Jump to content
issssa

91 Buick Park Avenue глохнет. Плавают обороты.

Recommended Posts

НЕ ВАРИАНТ, скрин размазня, тут  инженеры постарались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллдата. Все то же самое, что Митчелл, только без фирменной мителловской фишки в виде цветных логичных электрических схем.

По поиску конкретного дистрибутива - торренты в помощь.

По сравнению с Митчеллом ставится по технологии Next-Next-Next-OK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче на win 7 не встает. Искать машину с ХР не вариант. Еще раз прошу: скиньте пожалуйста схему подкапотной части по электрике и вакууму.

Тоже на ней живу, 64 разболтовка:)  удачная, а, так машины времени мы, ну ноут древний в степях найдется за рупь двадцать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче итог сегодняшнего дня :

Проверил все подкапотные массы, а именно: правый и левый клаксоны (около них)

Передняя головка, под блоком icm. Около аккумулятора еще одна.

Каждую точку раскрутил и зачистил до блеска и ее и прижимающиеся провода. Пробую завести: так же, нет холостого. Подвинул дпдз до значения 0.52v. Более менее. Заменил ради интереса рхх на старый. И двигатель завелся! И держит холостые. Причем холодный даигатель!

Но не бывает все так гладко. Тут же вижу на приборке SES.

Расшифровка кодов:

22 - tps out of adjustment ( докрутился блин)

34 maf sensor ( каюсь отсоеденил на горячую )

43 knok sensor.

Что то Я намутил. Со всеми этими ошибками авто заводится и даже едет на 2х скоростях не считая задней. (Об этом отдельная тема. После переборки акпп не включает на 3ю только 1 и 2.)

Еще примечание,при остановке на светофоре, нет как прежде повышенных оборотов. А почему? Потому что нашел еще утечку вакуума. На адсорбер идет трубка с впускного и гибкий шланг на клапан. Вот он то и потрескался.

Итог; холостые есть, обороты при остановке на сфетофоре не скачут вверх.

Но есть три ошибки. Как их решить?

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вакууму, https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-5M-Blue-ID-5-32-0-16-4MM-Silicone-Vacuum-Hose-Pipe-Tube-Silicone/1900309389.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1528598560381&sk=E276Qnm&aff_trace_key=4302677cdd4d4657933889840699d099-1528598560381-04276-E276Qnm&terminal_id=19e4059c9d664c73b8b45deed20a7fcaне ожидал что качество на высочайшем уровне, недешево ну и за все надо платить, разные диаметры, указан диаметр на что сможете напялить, как с кондомами :)

Балаково, суки, отдыхают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верни TPS на 0,42. Отлючи АКБ, чтобы ошибки стерлись. Ну и экспериментируй дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были похожие проблемы после того как полазили в регулировке дроссельной заслонки, если болтиком выставить угол открытия ниже чем задано с завода. Попробуйте закрутить болт немного. Она сама скорректирует завышенные обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митчелл 2003, https://yadi.sk/d/T0wxrGuz3XRnLmобразы дисков,  https://yadi.sk/d/q2JA0lCu3XRnHNдискеты-ключи.

Выше чем на 86-ю ХР-юшу не устанавливал, а она непростая, комп нужен с FDD и CD/DVD приводами "железными", пишем две дискетки, только содержимое, пишем инсталяционный диск на любую CD/DVD болванку, вставляем 1-ю дискету и запускаем сетап, далее программа установки все скажет, в окна любую галиматью забивать, в общем покарячится придется, диск с данными можно и на виртуалку.

 

 

в общем заморочился, поставил хрюшу, дрова, и даже виртуальный привод дискекты. но вот диск что вы залили не подходит. нужен 6 а это 3

 

 

 

Bezymyannyj.1529050343.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем не смогу помочь, образов кроме этого нет, секрет и не полишенеля, рад бы  срисовать и полный пакет но жабы душат людей, бабло однако, так прога неплоха, в далекие года ее копипастил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 диск что вы залили не подходит. 

 

 

 

 

 

 

Ничем не смогу помочь

 

да ты гонишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты гонишь!

Сливай образы, многие будут благодарны ).

2003 более информативна для древних.

Исса, а при чем тут додж, выборку на парк-авеню, вы что, он либо реальный или виртуальный диск уже читать начнет. 90-93.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливай образы, многие будут благодарны ).

2003 более информативна для древних.

Исса, а при чем тут додж, выборку на парк-авеню, вы что, он либо реальный или виртуальный диск уже читать начнет. 90-93.

 

Я понятия не имею при чем тут додж)))) Я качнул два файла что вы любезно мне предоставили, записал два физических диска, две дискеты - на виртуалку. с флоппика запустился, даю ему первый диск - он пишет что те тот диск - unknow cd. даю ему второй записанный диск - пошла инсталляция. по завершении, открываю прогу - выбираю свою машину и год, и прога жалуется на диск мол unknow св. ясное дело - в приводе установочный диск, меняю его на второй - и прога мне пишет что этот диск не о том кино. На этом диске все про доджи и хрустлеры))) на скриншоте что Я скинул = ясно то видно. и если выбрать что то из того что на \том диске - оно работает. но диск не о GM 90-93 а о доджах... Я винду уже переустановил, еле дрова нашел на хр и мой ноут, и все ради диска о доджах. Давайте уже добъем это дело - пожалуйста, скиньте образ нужного диска. На скрине выше - видно как он называется. в окне программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело, тема то  "91 Buick Park Avenue" который есть на GM 90-93, а других дисков у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело, тема то  "91 Buick Park Avenue" который есть на GM 90-93, а других дисков у меня нет.

 

 

Приношу свои извинения. Файлы на месте. диски были запороты, и прога писала UNKNOW Disk. А второй образ действительно про доджи и крайслеры.

Переписал образ на другую болванку - все заработало! 

Благодарю душевно и приношу искрение мои извинения! 

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме. Ошибки пропали после скинуой клеммы акб. Машина заводится и не глохнет. Шланги вакуума заменены.

Открытым остается вопрос:

На холодную не чувствую повышенных оборотов для прогрева. Должны ли они быть? Машина заводится и вроде как на холостых. На япономашинах помню обороты минуту - другую повышены при холодном двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...