А если найти спеца, который уже шарит в этой теме? Честно говоря, именно по впрыску хочется именно заплатить денег и получить результат.
Кстати, исследовал основные компоненты впрыска, которые, судя по драйв2, все трогают и крутят (типа вакуумного регулятора прогрева, или распределителя топлива). Судя по налету ржавчины на регулировочных болтах, их никто не крутил, не разбирал. Так что есть шанс, что настройки впрыска никто не трогал.
Судя по найденным записям, у деда была проблема - "не сбрасывает обороты после прогрева". Он выписывал какие-то записи с форумов и распечатывал фото компонентов. Итог - кусок медной трубки вместо пусковой форсунки. Больше колхоза по впрыску не обнаружил.
Самое интересное впереди, когда ты напрямую столкнешься с древним к-джетом)
Там все управление смесью рализовано через изменение давления топлива, стоит уже начать присматривать манометр до 7 бар, как минимум, и адаптеры/тройники для подключения его на подачу в линию (где бензофильтр или на пусковую форсунку) и для измерения управляющего давления над плунжером дозатора (в шланге от регулятора на блоке слева, который приходит сверху в центр дозатора).
Это очень облегчает диагностику.
Вот хорошая книга по теме: https://www.labirint.ru/books/242216/?ysclid=meb7m0ip6218288549