Перейти к содержанию

Регулировка зажигания L99 LT1


Recommended Posts

не регулируется. Выставляется по меткам.

 

по каким меткам ?

 

там просто ничего и никак не регулируется - все делает оптиспарк сам. Рулят видимо только блок зажигания и комп. Отдельных датчиков положения кв и распреда - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По меткам, значит как на цепи ГРМ, или ты думаешь сняв трамблёр, покрутив, ставим его как есть и всё ГУД??? хе-хе.

 

 

так и ставил

 

там ключи есть в ответной части (шестеренке) и на фланце оси трамблера. Ставится все без вариантов в одно положение. Таким образом не регулируется вааапсче ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это по твоему, как не метки? Кто вообще о регулировке говорит? Вы читать умеете?

 

ах ёперст, эт ващето называется ключ а не метки, лан, замяли :11: и проехали :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопросец уважаемым:

А что есть оптиспарк?

Проблема в следующем:

На холодном первые минут 10 работает хорошо.Обороты набирает при педали в пол.Холостые ровные.

А потом холостые чуть неуверенние.

При резком нажатии как не все цилиндры работают.

По мере нагрева нажатие резкое---детонация и хлопки на впуске.Как очень раннее зажигание.

Нажатие плавное---как будто 1-2 цилиндра не работает.

Заменил свечи, провода, катушку.

Промыл форсунки.Давление топлива 4.При прогазовке давление до 5.

Почистил распределитель--нагар был жуткий.

Клапан EGR и соленоид в норме.

Датчик детонации--4кОм.

Лямбды регулируют 0.15--0.8В

Маф промыл карбклинером.

Диагностика ошибок не дает.

Вопрос : почему на холодном все нормально?

Он при прогреве игнорирует какие нибудь датчики?

И если это MAF или MAP то как их продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик который на помпе менял.Он на ECM.Другого датчика вроде нет.

При отключении загорается CHECK подымаются обороты и включаются вентиляторы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчиков детонации кстати два.Сопротивление -всего лишь говорит о том что он не КЗ или в обрыве.Если датчик не менялся никада-можно смело его менять-ток осторожнее-не обливаемся горячим антифризом..

Еще может быть сама крышка оптиспарка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчиков детонации кстати два.Сопротивление -всего лишь говорит о том что он не КЗ или в обрыве.Если датчик не менялся никада-можно смело его менять-ток осторожнее-не обливаемся горячим антифризом..

Еще может быть сама крышка оптиспарка.

 

датчик детонации на лт поменять та еще развлекуха - у него часть на которой шестигранник под ключ завальцована краями корпуса. который вкручен в блок. Старые датчики обычно в таком сотоянии, что когда начинаешь крутить за эту внешнюю часть ключем, она прокручивается относительно основного корпуса. Это при том, что туда подлезть вообще и ключем-то не шибко удобно. Я забил. Впроде пашут и хфиг с ними. Поменяю (3 раза тьфу) вместе с мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проделал такой опыт:

Померял сопротивление датчика температуры на ЕСМ

холодный-1.6 кОм

Завожу двигатель

горячий-200-300 Ом

Беру другой датчик приматываю его изолентой к патрубку охлаждения-он нагревается,но не так как тот, который вкручен в помпу.На нем сопротивление доходит до 500 Ом.

Подключаю его---все работает нормально.

Получается как я понимаю такая ситуация:

ЕСМ думает что температура ниже и богатит смесь.

То есть вопрос в количестве подаваемого воздуха. МАФ или подсос воздуха.

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проделал такой опыт:

Померял сопротивление датчика температуры на ЕСМ

холодный-1.6 кОм

Завожу двигатель

горячий-200-300 Ом

Беру другой датчик приматываю его изолентой к патрубку охлаждения-он нагревается,но не так как тот, который вкручен в помпу.На нем сопротивление доходит до 500 Ом.

Подключаю его---все работает нормально.

Получается как я понимаю такая ситуация:

ЕСМ думает что температура ниже и богатит смесь.

То есть вопрос в количестве подаваемого воздуха. МАФ или подсос воздуха.

Кто что скажет?

 

Ну раз датчик температуры врет, то его вынуть и осмотреть часть, которая вкручена в антифриз на наличие накипи. она сильно снижает температуру датчика.

 

а может маф грязью зарос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на горячем или мало топлива или много воздуха-бедная смесь.

Причем именно на низких и средних оборотах.

Причем этот дефект то есть то нет когда едешь.

А когда стоишь на месте и просто резко газуешь-детонация и хлопки на впуске при прогретом постоянно.

свечи провода катушка - новые

форсунки и МАФ промыты , распределитель почищен

с подачей топлива тоже все нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на горячем или мало топлива или много воздуха-бедная смесь.

Причем именно на низких и средних оборотах.

Причем этот дефект то есть то нет когда едешь.

А когда стоишь на месте и просто резко газуешь-детонация и хлопки на впуске при прогретом постоянно.

свечи провода катушка - новые

форсунки и МАФ промыты , распределитель почищен

с подачей топлива тоже все нормально

 

возможно подсос воздуха, хотя это тоже слабо получается увязать с тем, что в режиме прогрева проблема отсутствует...надо подумать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил такую штукенцию:

В темноте при нажатии на газ и появлении сбоев (дерганье и детонация)---железный корпус катушки мигает тусклым свечением.

А это из за чего?

Катушка новая.На старой так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил такую штукенцию:

В темноте при нажатии на газ и появлении сбоев (дерганье и детонация)---железный корпус катушки мигает тусклым свечением.

А это из за чего?

Катушка новая.На старой так же.

 

 

о как

думаю тебе в профилактических целях нахо махнуть центральный провод, а лучше вв провода целиком.

Вспомнил. У меня такое было. Было из-за того, что влага попала в контакт центрального провода на катушку и там все погнило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все провода поменял.

А это не может быть модуль, который возле катушки?

А что он вообще делает и как его проверить?

Просто очень не хочется отдавать авто на СТО.

Тем более, что там толком ничего сказать не могут.Типа оставляйте , а мы будем искать.Все равно проверить правильно работают датчики или нет они не смогут.Так я думаю может менять датчики в порядке вероятности:МАФ/ МАП / TPS / Модуль/ и ЕСМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все провода поменял.

А это не может быть модуль, который возле катушки?

А что он вообще делает и как его проверить?

Просто очень не хочется отдавать авто на СТО.

Тем более, что там толком ничего сказать не могут.Типа оставляйте , а мы будем искать.Все равно проверить правильно работают датчики или нет они не смогут.Так я думаю может менять датчики в порядке вероятности:МАФ/ МАП / TPS / Модуль/ и ЕСМ?

 

думаю и модуль может быть тоже. Как проверить его - увы не знаю. Стоит он кстати не самые 5 копеек, но думаю можно профилактически махнуть и попутно отмыть его теплообменник, и потом, при сборке аккуратно все промазать термопастой (соединение модуля и теплообменника, и теплообменника с основным кронштейном). Термопаста вроде шла в комплекте к новому модулю.

 

Я в свое время, когда начал грешить на систему зажигания, решил все координальным путем - купил все сразу новое - оптиспарк, провода, катушку, модуль и даже теплообменник модуля новый купил. ...ну и свечи очередной раз махнул.

это конечно не самый правильный выход из положения, но мне так было проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...