Перейти к содержанию

Питание форсунок.


Recommended Posts

Здравствуйте.В общем беда такая... Перебрал я ГБЦ,собрал мотор,запускаю-крутит и даже не схватывает.... С рампы бензин идёт,давление качает,а свечи сухие... Форсунки проверял-целые... грешу на генерацию на форсунках.Завтра проверю светодиодом,но хочется узнать какие ещё могут быть мысли?Стартер крутит,бензин качает,а свечи сухие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс форсунок с косы ушёл... Зачем диод? Лампу посветки ног выдергивай и вставляй в разъём с форсунки! Если нет минуса- не приходит сигнал!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GMовских V6, как мне по секрету поведали Гуру этих моторов, форсунки часто физически залипают после длительного простоя.

На моём после пятилетнего отдыха самостоятельно зашевелилась только одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс форсунок с косы ушёл... Зачем диод? Лампу посветки ног выдергивай и вставляй в разъём с форсунки! Если нет минуса- не приходит сигнал!

один из контактов звенит на массу.И ещё... сел в салон,машина стояла месяц....кручу-не схватывает.Пред снимаю-сгорел,10а не было воткнул 15.начал крутить-та же песня,в салон сел-запах проводкой,откуда не понял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс на форсунки общий постоянный идёт.

Смотри, где с косой об массу накосячил.

Если запахло проводкой - велик шанс полностью перебрать жгут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс на форсунки общий постоянный идёт.

Смотри, где с косой об массу накосячил.

Если запахло проводкой - велик шанс полностью перебрать жгут.

точно плюс?там провод один выходит,его кинули на массу.А надо было на плюс,верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно плюс?там провод один выходит,его кинули на массу.А надо было на плюс,верно?

А как так вообще получилось? Там же просто надо было состыковать разъем. Он в одном положении стыкуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как так вообще получилось? Там же просто надо было состыковать разъем. Он в одном положении стыкуется. 

завтра прикреплю фото.Идёт коса,штекера,но с района одной из форсунок торчит отрезанный провод,мотор перебирали,не обратили внимание откуда он "масса и масса" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но с района одной из форсунок торчит отрезанный провод

дык по схеме и цвету выяснить чей он не догадались? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завтра прикреплю фото.Идёт коса,штекера,но с района одной из форсунок торчит отрезанный провод,мотор перебирали,не обратили внимание откуда он "масса и масса" 

Ээээ. Минуточку. Масса - черный провод. Ну если мотор перебирали "специалисты по БМВ" - допустим, он коричневый.

Как розовый провод попал под определение "масса и масса"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GMовских V6, как мне по секрету поведали Гуру этих моторов, форсунки часто физически залипают после длительного простоя.

На моём после пятилетнего отдыха самостоятельно зашевелилась только одна.

У меня так было на v8, два года простоял, подавать на каждую 12в расшевелили норм
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот Скорее всего смотри! Если проводок «торчит» из разъёма одной из форсунок и это плюс, ты, кинув его на массу, заколотил. Если есть пред на форсунки,- он должен был выгореть. Вроде так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...