Перейти к содержанию

Модификаторы ржавчины. Цинкарь и прочие.


Recommended Posts

Решил на досуге поэкспериментировать с разными вариациями модификаторов ржавчины. Из среднего ценового диапазона, т.е. на основе ортофосфорной кислоты + "волшебные" добавки. Составы типа "объем с наперсток с названием Permatex за 700 рублей" не пробовал.

 

Что увидел: до конца (т.е. как обещают в надписях, типа затвердеет и можно чуть ни сразу красить) ни один состав не высох. Это за пару суток летней погоды. Какая-то липкая слизь все же остается.

 

Если слизь убирать водой (как опять же, пишут на каждом втором составе) - получается серое покрытие, вызывающее некоторые сомнения, потому что оно какое-то как бы рыхлое. Т.е. без обработки шкуркой я бы точно никакие грунтовки-шпаклевки не стал наносить.

 

Один из модификаторов, несколько подороже прочих, изначально молочно-белого цвета, при контакте с металлом становится темно-синим.

http://www.astrohim.ru/catalog/306/2237/

Сперва это вызывает радость типа

 

Но потом выясняется, что синее покрытие очень смывается водой, хоть и выглядит почти как засохшая двухкомпонентная эмаль. :)

 

Собственно вопрос простой. Все эти модификаторы ржавчины - это глобальный обман трудового народа, и составы не предназначены для кузовного ремонта, но условно-годны для подготовке к покраске заборов и ворот, или это лично я что-то совсем неправильно делаю?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем делал не скажу - не помню.Но 15мл за 100 рублей.
Но по результату - доволен.
Были места,куда попадала вода на голый метал и сразу ржавело,обработал,часа через 2 ржи не было и все было с серым оттенком.Теперь не ржавеет совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за видос. Но ведущие изначально взяли не совсем корректную схему типа "идеальный вариант против гаражного лепилова". А интереснее именно вопрос, есть ли смысл добавить этап "модификации ржавчины" для тех мест, где нет возможности вычистить всё до голого металла, а потом уже все эти "3 слоя грунта, 3 слоя базы" и т.п.

 

Или более правильным для таких случаев будет брызнуть желтеньким кислотным грунтом и не париться (например).

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал хрень, которая становится синей пару лет назад, при замене заднего моста. Потом промыл, почистил скотчбрайтом и покрасил кисточкой хаммерайтом. Езжу каждый день, в том числе зимой. Всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал хрень, которая становится синей пару лет назад, при замене заднего моста. Потом промыл, почистил скотчбрайтом и покрасил кисточкой хаммерайтом. Езжу каждый день, в том числе зимой. Всё хорошо.

Весь вопрос в том, что там с железом происходит, под пленкой Хаммерайта...?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока вы гундосили выяснилось что в Жуковском есть ванна для цинка куда сноп мачт городского освещения помещается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

hi gear аэрозоль?

Не, астрохим в оранжевой бутылке.

Весь вопрос в том, что там с железом происходит, под пленкой Хаммерайта...?

Есть мнение, что чулку моста при его толщине это всё равно.

И к тому же, если "плёнка" цела, кислород не поступает, а без него процесс окисления не идёт. Поэтому "Титаник" на дне морском до сих пор и не сгнил.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что чулку моста при его толщине это всё равно.

И к тому же, если "плёнка" цела, кислород не поступает, а без него процесс окисления не идёт. Поэтому "Титаник" на дне морском до сих пор и не сгнил.:)

Дык речь-то, как понимаю, не за мост, а за более тонкие места, в том числе и те, где возможно поступление воздуха с другой стороны, из-за сквозной коррозии. Хотел, в свое время, пол в салоне им закрасить, но начитался отзывов и что-то очканул и залил Раст Стопом. Хотя, отзывы - нифига не показатель, бо жопоручие и контрафакт процветают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помнится мне, как-то очень давно, надо мне было покрасить изнутри багажник в "Победе". Дырок не было, но лёгкий "налёт времени" присутствовал. 

Брал тогда что-то из ассортимента AGA. Сделал всё по инструкции, с промывкой и просушкой. Потом покрасил серым хаммерайтом. Следующие лет 15 проблем не было. Да и сейчас, скорее всего нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обработать ржавые и гнилые полости деталей?

Снаружи блестит, а внутри трэш  :9:

Ну если уж всё так плохо, думаю, обрабатывать надо болгаркой. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если уж всё так плохо, думаю, обрабатывать надо болгаркой. :15:

Как вы себе представляете лонжерон в разрезе или стойку дверей? Понимаете как они устроены и можно ли их разобрать или обработать болгаркой от ржавчины внутри?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду замену. :)

Но если такой ремонт не планирутся, можно залить растстопом. По крайней мере, дальнейший процесс будет идти гораздо медленнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...