Jump to content

Recommended Posts

 ключ с резистором и т.д.?

Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитываю форум по минивэнам с 3800, что-то таких тем не припомню за 9 лет.

Может, на седанах с 3800 штатная противоугонная система чудит - ключ с резистором и т.д.?

теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. 

 

Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. 

 

Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить.

Кстати может и в этом проблема?

Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода

Может оно как то отваливается и он не заводится?

хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас его и нет.

ГОД какой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резистор, вкоряченный  в секурити, может при нагреве уходить за предел разрешения, и  секурити не даёт мозгу разрешение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

акции ваши прикуплю чуток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может и в этом проблема?

Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода

Может оно как то отваливается и он не заводится?

хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется?

 

Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть.

Судя по видео блок секурити просто не крутит энжин. На моей никакого блинка security не происходит, индикатор горел при покупке, горит и сейчас. До этого машина исправно заводилась.  

 

Edited by Anatoly98 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На замену заводской секурити ставили что-то стороннее.

Вообще-то, passkey нельзя выписать из мозгов. Точне, Можно, конечно, но с миллионом оговорок.

Можно поставить обманку-генератор вместо родного модуля или подкинуть на постоянку родному модулю правильное сопротивление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Листал список тем в тех.помощи, вспомнил про свою тему о глохнущей машине. Проблема была решена. Заключалась она в розовом проводе отвечающим за сигнал датчика положения коленвала. Тот, что под буквой  P. Разьем провода был поврежден. 

images?q=tbn:ANd9GcTr7ZZ2LMLaIDzV95gP04V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во, поздравляю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во, поздравляю

Спасибо, вымотал нервы этот провод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля.

Да, промывать периодически надо. Место не самое удачное.

 

Для тех, кто хочет знать какие провода за что отвечают.

 

image_E_4.jpg

 

 

 

  1. AWHITE wire.
    1. ECM control of Ignition Control Module (after the 400 RPMs and above are achieved).
  2. BTAN with BLACK stripe wire.
    1. 5 Volt BYPASS from ECM for Ignition Timing Control.
  3. CLIGHT BLUE with BLACK stripe wire.
    1. CRANK Position Signal to ECM.
  4. DPURPLE with WHITE stripe wire.
    1. Fuel Injection Control Signal to ECM.
  5. EWHITE wire.
    1. Instrument Panel Tachometer Signal.
  6. FBLACK wire.
    1. CAM signal from the camshaft position (CMP) Sensor.
  7. GYELLOW wire.
    1. CRANK (18X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
  8. HLIGHT BLUE with WHITE wire.
    1. SYNC (3X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
  9. JBROWN with WHITE stripe wire.
    1. CAM Signal from Camshaft Position (CMP) sensor.
  10. KBLACK with WHITE stripe wire.
    1. Engine Ground (-).
  11. LBLACK with RED stripe wire.
    1. Ground that ECM gets thru' the ignition control module.
  12. MRED with BLACK stripe wire.
    1. CAM and CRANK Position Sensor Ground (-).
  13. NWHITE with BLACK stripe wire.
    1. 12 Volts to CAM and CRANK Position Sensors.
  14. PPINK wire.
    1. Fused 12 Volts power for Ignition Control Module.

Ну и "ду ит ёселф" статьи по мотору.

 

https://easyautodiagnostics.com/gm/3.8L/index-of-articles-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...