Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. 

Срочно нужна помощь, совет. 

Проблема такая:

Есть олдс 98, мотор 3.8. Глохнет на ходу и не заводится.

Выезжаю, проходит час- два, может и меньше времени пройти и внезапно загорается значками панель и пропадает зажигание. Пытаюсь завести двигатель, маслает, но не заводит. Самое интересное, что если машина простоит сутки, то заводится, едет, но все повторяется. Насос срабатывает, топливо есть. Может кто-то из фридомкарцев сталкивался с такой проблемой. 

Что может быть, где искать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Масса

- Стартер, но тогда не понятно почему глохнет

- Модуль зажигания 

- бензонасос перегревается

 

Если масса Норм, бензонасос дает давление, то с вероятность 95% зажигание, надо смотреть косу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "загорается значками панель"? Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному?

"Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"?

 

В момент, когда не заводится, надо измерить давление топлива (манометром, а не "вроде брызгает") и проверить искру (тестером искры, а не "вроде есть искра"). Как сделать то и другое, здесь много раз объяснялось.

Считать ошибки, причем лучше именно когда не заводится (хотя бы чтобы отдельно не проверять питание/массу мозгов).

 

P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"?

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "загорается значками панель"? Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному?

"Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"?

 

В момент, когда не заводится, надо измерить давление топлива (манометром, а не "вроде брызгает") и проверить искру (тестером искры, а не "вроде есть искра"). Как сделать то и другое, здесь много раз объяснялось.

Считать ошибки, причем лучше именно когда не заводится (хотя бы чтобы отдельно не проверять питание/массу мозгов).

 

P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"?

Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному?   -   Да, когда включено зажигание, но двигатель не заведен.

 

"Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"?  - да, глохнет двигатель. Без подергиваний просто отключается и машина катится накатом. 

 

P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"?  -  ну сорри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинай с изучения диагностики, 

вероятно это датчик каленвала сдох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое простое это сними видео как этот косяк происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое простое это сними видео как этот косяк происходит

 

Будет видео заглохшего авто. И по нему мы никак не узнаем, то ли пропало зажигание (именно зажигание), то ли остановился бензонасос, то ли отошел контакт датчика коленвала.

Я свои уточняющие вопросы задал для лучшего понимания процесса. Получается, никакой специфики тут нет. Просто глохнет.

 

Чисто по внутреннему ощущению, исходя из "заводится на следующий день" - я за бензонасос или его реле и его проводку.

Датчик коленвала и его проводку оставил "на сладкое". Тем более, его проверять лучше уже осциллографом. Протестировать бензонасос и зажигание все же несколько проще.

 

Предлагаю идти по предложенному мной алгоритму.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое простое это сними видео как этот косяк происходит

 

 

Будет видео заглохшего авто. И по нему мы никак не узнаем, то ли пропало зажигание (именно зажигание), то ли остановился бензонасос, то ли отошел контакт датчика коленвала.

Я свои уточняющие вопросы задал для лучшего понимания процесса. Получается, никакой специфики тут нет. Просто глохнет.

 

Чисто по внутреннему ощущению, исходя из "заводится на следующий день" - я за бензонасос или его реле и его проводку.

Датчик коленвала и его проводку оставил "на сладкое". Тем более, его проверять лучше уже осциллографом. Протестировать бензонасос и зажигание все же несколько проще.

 

Предлагаю идти по предложенному мной алгоритму.

Попробую поменять бензонасос.  Но по идее - он или работает, или не работает совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую поменять бензонасос.  Но по идее - он или работает, или не работает совсем.

нет

Может быть это проводка бензонасоса эт раз

Насос так же имеет свойство греться

лучше начать с манометра, новый насос дорог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую поменять бензонасос.  Но по идее - он или работает, или не работает совсем.

 

Прочитай и переведи мою подпись. :7:

Не надо ничего менять "просто так, потому что вроде это оно".

Твое "по идее" - неверно. У бензонасосов гораздо больше градаций "состояния здоровья", чем просто ON/OFF. Особенно с учетом того, что понятие "бензонасос" с точки зрения процесса подачи топлива включает в себя проводку, шланги, регулятор давления и т.п.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик К/В и разъём на модуле зажигания.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую поменять бензонасос. 

:9:

 

И левое заднее колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:9:

 

И левое заднее колесо.

Не, правое переднее, плохо охлаждает ДПКВ  :), недавно только было.

Диагностировать не так сложно слаботочкой, стрелочным мультиметром или светодиодным пробником, как пропадет зажигание смотреть на импульсы с него, удобней сигнал(ы) взять с модуля зажигания, их как минимум два вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть, где искать? 

Если машина не заводится, у нее может быть две проблемы:

- нет искры 

- нет бензина.

Сейчас мы попробуем разделить эти проблемы. Поставим несложный бесплатный эксперимент:

наверху двигателя есть разъем, которым коса форсунок подключается в моторный жгут. Расстыковываем его. Этим самым мы полностью отрежем сторонний бензин. 

Берем очиститель карбюратора, быстрый старт или еще что-то. Помощник брызгает быстрым стартом во впусконой коллектор. (Ну можно под гофру расходомера подсунуть трубочку. Решите там по месту), а ты в это время заводишь машину.

- Машина завелась = проблема с подачей топлива

- машина не завелась = проблема с зажиганием.  

 

Диагностировать не так сложно слаботочкой, стрелочным мультиметром или светодиодным пробником, как пропадет зажигание смотреть на импульсы с него, удобней сигнал(ы) взять с модуля зажигания, их как минимум два вида.

 

Читай внимательно: бензонасос запускается. Значит ICM получает сигналы ДПКВ. Более того, он успешно транслирует их в мозг и мозг включает насос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда оно заглохло, можно даже форсунки не отсоединять.  ;)

На логику процесса проверки это не повлияет.

С "быстрого старта" полноценно, как от нормально работающей системы подачи, оно все равно не заведется. Так, взбрыкнет немного. Т.е. спутать одно с другим не получится.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

- А если форсунки льют как из ведра и заливают мотор? Что ты выяснишь быстрым стартом? Только усугубишь проблему. 

- А ты пробовал проверять полноценность? Я на 305 ТБИ не только заводил машину карбклинером, но и получал полноценный отклик на педаль газа. Конечно, при этом помощник периодически пшикал во впуск, а иногда даже лил непрерывно. При этом мотор устойчиво работал, как на полноценном бензиновом питании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал лезть глубоко, по вашему совету. Начали с диагностики датчиков. Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. Машина ожила и перестала глохнуть. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кстати было нечто подобное. Проблема крылась в развалившейся пайке в модуле зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. 

Откуда они там? Подтекает передний сальник коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал лезть глубоко, по вашему совету. Начали с диагностики датчиков. Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. Машина ожила и перестала глохнуть. Всем спасибо!

 

Осталось понять, почему горячие грязи оказывали более выраженный "лечебный" эффект по сравнению с холодными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось понять...

Это приходит позже, километров за триста от дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда они там? Подтекает передний сальник коленвала?

Не видно что бы подтекал. Обычная грязь с улицы. Вчера вечером машина радовала. Что будет дальше посмотрю.

Edited by Anatoly98 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ugh....снова пропало зажигание. 20 минут простоя и завелась. судя по америкунскому интернету это известная проблема 3.8 моторов. решения не нашел :*(

Edited by Anatoly98 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не нашёл? Датчег жи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось понять, почему горячие грязи оказывали более выраженный "лечебный" эффект по сравнению с холодными.

Термоизоляция однако, вот и быстрее нагревается и остывает.

Полторашку воды с собой, как заглохнет "холодный душ" ДПКВ, завелась, проблема локализована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...