Alex78 Опубликовано 12 сентября, 2018 Share Опубликовано 12 сентября, 2018 На мой взгляд, автостик убивает сам смысл автомата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 сентября, 2018 Share Опубликовано 12 сентября, 2018 быстрее кикдауна, это как на мехе передачу вниз переключить, а кикдаун все же думает Ну кстати, если у нас одинаковые двигатели, так наверное и коробки одинаковые? У меня сложилось впечатление, что коробка быстро реагирует на нажатие педали газа. Желания переключить ее еще быстрее не возникало. Что касается автостика - игрался им на каршеринговом мерседесе - впечатление осталось очень унылое. Мерседесу надо как-то определиться: это ручное управление коробкой, или все же автоматическое? Надеюсь, что если уж здесь применяется ручное управление - так автоматика в него не вмешивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну кстати, если у нас одинаковые двигатели, так наверное и коробки одинаковые? У меня сложилось впечатление, что коробка быстро реагирует на нажатие педали газа. Желания переключить ее еще быстрее не возникало. Что касается автостика - игрался им на каршеринговом мерседесе - впечатление осталось очень унылое. Мерседесу надо как-то определиться: это ручное управление коробкой, или все же автоматическое? Надеюсь, что если уж здесь применяется ручное управление - так автоматика в него не вмешивается. Надо встретится по хорошему и посмотреть, потому что у меня тоже есть пара вопросов к связке двигатель и коробка хотелось бы посмотреть как это реализовано Да по идее должны быть одни и те же коробки у нас адаптивные, после каждой операции нужно адаптацию сбрасывать Новые мерседесы гла и цла очень разочаровали в этом плане.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Мне тоже автостик на моём показалось ненужным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Никогда тоже ручным переключением раньше не пользовался, но недавно нашел ему применение, когда выезжаю с дачи, большой спуск - так вот ,включив 1 скорость, машина не разгоняется и не надо держать ее на тормозе)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 1 скорость можно включить и без автостика. в режиме 1 как раз блокируются обгонные муфты, что реализует режим эффективного торможения двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 У меня автостика нет, воткнуть принудительно вторую нельзя(. А она нужна зимой на развязках и поворотах. Как для безопасности, так и для "побыстрее". (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 У меня автостика нет, воткнуть принудительно вторую нельзя(. А она нужна зимой на развязках и поворотах. Как для безопасности, так и для "побыстрее". (( А с автостиком по идее можно воткнуть вторую и остаться на первой, единственное что, я не знаю можно ли ехать "Только" на первой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 А с автостиком по идее можно воткнуть вторую и остаться на первой, единственное что, я не знаю можно ли ехать "Только" на первой Чини свой) Узнаем точно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 А с автостиком по идее можно воткнуть вторую и остаться на первой, единственное что, я не знаю можно ли ехать "Только" на первойАвтостик жестко держит выбранную передачу - хоть 1, хоть 4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Чини свой) Узнаем точно)) эх, сейчас руки только дойдут до приборки))) Автостик жестко держит выбранную передачу - хоть 1, хоть 4 то есть я могу хоть 10 минут в отсечке ехать на передаче и она не переключит? а то в ауди тоже обещали ручное управление.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Приезжай, попробуешь ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Всем привет! я вернулсо и теперь могу рассказать, что было, а было следующее .... В день нашего отъезда 15го сентября произошло крутейшее событие - фестиваль спец.техники EV Fest Была отличная атмосфера , громадная куча разнообразной техники, знакомых и мой мопарчик, который даже умудрился засветится в клипе Большое спасибо шерифу за приглашение на мероприятие Ну а далее все стандартно, сбор чемоданов, проверка всех узлов , ключ на старт... и в 11 вечера кабрик начинает свой путь к крыму Первые 200-300 км я прислушивался к звукам мопарчика, очень было боязно , ведь чем дальше в лес тем дороже эвакуатор, около Воронежа сделал первую остановку на передохнуть и проверить тех жидкости, да и в общем осмотреть, что отвалилось И на удивление мопар показал себя вплоне себе автомобилем)) За 500 километров ничего не отвалилось, ничего не вытекло и ничего не сломалось, это вселило в меня определенную уверенность и позволило уже более расслабленно двигаться дальше. Дорога кстати ооочень приятная, большое количество платных участков , объездная вокруг Воронежа сделана очень удачно, за 80 рублей(ночной тариф) объезжаются все надписи "заплати налоги" и кучи камер По утру миновав лосево без пробок мы остановились отдохнуть и недолго поспать, т.к. дальше ехать было трудновато и понял я тут одну вещь, спать в кабрике очень сложно, даже полчасика, теплый воздух накопленный за много часов поездки исчезает буквально за 10 минут нам еще повезло , что температура за бортом была приличная около 19 градусов, иначе бы промерзли. Точкой остановки мы выбрали Тамань, там у нас была припасена гостиница со всеми удобствами , ну а до нее оставалось около 700 километров прямых, красивых дорог На одном дыхании долетели к вечеру до Тамани, очень порадовал расход, при спокойном режиме на 120 км/час он был в районе семи с половиной литров, что позволяло совершенно не отвлекаться на заправки На утро в Тамани я понял весь "класс" безрамочных стёкол Абсолютно пыльное, причем с двух сторон стекло, как результат покатушек с открытым окном Но это все мелочи , впереди нас ждал тот самый мост, величественное сооружение и финишная прямая в нашем путешествии! Меня он поразил своими размерами , огромный просторный с великолепным видом мост, мы сразу открыли крышу ! И вот мы, на кабриолете, по крымскому мосту, эмоции? они были и их было много. Большой плюс кабриолета, это то, что при открытой крыше он дает тебе картинки на все 360 градусов, ты больше не ограничен стойками и лобовым стеклом, это очень захватывающее чувство свободного пространства А потом начался сам Крым и знаменитая "Таврида" которая сейчас строится Глаз сразу заметил разницу между краснодарским краем и крымом - это большое количество свободного пространства, в крае не так, там 90% пространства засеяно или для чего то используется, в Крыму не так, Крым это огромные площади свободного пространства на которых расположено небольшое количество людей Остановились мы в тихом и спокойном месте близ Феодосии Поселок Орджоникидзе в большой бухте рядом с феодосией судаком и коктебелем Я очень рад, что мой престарелый мопарчик доехал , моя мечта начала только выполняться и начало приходить осознание того, что вот оно море видно из окна номера Во дворе стоит кабриолет и отпуск начался Продолжение чуть позже! Изменено 1 октября, 2018 пользователем West (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 Зачётный рассказ, щас все за кабриками на автору ломанутся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 “Автостик” вещь очень нужная (для меня) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 Ну кстати, если у нас одинаковые двигатели, так наверное и коробки одинаковые? У меня сложилось впечатление, что коробка быстро реагирует на нажатие педали газа. Желания переключить ее еще быстрее не возникало. Что касается автостика - игрался им на каршеринговом мерседесе - впечатление осталось очень унылое. Мерседесу надо как-то определиться: это ручное управление коробкой, или все же автоматическое? Надеюсь, что если уж здесь применяется ручное управление - так автоматика в него не вмешивается. не там её применяешь: попробуй решить такую задачу; нужно безопасно совершить обгон с выездом на встречную, не побеспокоив при этом пассажиров? Во тут то и незаменимо спуститься на одну-три передачи вниз, соответственно обороты в активном диапазоне, и ты расторпно без пердежа и дёрганья спокойно надёжно выполняешь задачуДа и кикдаун здоровья коробке не прибавляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2018 Ну что же продолжим, что такое Крым? Крым это красивые закаты Крым это оооочень красивые закаты Может Крым это красивая природа ? это тоже есть Или Крым это красивая архитектура? я считаю что да, есть города в которых архитектура меня завораживала Севастополь например Или Судак и Гэнуэсская крепость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2018 Для меня Крым это дороги, это огромная протяженность дорог и зелени которая нависает над тобой Это горы которые ты можешь увидеть лишь, повернуть голову Меня всегда это поражало , выглядит очень монументально и захватывает дух Даже обернувшись назад в кабриолете , ты не увидишь заднего стекла или загораживающего всего стойку , вот они плюсы) Хочется иногда просто остановиться и просто наслаждаться видом Так же посещали коктебель В общем накатались мы на все деньги, крыша практически не поднималась, если для чего то и нужен кабриолет так это именно для таких путешествий В таких путешествиях кабриолет не только позволяет тебе физически больше видеть вокруг себя, он позволяет чувствовать и ощущать природу кругом Когда едешь по серпантину ты чувствуешь все запахи они очень объемны, открытые окна в седане такого эффекта не дадут) Когда едешь по степи ты чувствуешь сухой воздух , палящее солнце Ну а набережные тут даже и рассказывать не нужно, очень всё классно) единственный минус и тот не большой, это нужно часто мыть салон Но это все таааакие мелочи) Ну вот как то так и сьездили мы в Крым, оставили обещание обязательно вернуться Как вывод могу сказать следующее Крым это очень красиво и самобытно. Разница в поездке на кабриолете и на обычной машине достаточно велика Поездки по такому красивому полуострову на обычной машине это путешествие из точки А в точку Б Кабриолет привозя тебя в точку А и транспортирую в точку Б дает тебе настолько много эмоций , что машину можно содержать год, только для того что бы именно на ней сьездить еще раз Я восхищен и моя небольшая мечта сбылась, я съездил на море на кабриолете! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.