Anatoly98 Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 Пассажирская сторона дует холодом, водительская теплом. Вот зэ фак, подумал я и решил создать тему на форуме. Кто сталкивался? Машина олдс 98. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 Заслонки перекособочило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 может там глядя на вожделенный wdb раздельный климат контроль американцы замастырили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 Там раздельный должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2018 крутил пассажирскую сторону, ноль эмоций. посмотрю заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 крутил пассажирскую сторону, ноль эмоций. посмотрю заслонки. Если крутить настройку температуры водительской стороны, внутри жужжит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 У братишки на английском ведре с такими же симтомами заслонки оказались не при делах: виноват был засранный печкин радиатор. В данном случае ввиду внезапности вряд ли дело в нём. Это я так, плюрализму ради. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 Ставлю на привода заслонок, жужжать может тупо электродвигатель, а вот если один зуб на шестерне обломился, то все кина не будет, заслонка не поворачивается. Я свои все разбирал, там солидол дубеет от жизни, может поэтому зубы шестерен ломает. А может просто от времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Да мы даже не знаем, работает ли привод заслонки? Тс молчит второй день. Как будто и не у него сломалась машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Да ладно, я месяц не мог починить ручку двери, чтобы снаружи открывалась, вот вчера руки таки дошли, всего-то тяга слетела. А тут печка какая-то, тем более дующая на пассажира )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Было бы Интересно сканером почитать ошибки. Она уже умеет контролировать положение заслонок. Если ошибки позиционирования нет - значит тяга слетела или ещё что-то механически поломалось. Например, рычаг который эту тягу двигает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2018 Ситуэйшн следующий. Рычаг на месте, не сломан. При переключении позиции лобовое, ноги, фейс с ногами положение меняется, но дует все так же холодом, причем на лобовое тоже. При изменении температуры не слышу ничего такого, что могло бы указывать на открытие или закрытие заслонок.Вроде бы у этого мужика такая же проблема была. Решилось заменой хреновины. Хреновина на видео. Что касается почитать ошибки. На олдсе какой то гибридный OBD. Первый не подходит, второй тоже. Читал западные форумы, именно на этой модели стоит некий прогрессивный переходной 1.5, что приводит к сложностям с подключением и считыванием. Как вручную считать ошибки без подключения компьютера я так и не понял. Пробовали с другом все рекомендации которые находили, ничего не работает, ничего не моргает, не переходит в диагностический режим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб. Есть мысль, что из-за метаморфозы смазочного материала в окаменелое говно мамонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб. Есть мысль, что из-за метаморфозы смазочного материала в окаменелое говно мамонта. олегаторс покусал и тебя, а на вид вроде приличный звуковик/звукофил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 олегаторс покусал и тебя, а на вид вроде приличный звуковик/звукофилТа нехай кусает на здоровье - всяко не отравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 При изменении температуры не слышу ничего такого, что могло бы указывать на открытие или закрытие заслонок. Вроде бы у этого мужика такая же проблема была. Решилось заменой хреновины. Хреновина на видео. - Отсоединить тягу, которая связана с водительской заслонкой. Проверить руками перемещение заслонки. Повторить тест с кручением водительской температурной ручки. Дальше - по обстоятельствам. - не согласен. Кино мужика не смотрел, но такая штука идет только на пассажирскую сторону. Штука, выполняющая эту функцию с водительской стороны, встроена внутрь программатора. Т.е. внутрь блока, который еще переключает вакуум для работы заслонок направлений потоков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 У хреновины вовнутрях регулярно ломается зуб. ок, зуб сломался и заслонка не двигается. Почему моторчик не жужжит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) ок, зуб сломался и заслонка не двигается. Почему моторчик не жужжит?Как говаривала одна добрая знакомая (при этом злой врач), "во всём процессе клинического исследования менее всего люблю сбор анамнеза, предпочитая ему старое доброе патологоанатомическое вскрытие".Может, в данном конкретном случае зуб оказался прочнее моторчика Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Я знаю, я знаю там в районе бардачка на заслонку идёт тяга. Так вот она в этой заслонке начинает проскальзывать, надо проклеить паксиполом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 К твоей теории вопрос тот же: почему не жужжит моторчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Трудно представить, Что ты не дышишь, Страшно подумать - Я зажужжу, а ты не услышишь! (с) моторчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.