Нет таких машин.
Ломается всё.
Ну и для примера про бензонасос и К-джетроник(мерседес) - 2500 км без бензонасоса. (сдох в середине пути, до запчастей-2500км)
С разгонами до 220 кмч.
Больше ничего в ту поездку не сломалось.
Если бенз вытекает из трубки вентиляции поплавковой камеры и прокладка мокрая, значит бенз сильно переливает через уровень в карбе. Мокрые свечи подтверждают. Это говорит о недержании запорной иглы на входе в карб.
1. нажимаешь рукой на дроссель и одновременно смотришь в карб. Если брызжет из форсунок ускорительного насоса, значит бенз в поплавковой камере карба есть.
2. Пережимаешь шланг подачи топлива в карбюратор, чтобы больше не заливать свечи.
3. Запускаешь мотор. На бензине внутри карба он проработает сколько-нибудь времени. Минуту-две. Можно погазовать, пока не заглохнет.
4. Открываешь подачу топлива, опять запускаешь. И внимательно смотришь на карб. Если начинает переливать, лезешь в карб и меняешь/чинишь запорную иглу на поплавке.
мне этого овоща хватает без нагнетателя мне гонять не надо. разъёмы все есть. вот с распиновками и со схемами и с электриком пока беда. и я уже понял что затея не имеет смысла. и да буду осенью менять шорт блок. просто без егр мне больше двигатель нравится