ALT-F13 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Никаких работ по машине за отчетный период не проводилось. Зато решил одну из давно напрягавших меня проблем - штатный руль капризоида уныл чуть более, чем полностью (твердый, тонкий, липкий, неудобные кнопки сигналов, подозрительная подушка безопасности). Собирался ставить камаровский, но тут под руку внезапно подвернулся от то ли Люмины, то ли Корсики: с офигенным обхватом и достаточно стильный, да и по цвету почти подходит. Конечно, в итоге всё будет перешито, но пока - так. Будут фотки в установленном виде - покажу. Изменено 5 июля, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Одобрямс, хороший руль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 у меня на люмине такой руль был штатный. очень удобный в обхвате, несмотря на кажущуюся простоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2009 от руля отказался - знакомый предложил оный от камары 4-го поколения с нестрелянной подушкой. А вообще, я пошел по пути Санчеса: купил на этой неделе битую импалу без доков, но с целыми агрегатами. Переставлю всё (мотор, проводку, комп, КПП, задние тормоза, колесные диски), остатки импалы продам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Ну если всё так серьёзно, может стоит строкернуть мотор? З.Ы. Думаю об этом на своём TBI 350. З.З.Ы. Рамка с вентиляторами от чего? Мерил от Шнивы, показалась маленькой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Ну если всё так серьёзно, может стоит строкернуть мотор? З.Ы. Думаю об этом на своём TBI 350. З.З.Ы. Рамка с вентиляторами от чего? Мерил от Шнивы, показалась маленькой. кованый строкер-кит - 2000 баксов в США, плюс штука за доставку и где-то столько же за все работы по капиталке мотора. Щас мне это дорого. Некованый будет стоить 800-900 баксов "там", но смысла особого не имеет, т.к. нитрос или наддув все равно потребуют замены rotating assembly на кованые = дважды платить глупо. Если бы хоть один из моих LT1 требовал капремонта, я бы еще задумался, а разбирать живой мотор не хоцца пока. На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск. Рамка с вентиляторами от Chrysler LHS и аналогов. Встает, почти как родная. Оч.рекомендую - начал хоть слышать звук двигателя, а не карлсона =) Изменено 18 июля, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск. Это верно, но если заниматся мотором, можно сразу заложить некий потенциал. Всё остальное делается сверху, без вынимания оного из машины. Рамка с вентиляторами от Chrysler LHS и аналогов. Встает, почти как родная. Оч.рекомендую - начал хоть слышать звук двигателя, а не карлсона =) Какой ток потребляют "пропеллеры", штатного гены хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Кирилл, ты куда пропал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Да, тоже жду с нетерпением. Ибо предстоит тоже самое, но с вагоном. Одна из моих самых любимых тем на Фридоме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск. А в чем смысл замены tbi на карбюратор, поясните ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 Рискну предположить, чтоб жрало и прало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.