FREGAT Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Я помню тему про "нуксидол", делал там на Варшавке как то на субуре, но то ли его каждый год повторять надо, то ли что, но не могу сказать что в восторге. Какие есть у народа впечатления от него, и какие есть конкретные альтернативы? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Каждый год его надо показывать, при необходимости они подновляют. Последующие два года после обработки это делается бесплатно. До ноксудола я сидел на раст-стопе, но его начали бодяжить, судя по всему и от него резинки начали превращаться в мочалки. После фрейм-оффа и замены подушек перешёл на ноксудол. Четыре года, полёт нормальный. По альтернативе - ну если только пушсало или свареный в лунную ночь девственицами ведьмин волшебный состав Ромейры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hans Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 нуксидол, антикор рф на кронштадском. все машины там делаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Недавно делал в антикро.рф, в этот раз на варшавке Выбираю тектил, т.к. воняет поменьше. Интеренсо многие ли приезжает на последующую бесплатную обработку в следующие пару лет, я вот всегда забиваю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Плюсую к ноксудольне на кронштадтском, антикорил пицкуп в 2015, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Недавно делал в антикро.рф, в этот раз на варшавке Выбираю тектил, т.к. воняет поменьше. Интеренсо многие ли приезжает на последующую бесплатную обработку в следующие пару лет, я вот всегда забиваю) Я приезжал каждый год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hans Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Недавно делал в антикро.рф, в этот раз на варшавке Выбираю тектил, т.к. воняет поменьше. Интеренсо многие ли приезжает на последующую бесплатную обработку в следующие пару лет, я вот всегда забиваю) я обычно машину раньше меняю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Делал на варшавке тектил (ващет просил нуксидол). Там где чистое, не ржавое железо всё отлично держится, но там где хоть немного была ржа, то всё повылезало. Я щщитаю, что дело не в подходящем составе для скрытых полостей. На днище на ржавые участки они кладут сперва для скрытых, а потом уже для днища. Так вот для скрытых не подходит для наших машин, ингибиторов коррозии кот наплакал и он застывает. Нам нужно всё наоборот. Грустным полостям тоже не нравится. Локально я начал использовать оба вида динитрола. Сначала для скрытых, как подсохнет наношу для днища. Пока нравится, ржа не вылезает, но опыт небольшой. Где сделать вот так классно я не знаю ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 октября, 2018 Share Опубликовано 3 октября, 2018 Так вроде нуксидольня которая на кронштадском уже не делают шведскими составами (нуксидол и меркасол), перешли на отечественное. Неплохо, конечно, 6 тыщ материалов на машину и 30 тыщ работа))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 октября, 2018 Share Опубликовано 3 октября, 2018 ...30 тыщ работа))) 17 рублей "комплекс" (на седаны больше 5 метров) + если нужно 7 рублей жидкие подкрылки. Делают каким-то составом, не нуксидол, по-другому на банках было написано. Я погуглил, пока там был, состав какой-то импортный, не помню чей, но не совок точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 3 октября, 2018 Share Опубликовано 3 октября, 2018 Тоже интересно касательно составов. Есть мысли перед зимней спячкой покрыть. У нас в Тюмени хвалят Тектил, вижу народ ещё динитрол используется. Какой состав наиболее подходящий доя нашего железа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 октября, 2018 Share Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) 17 рублей "комплекс" (на седаны больше 5 метров) + если нужно 7 рублей жидкие подкрылки. Делают каким-то составом, не нуксидол, по-другому на банках было написано. Я погуглил, пока там был, состав какой-то импортный, не помню чей, но не совок точно. У мну теперь не седан))Один фиг к ним поеду... Изменено 4 октября, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 4 октября, 2018 Share Опубликовано 4 октября, 2018 Тектил,нуксидол,раст-стоп.... Состав ухудшился... Не добавляют ингибиторов... Каждый год обновляться? Сколько было машин после нанесения тектилом,нуксидолом -и не сощитать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 4 октября, 2018 Share Опубликовано 4 октября, 2018 Неплохо, конечно, 6 тыщ материалов на машину и 30 тыщ работа)))Это дорого или дёшево?Сколько по вашим оценкам должна стоить качественная работа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 4 октября, 2018 Share Опубликовано 4 октября, 2018 Раст стоп для ржавых поверхностей, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 5 октября, 2018 Share Опубликовано 5 октября, 2018 Раст стоп для ржавых поверхностей, не?Ты цену на растстоп видел?1000 рублей литр в железяке,это ещё упала цена.В прошлом годе цена была 1300р/л Есть растстоп для скрытых поверхностей,это подешевле рублей 450 за литр.По консистенции напоминает подкрашенное веретеном масло или АТФ отвратительного качества. Можно конечно сэкономить и взять оптом бочку растстопа человек на пять-тогда может и выйдет рублей 500/700 литр. Остаётся один вопрос...Кому нужна бочка этого говна? Да и потом представляю Азада Леонидыча с керхером в руках,который яростными усилиями со всей пролетарской ненавистью отмывает днище перед нанесением растстопа.... Не...это фантастика!Такая картина не вообразима для моего ума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 5 октября, 2018 Share Опубликовано 5 октября, 2018 Я погуглил, пока там был, состав какой-то импортный, не помню чей, но не совок точно.Ром,можно глупый вопрос?А чем импортный состав лучше,чем "совковый"? Вот просто разверни свой ответ:"состав импортный...не совок" Чем больше привлекает импортный производитель составов? Что например немецкий или французский производитель антикора знает о российских солях на дороге? Что является приоритетом в приобретении импортного состава? Может быть качество? Цена? Вариант с ценой сомнителен по следующим причинам: -при стоимости состава в месте изготовления к примеру 2€/л (для европейских производителей) Или 2$/л (для американского производителя) Т.е на родине производства этого состава,в переводе на наши деньги-то стоит он 130-170 рублей за литр(я условно выражаюсь) Далее...Из Германии или Франции или из Америки нужно этот состав доставить сюда. В стоимость товара сразу же добавляется стоимость (далее по списку): -транспортировка -таможня -з.пл. менеджеров -хранение на складе -хранение и продажа с витрины магазина. В общем какую ИТОГОВУЮ стоимость товара видим на витрине? Правильно! Из стоимости в 2€/л ТАМ-мы видим 1000р/л ТУТ. И что самое главное! Что входит в антирозийный состав? Основным элементом являются нефтеотходы. пы.сы. Есть у меня одно знакомые в лаборатории.Приносишь им пузырек химии состава-они этот химсостав разделят на молекулы,выяснят ингредиенты,составят пропорции и по твоему заказу сделают рецепт данного состава,смешают и отправят тебе.(заказ от 4х или 5ти тонн) Так вот,к чему я это говорил говорил... В нуксидоле,динитроле и пр. сохнущих составах содержится в основном 3 или 4 ингридиента: -растворители -парафины -ингибиторы. При нанесении состава растворители испаряются,образовывая "парафиновую пленку/слой "Парафиновая пленка" имеет тонкую структуру,мало эллластична,слаба к абразивным воздействиям. Что имеем в общем итоге? Состав держится год,два,от силы три. Отталкиваясь от вышесказанного,задаюсь нижеследующим вопросом Чем лучше импортные производители? Ром, Меня интересует полноценный аргументированный развернутый ответ на заданные вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 октября, 2018 Share Опубликовано 5 октября, 2018 Рома, а я и не говорю, что он лучше. Было предположение, я просто засвидетельствовал факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.