Перейти к содержанию

В продаже Форд Мустанг 1995 4.6 МТ


Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Неужели если нравится эта модель Мустанга, нельзя найти 300тр для покупки?

 

Я к тому, что врядли ещё будет в продаже хороший и за триста)

Изменено пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мустангклабе продавец пишет, что вроде должен кому-то машину показать. Может и правда забрали, но так действительно спокойнее)

 

По части приведенных продавцом минусов — сам думал о примерно таком же списке, но мысли отгонял. Есть ощущение, что если после фуллсайза берешь тесное и жесткое купе, то оно должно хотя бы ехать. А по этой части есть вопросы ко всем массовым SN95, без претензий к конкретно этой машине.

 

Коробка-механика и дизайн - субъективные вещи. Дизайн мне тоже нравится, время от времени и механика нравится. Стёб по поводу принадлежности к Форду я вообще не могу понять.

 

Зная себя скажу, что если мысль сменить одно ведерко на другое поселилась в голове, то она рано или поздно найдет способ себя реализовать. Другое дело, что я слежу за объявами на SN95 и ценники там попросту безумны, в отличие от этого экземпляра. Я пока не видел такого соотношения заявленной цены и (на первый взгляд) запаса жизни в машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не продалось...

Уехал пока - не могу показывать, чтоб зря не звонили - убрал объявление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не продалось...

Уехал пока - не могу показывать, чтоб зря не звонили - убрал объявление

вы торгуетесь до 300? если так то я бы взял, если конечно все так, как описано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы торгуетесь до 300? если так то я бы взял, если конечно все так, как описано

Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая...

 

Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая...

 

Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду

как есть это двигатель без задиров с компрессией и коробка не вылетает))  ну само собой и мост не разваливается, доехать то надо, аккум ерунда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая...

Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду

Какая компрессия у мотора?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата.

Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше.

 

 

наоборот, сольёт на старте и уедет примерно на 50 км\ч и выше.
Лично проверял новая октаха 1,8 vs живой Lincoln Mark VIII

 

Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.

Есть на полном, да и на переднем иной раз валит шоажваще.

Но смысла в валящем говне не густо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата.

Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше.

 

 

 

Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.

В пробках многочасовых особенно кайфово на палке
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробках многочасовых особенно кайфово на палке

 Мелочи жизни в сравнении с умирающим автоматом )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автомат перебрать от 50 стоит

Сколько я помню, проблем с механикой было больше чем с автоматом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата.

Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше.

 

 

 

Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За Марк не знаю,но сн95,первых годов,может хорошенько отстать от переднеприводной октавии,это не мак и не кобра,это обычное стоковое не валящее ведро...правда почему-то,очень часто владельцы,уверенны в том что их машина-масл).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный ценник. сн95 не едет стоковый никак. я ща конкретно засыпал свой 5.0, жду мозги только. а то тоже жрет и не едет=) 4.6 проигрывает только стоимостью и сложностью засыпки, в остальном одни плюсы(не считая головоимеющего впуска, да и то не у всех). А вот эвридеить круглый год на станге - это смело. Даже в неедущем варианте он жопу выкинуть норовит на любом песочке\гравийке. ну и утилитарность равна нулю. у меня кабрик, там в багажник вообще ток пару трусов и бутылку воды можно закинуть. про задние сиденья - мягкий бардачок. не для людей. я брал станг в хорошем состоянии сильно дороже и уже еще один станг в него за год уронил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не едет по сравнению с чем?

У меня вторая тачка - Туссан 10 сек до 100...

Когда пересаживаюсь - заметно лучше него едет... Особенно в начале, на 1й - забавно прыгает, задирая нос...

 

У приятеля  - Корвет 2003 5.7, вот по сравнению с ним - да, не едет... но, и таких ожиданий не было...

 

Приятный звук, интересно выглядит, бодренько едет, агрегаты грузовика в легковом кузове... Мне больше не надо было, когда брал...

За 250+ ЛС платить налог я психологически не готов.

А так и на Марки8 смотрел... Но отсутствие З/ч, особенно фар, салона и проч, и налог - отпугнули...

 

МКПП - У нас пробок особо нету по несколько часов... Максимум час постоишь... Да и адекватных спецов по автоматам - нету...

Да и в пробке - 1я передача, отпускаешь сцепу, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь - тоже, в принципе, ничего трудного

 

П.С. компрессию постараюсь померять, если не уйдет ближ время...

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не едет по сравнению с чем?

У меня вторая тачка - Туссан 10 сек до 100...

Когда пересаживаюсь - заметно лучше него едет... Особенно в начале, на 1й - забавно прыгает, задирая нос...

 

У приятеля  - Корвет 2003 5.7, вот по сравнению с ним - да, не едет... но, и таких ожиданий не было...

 

Приятный звук, интересно выглядит, бодренько едет, агрегаты грузовика в легковом кузове... Мне больше не надо было, когда брал...

За 250+ ЛС платить налог я психологически не готов.

А так и на Марки8 смотрел... Но отсутствие З/ч, особенно фар, салона и проч, и налог - отпугнули...

 

МКПП - У нас пробок особо нету по несколько часов... Максимум час постоишь... Да и адекватных спецов по автоматам - нету...

Да и в пробке - 1я передача, отпускаешь сцепу, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь - тоже, в принципе, ничего трудного

 

П.С. компрессию постараюсь померять, если не уйдет ближ время...

с виду гонка а по факту нет. у меня станг - прогулочная яхта. но имхо едет это когда оно 5-6 секунд до сотни. и столько же до 150

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с виду гонка а по факту нет. у меня станг - прогулочная яхта. но имхо едет это когда оно 5-6 секунд до сотни. и столько же до 150

 

Ну, то совсем другая цена, стоимость обслуживания и транспортный налог... 

У меня не было задачи выезжать из 5 сек, всех рвать и проч... Здесь проще и дешевле турботаз или типа того...

Также не было задачи - возить картошку, в нем, ездить зимой, возить большую семью - для этого есть Туссан.

 

Я хотел необычный, интересный автомобиль, который бы прост в ремонте, не напрягал бюджет... И это - именно такой авто

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На бумаге оно примерно тому и соответствует. У Car and Driver '96 GT (уже с 4.6) ехал до 60 миль в час 6,6 секунды с механикой.

 

Но 9 секунд это уже в шаге от диапазона живых каприсов и CV.

 

Ценник в любом случае хорош. Я мониторю объявления, через машину просят по 500+ рублей. У сн95 центральным активом должна быть именно цена)

Изменено пользователем Casey Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...