблок не рассматривается? Всяко ж проще