Jump to content

Recommended Posts

В последнее время создается ощущение, что техничка предназначена не для обмена опытом, а просто для того, чтобы постить монологи (сообщения о статусе).

 

Большинство тем развиваются по сценарию:

- Попробуй измерить ____.

- Я тут заменил датчик ____.

- А что происходит в момент _____?

- Я тут попробовал на другой заправке заправиться....

  UPD: Закоротил _____...

  UPD: Перекинул _____....

  UPD: Решил отключить _____....

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видно что бы подтекал. Обычная грязь с улицы. Вчера вечером машина радовала. Что будет дальше посмотрю.

Странно, не должно бы такого быть. Некоторое количество пыли - да, вполне реально. А вот налипание грязи, так чтобы получилась "борода" возможно только при наличии масляного запотевания.

Ну послушайся совета Олега. Только я бы не водой датчик охлаждал, чтобы ничего лишнего не залить, а очистителем тормозов. Он спиртовой (или ацетоновый какой-нить), при испарении даст очень мощный охлаждающий эффект. И без заливания остальных деталей водой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термоизоляция однако, вот и быстрее нагревается и остывает.

Полторашку воды с собой, как заглохнет "холодный душ" ДПКВ, завелась, проблема локализована.

Не помогло. Поискал инфу, нашел совет, что возможно перегреваются катушки. Машина простояла после очередного кат оффа, катушки холодные, не заводится. Насос исправно качает. Настроение все мрачнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло. Поискал инфу, нашел совет, что возможно перегреваются катушки. Машина простояла после очередного кат оффа, катушки холодные, не заводится. Насос исправно качает. Настроение все мрачнее.

почисть дроссель

И разбери катушки и модуль и все очисть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда модуль зажигания звездит, катухи пусты, коммутатор снять с теплопроводной пастой его перемазать, из люминьки, меди придумать теплоотвод, когда снимете модуль то поймете где теплоотводящие поверхности.

Все усохло и скурвилось

Где фото проблем, а, угадайка дистанционная чтоли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почисть дроссель

И разбери катушки и модуль и все очисть

 

Тогда модуль зажигания звездит, катухи пусты, коммутатор снять с теплопроводной пастой его перемазать, из люминьки, меди придумать теплоотвод, когда снимете модуль то поймете где теплоотводящие поверхности.

Все усохло и скурвилось

Где фото проблем, а, угадайка дистанционная чтоли.

Посмотрю завтра. Надеюсь поможет. 

 

 

 

Тэээкс. 

 

Engine turns, but car won't start
(1990 Buick LeSabre)

 

I have changed the Crank Sensor, Camshaft Sensor, PCV Valve, MAF sensor, fuel filter, Oil Sensor Switch, Fuel Pressure Regulator, Spark Plugs, Spark Plug Wires and the car still won't start. I'm not sure what else could be wrong.

 

 

It Is You Computer Module. They fry And No Fule and No Spark. We just changed two and make sure that you un hook the negtive battery cable. The computer is behind the glove box and you pull it by taking the bottom part of the dash off.Easy.
Visitor on September 06, 2010
Thank you, the car has been fixed. It was not the computer module. It was a defective throttle position sensor. Once that was replaced again, we had no more problems.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Посмотрю завтра. Надеюсь поможет. 

 

 

 

Тэээкс. 

 

Engine turns, but car won't start
(1990 Buick LeSabre)

 

I have changed the Crank Sensor, Camshaft Sensor, PCV Valve, MAF sensor, fuel filter, Oil Sensor Switch, Fuel Pressure Regulator, Spark Plugs, Spark Plug Wires and the car still won't start. I'm not sure what else could be wrong.

 

 

It Is You Computer Module. They fry And No Fule and No Spark. We just changed two and make sure that you un hook the negtive battery cable. The computer is behind the glove box and you pull it by taking the bottom part of the dash off.Easy.
Visitor on September 06, 2010
Thank you, the car has been fixed. It was not the computer module. It was a defective throttle position sensor. Once that was replaced again, we had no more problems.

 

просто очисть модуль, если хоть немного поможет то это он! либо катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да! Когда все заменено, доходит очередь до замены мозгов.

 

А когда и это не подходит, иногда начинается нормальный поиск реальной неисправности. И вот тут-то некий "волшебник" (ну а как вы думали, до него ж никто не смог починить, даже мозги поменяли) проверяет (например) проводку к бензонасосу, и видит, что в одном месте она висит на волоске. И этот волосок при длительной работе нагревается, доставляя до насоса не 14, а 7 вольт. А насос жужжит изо всех сил, аж на все 7 вольт. И выдает... ну например 0,5 бар.

 

P.S. Все совпадения случайны, все действующие лица вымышлены.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа, я прямо не могу

Знаешь как можно легко понять что мозги на 3.8 подыхают?!

Вот 

https://youtu.be/NWUMK6JR7Pg

 

Все остальное - зажигание или бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрели проводку. Откровенных соплей не нашлось. Снял катушки, смыл грязь, снял дроссель, промыл, прочистил, в том числе и сенсор мафа. Итог: машина вчера проехала 300 метров, удачно заглохла на парковочном месте у дома, с тех пор не заводилась и не заводится даже после чистки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрели проводку. Откровенных соплей не нашлось. Снял катушки, смыл грязь, снял дроссель, промыл, прочистил, в том числе и сенсор мафа. Итог: машина вчера проехала 300 метров, удачно заглохла на парковочном месте у дома, с тех пор не заводилась и не заводится даже после чистки.

 

Ее надо не просто смотреть. Надо измерять падение напряжения.

А что не заводится, это хорошо. Плавающую неисправность отлавливать гораздо сложнее. А теперь все однозначно.

Ошибки уже читали или еще нет?)

 

Здесь, как и в паре других тем, уместно:

 

1201507_600.jpg

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что тут, возьми запасной провод ВВ со свечей, как заглохнет, и не будет заводится, сними любой провод с катушки и накинь другой свечку воткнутую в провод кинь на массу ( на мотор) если нет искры когда напарник крутит стартер, то копай зажигание если же есть, то замеряй давление.

Если глохнет как только прогревается мотор и чуть поездит то это датчик кв. Просто закажи новый оригинал и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки уже читали или еще нет?)

Нет. Не могу найти сканер. На олдсе какой то гибрид из обд1 и обд2. 1.5 на выходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гибрид 12-контактный, то вот пишут, что есть шанс вручную поморгать лампочкой.

 

https://www.justanswer.com/oldsmobile/55ht5-manually-extract-codes-1995-oldsmobile-98.html

 

Но вот как раз сейчас, когда неисправность стала постоянной, не стоило бы зарубаться с чтением кодов. Надо просто пройтись по логической цепочке.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гибрид 12-контактный, то вот пишут, что есть шанс вручную поморгать лампочкой.

 

https://www.justanswer.com/oldsmobile/55ht5-manually-extract-codes-1995-oldsmobile-98.html

 

Но вот как раз сейчас, когда неисправность стала постоянной, не стоило бы зарубаться с чтением кодов. Надо просто пройтись по логической цепочке.

Спасибо, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую, что для LN3 абсолютно реальна ситуация, когда нету ни одной ошибки, параметры двигателя (показания датчиков) в норме. Есть искра, есть бензин. 

Мотор не работает. И хоть ты учитайся сканером - все тщетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую, что для LN3 абсолютно реальна ситуация, когда нету ни одной ошибки, параметры двигателя (показания датчиков) в норме. Есть искра, есть бензин. 

Мотор не работает. И хоть ты учитайся сканером - все тщетно.

Сушить свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер то зачем. Это из разряда нет времени смотреть что с искрой и какое давление - может мне на форуме секретник подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую, что для LN3 абсолютно реальна ситуация, когда нету ни одной ошибки, параметры двигателя (показания датчиков) в норме. Есть искра, есть бензин. 

Мотор не работает. И хоть ты учитайся сканером - все тщетно.

А частотный ДМРВ что там, это ничего, вы первый кто согласился и ослик повесил на его выход, а тапок было, не износил до сих пор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ на этом моторе можно вообще отключить. В первом приближении. Без него LN3 приемлемо едет. Хотя с ним, конечно, лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя с ним, конечно, лучше. 

С неисправным то, он такое откаблучивает, то как дизель работает, на литр бензака кило воздуха дает, то беднит до прострелов во все трубы, и не ошибочки, генерирует муйню, но генерация то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую, что для LN3 абсолютно реальна ситуация, когда нету ни одной ошибки, параметры двигателя (показания датчиков) в норме. Есть искра, есть бензин. 

Мотор не работает. И хоть ты учитайся сканером - все тщетно.

Начитался об этом. Так же пишут, что сколько бы не ездили по диллерам, сервисам, никому так и не удалось результативно решить проблему внезапного кат-оффа мотора. Общие советы: звони проводку, замеряй напряжение, меняй датчик колена, маф, бензонасос, фильтры и т.п. Все меняют, проблема остается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все меняют, проблема остается. 

Мозг железный подкинуть.

Что за диллеры которые прошивку не считали, крайняк, но и не такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался об этом. Так же пишут, что сколько бы не ездили по диллерам, сервисам, никому так и не удалось результативно решить проблему внезапного кат-оффа мотора. Общие советы: звони проводку, замеряй напряжение, меняй датчик колена, маф, бензонасос, фильтры и т.п. Все меняют, проблема остается. 

Почитываю форум по минивэнам с 3800, что-то таких тем не припомню за 9 лет.

Может, на седанах с 3800 штатная противоугонная система чудит - ключ с резистором и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...