Перейти к содержанию

Трабл с печкой. Внезапный.


Recommended Posts

Пассажирская сторона дует холодом, водительская теплом. Вот зэ фак, подумал я и решил создать тему на форуме. Кто сталкивался? Машина олдс 98.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутил пассажирскую сторону, ноль эмоций. посмотрю заслонки.

Если крутить настройку температуры водительской стороны, внутри жужжит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У братишки на английском ведре с такими же симтомами заслонки оказались не при делах: виноват был засранный печкин радиатор.

В данном случае ввиду внезапности вряд ли дело в нём.

Это я так, плюрализму ради.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на привода заслонок,  жужжать может тупо  электродвигатель,  а вот если один зуб на шестерне обломился, то все кина не будет, заслонка не поворачивается.

Я свои все разбирал, там солидол дубеет от жизни, может поэтому зубы шестерен ломает. А может просто от времени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мы даже не знаем, работает ли привод заслонки? Тс молчит второй день. Как будто и не у него сломалась машина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, я месяц не мог починить ручку двери, чтобы снаружи открывалась, вот вчера руки таки дошли, всего-то тяга слетела.

А тут печка какая-то, тем более дующая на пассажира ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы Интересно сканером почитать ошибки. Она уже умеет контролировать положение заслонок. Если ошибки позиционирования нет - значит тяга слетела или ещё что-то механически поломалось. Например, рычаг который эту тягу двигает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуэйшн следующий. Рычаг на месте, не сломан. При переключении позиции лобовое, ноги, фейс с ногами положение меняется, но дует все так же холодом, причем на лобовое тоже. При изменении температуры не слышу ничего такого, что могло бы указывать на открытие или закрытие заслонок.

Вроде бы у этого мужика такая же проблема была. Решилось заменой  хреновины. Хреновина на видео.

 

Что касается почитать ошибки. На олдсе какой то гибридный  OBD. Первый не подходит, второй тоже. Читал западные форумы, именно на этой модели стоит некий прогрессивный переходной 1.5, что приводит к сложностям с подключением и считыванием. Как вручную считать ошибки без подключения компьютера я так и не понял. Пробовали с другом все рекомендации которые находили, ничего не работает, ничего не моргает, не переходит в диагностический режим. 


Ссылка на комментарий
Share on other sites

У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб.

Есть мысль, что из-за метаморфозы смазочного материала в окаменелое говно мамонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб.

Есть мысль, что из-за метаморфозы смазочного материала в окаменелое говно мамонта.

олегаторс покусал и тебя, а на вид вроде приличный звуковик/звукофил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

олегаторс покусал и тебя, а на вид вроде приличный звуковик/звукофил

Та нехай кусает на здоровье - всяко не отравится :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При изменении температуры не слышу ничего такого, что могло бы указывать на открытие или закрытие заслонок.

Вроде бы у этого мужика такая же проблема была. Решилось заменой  хреновины. Хреновина на видео.

- Отсоединить тягу, которая связана с водительской заслонкой. Проверить руками перемещение заслонки. Повторить тест с кручением водительской температурной ручки. Дальше - по обстоятельствам. 

- не согласен. Кино мужика не смотрел, но такая штука идет только на пассажирскую сторону. Штука, выполняющая эту функцию с водительской стороны, встроена внутрь программатора. Т.е. внутрь блока, который еще переключает вакуум для работы заслонок направлений потоков. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб.

ок, зуб сломался и заслонка не двигается. Почему моторчик не жужжит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, зуб сломался и заслонка не двигается. Почему моторчик не жужжит?

Как говаривала одна добрая знакомая (при этом злой врач), "во всём процессе клинического исследования менее всего люблю сбор анамнеза, предпочитая ему старое доброе патологоанатомическое вскрытие".

Может, в данном конкретном случае зуб оказался прочнее моторчика :)

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю, я знаю там в районе бардачка на заслонку идёт тяга. Так вот она в этой заслонке начинает проскальзывать, надо проклеить паксиполом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...