Перейти к содержанию

Ford Thunderbird'92 (project car)


root

Recommended Posts

Примерно полгода назад приобрел T-bird'92, 3.8, base

Смотрел за ним до этого лет пять. Все эти пять лет авто стояло на приколе у двух хозяев...

 

Буду писать сюда постепенно что сделано или если будут появляться вопросы к общественности.

 

Машина зиму простояла, наконец-то занялся ей понемногу.

 

Что сделано:

1) Замена свечей

2) Промыт двигатель (путем двукратной замены масла). Ждет своего часа нормальное масло "76" и фильтр.

3) Приобретен внешний тахометр

4) Заказал по кругу все поворотники/габариты, жду...

5) Осенью затер и покрасил передний бампер, поставил гриль. На очереди задний.

6) Промыты форсунки и вообще вся топл.система.

7) Заменен регулятор давления топлива

8) Снял бак, буду ваять другой бак в багажник (скорее всего от УАЗа)

Планирую убрать топливные магистрали и фильтр "с улицы"

9) Снял всю пласт.обшивку и скинул торпеду для восстановления.

10) В планах установка бОльшего двигателя. Возможно даже от GM + МКПП от Blazer'a.

11) Летом планирую полную покраску авто.

 

По мере работ буду выкладывать сюда фото и отчеты.

t_bird.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 218
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не надо колхозить ничего от ГМ!!! :D

 

если хочешь чтобы пуляло - есть два штатных варианта:

1.поставить компрессор на 3.8

2.поставить 5.0 НО

и короба есть механики фордовые, если так уж приспичило подрочить палку

переделок это все потребует не намного меньше чем установка чужеродного двигла, но будет проще с поиском запчастей и подгонкой изменяемых деталей и настройкой агрегатов, да и аутентичность сохранится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый птенчик получится! А компрессор на base/LX 3.8 ставить низя. Поршневая группа этого долго не протерпит.

Желаю удачи! :O

 

Да, и насчёт фотки... вопрос задан Фордовским головастикам... ждём ответа. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шильдик Black/Allum означает, что это от автомобиля с черным салоном и аллюминиевыми декоративными встаками. Такой салон я видел только на автомобилях SC/XR7. На таком как у тебя LX/LS вставки скорее всего в базе деревянные. Мотор 3,8 superchargered имплантировать не меньше геморроя чем 5,0. По мнению людей, сталкивающихся с эксплуатацией обоих, говорят, что последний надежнее и по удовольствию от езды не уступает 3,8SC

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый птенчик получится! А компрессор на base/LX 3.8 ставить низя. Поршневая группа этого долго не протерпит.
Мотор 3,8 superchargered имплантировать не меньше геморроя чем 5,0. По мнению людей, сталкивающихся с эксплуатацией обоих, говорят, что последний надежнее и по удовольствию от езды не уступает 3,8SC

 

а я где-нибудь писал что достаточно ограничиться установкой только компрессора? или что то или иное будет просто?

для меня например не вызывает сомнения что установка компрессора подразумевает замену ЦПГ, потому как там и степень сжатия разная изначально, но блок-то родной можно оставить, а это уже легче и проще чем менять движку на 5.0 или, не дай бог, колхозить от других производителей

просто коробку механику можно взять от мустанга как и сам двиг 3.8 суперчарджед и не надо будет заморачиваться с подрамником и полной перекладкой электрики(хотя немного повозиться все равно придется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый птенчик получится! А компрессор на base/LX 3.8 ставить низя. Поршневая группа этого долго не протерпит.
Мотор 3,8 superchargered имплантировать не меньше геморроя чем 5,0. По мнению людей, сталкивающихся с эксплуатацией обоих, говорят, что последний надежнее и по удовольствию от езды не уступает 3,8SC

 

а я где-нибудь писал что достаточно ограничиться установкой только компрессора? или что то или иное будет просто?

для меня например не вызывает сомнения что установка компрессора подразумевает замену ЦПГ, потому как там и степень сжатия разная изначально, но блок-то родной можно оставить, а это уже легче и проще чем менять движку на 5.0 или, не дай бог, колхозить от других производителей

просто коробку механику можно взять от мустанга как и сам двиг 3.8 суперчарджед и не надо будет заморачиваться с подрамником и полной перекладкой электрики(хотя немного повозиться все равно придется)

 

Насколько мне известно, двигатель 3,8 мустанговский1 имеет отличия. Я на свой Кугар ставил новый мотор от SC. На блоке и на головах отлиты буквы SC. встал мотор без проблем. По-моему у них разный диаметр шеек коленвала. У SC диаметр шеек больше, износ вкладышей меньше. Мотор менял свой из-за провернутого шатунного вкладыша. По словам людей, кто занимается этими машинами: такая проблема регулярно встречается на обычном моторе. На SC таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый быстрый SC Америки едет медленнее казахского драг-чемпиона (Sky GT-R, 10.69)... Поэтому вариант с

 

3.8 SC отпадает сразу.

 

5.0 из семейства Ford'a ищу здесь (Алма-Ата) уже полгода.

Найти 5.0 или хотя бы 4.6 нереально. Или за ненормальные деньги...

Покупать здесь что-либо от Мустанга вообще нереал.

Обдерут по охрененным спец-тарифам.

 

Везти двиг "оттуда" получается очень дорого.

Может пройти вариант привезти двиг в разобранном состоянии.

Тогда по таможне и доставке значительно дешевле выйдет.

 

Поэтому общая концепция такая:

 

1) Постаить двиг побольше, максимально большой из тех, что удастся найти... т.е. от 5.0 до 9.0...

Пока есть три реальных варианта:

- Двиг от Бронко 5.0, АКПП AOD-E на обмен на мой двиг. Но вариант пока не совсем понятный. Владелец

 

Бронко еще думает. Кроме того, есть мнение что с ГБЦ от внедорожника спорт-кар не получится :11:

- Предлагают двиг 5.2 (от Чироки, $1000) с установкой карба, работа по установке двигла еще 1000$.

- Есть двиг 5.7 от Каприза, в хорошем состоянии, моновпрыск, 1000$

К нему еще механику искать (Блейзер?), т.к. АКПП от Каприза меня не устраивает.

 

2) Наддув

Для начала есть в наличии тоетовский приводной нагнетатель SC14 (от старого Марка, Эмины, Левина)

Более мясной вариант - битурбо... Но это очень дорогой путь. Не знаю хватит ли меня на это.

 

3) В идеале хочу карбюраторный двиг или переделку под спортивный 4-barrel карбюратор.

Считаю это необходимым по нескольким причинам:

- упрощение системы, удешевление проекта

- исключение лишних глюков впрыска, датчиков, ECU и т.п.

- любовь к масл-карам и принципам их построения.

========

Комменты:

 

По поршневой - говорят поршневая SC дохлая и живет недолго при изменении штатных параметров и настроек

 

По поводу Black/Alum - салон серый, торпеда синяя, весь пластик синий... "Деревянные" вставки

 

действительно есть - сзади по бокам и на центральной консоли, где печка.

 

Вот чтобы не мучиться с проводкой хочу карбюратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10) В планах установка бОльшего двигателя. Возможно даже от GM + МКПП от Blazer'a.

 

я тебя повешу. собственными руками. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD-E на мощные тюненые машины ставить нельзя. AOD онли.

касаемо тоётовских турбин и всего остального - колхозить, даже в условиях железного занавеса и гражданской войны - плохо. связались с фордом - тюньте правильно. summitracing.com вам в помощь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD-E на мощные тюненые машины ставить нельзя. AOD онли.

касаемо тоётовских турбин и всего остального - колхозить, даже в условиях железного занавеса и гражданской войны - плохо. связались с фордом - тюньте правильно. summitracing.com вам в помощь

Это у того Бронко AOD-E

У моего тандера AOD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ввезти из россии нормальный мотор так же сложно как из уса?

Привезти мотор стоит почти столько же сколько привезти целую машину...

Мотор надо на месте искать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блоки 3.8 от LX не теже самые, что те от SC.

 

По моему самый быстрый SC всё ещё пренадлежит человеку по имени Jim Demmitt и последним его пробегом пока что был 10.659 @ 124.32 Есть не мало 10 секундных SC которыми их владельцы просто не хвастуются по инэту. Coy Miller стал первым кто с умел пробежать 10 на SC. (Однако не первый MN12) Но стех пор чёто затих, хотя он всё ещё приготавливает SC блоки по заказу что бы держать 20+ psi.

Так что, если кто задумает навестить дикий запад в конце Сентября то тому просто нельзя пропустить сборище "SC Shootout" в штате Ohio. Вот там то и кладутся все карты на стол.

К стати Nissan Skyline GTR здесь хвалят лишь 16 летние подростки, которые живут фильмом "форсаж". Я слышал, что это с возрастом проходит. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати Nissan Skyline GTR здесь хвалят лишь 16 летние подростки, которые живут фильмом "форсаж". Я слышал, что это с возрастом проходит. :11:
Если это действительно так, значит для них ещё не всё потеряно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 5,0 появился на Кугарах и Т-бердах на 2-3 года позже начала производства машин платформы MN12 из-за того, что стандартных (уже имеющийся в производстве) мотор 5,0 не влезал под капот. Имеющийся мотор был слишком высокий. Поэтому Форд разработал свой двигатель 5,0 для этих машин. Сколько общего он имеет с другими 5,0 - не знаю.

Про нереальность доставки - вопрос денег, которые и так нужны всегда в независимости - делаешь ты мотор из имеющегося хлама, или привозишь оттуда. Самый оптимальный вариант найти здесь 5,0 или 4,6 MN12 на запчасти и пределах 30т.р. Если нет, то разумнее привезти отличный автомобиль с нормальным мотором из-за границы под твои документы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К стати Nissan Skyline GTR здесь хвалят лишь 16 летние подростки, которые живут фильмом "форсаж". Я слышал, что это с возрастом проходит. :11:

Абсолютно согласен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как у него состояние кузова? По моему мнению у MN-12 не очень жесткий и долговечный кузов, по крайней мере чтобы из него авто для драг-рейсинга изготавливать, в базе достаточно, но избытка прочности нет никакого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как у него состояние кузова? По моему мнению у MN-12 не очень жесткий и долговечный кузов, по крайней мере чтобы из него авто для драг-рейсинга изготавливать, в базе достаточно, но избытка прочности нет никакого.

+1 Для этого много более подходящих машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов вроде живой...

Явной коррозии нет. Хотя снизу вварено пара жел.листов в районе бака.

Для жесткости каркас можно сварить и растяжки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для жесткости каркас можно сварить и растяжки...

 

 

 

Кстати, есть ли в России какие либо правила по этому делу?

Здесь нужно проходить тех осмотр, доскональность которого зависит от категории в которую попадает машина.

На пример, 13.99 и ниже нужен шлем, если турбо, N20, и.т.д. нужна пожар-куртка, резина slicks требует брусья для защиты карданного вала, 11.49 = каркас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для жесткости каркас можно сварить и растяжки...

 

 

 

Кстати, есть ли в России какие либо правила по этому делу?

Здесь нужно проходить тех осмотр, доскональность которого зависит от категории в которую попадает машина.

На пример, 13.99 и ниже нужен шлем, если турбо, N20, и.т.д. нужна пожар-куртка, резина slicks требует брусья для защиты карданного вала, 11.49 = каркас.

 

Я думаю на этом форуме мало кто показывает свою машину на тех осмотре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...