Dan757 Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Решил на досуге поэкспериментировать с разными вариациями модификаторов ржавчины. Из среднего ценового диапазона, т.е. на основе ортофосфорной кислоты + "волшебные" добавки. Составы типа "объем с наперсток с названием Permatex за 700 рублей" не пробовал. Что увидел: до конца (т.е. как обещают в надписях, типа затвердеет и можно чуть ни сразу красить) ни один состав не высох. Это за пару суток летней погоды. Какая-то липкая слизь все же остается. Если слизь убирать водой (как опять же, пишут на каждом втором составе) - получается серое покрытие, вызывающее некоторые сомнения, потому что оно какое-то как бы рыхлое. Т.е. без обработки шкуркой я бы точно никакие грунтовки-шпаклевки не стал наносить. Один из модификаторов, несколько подороже прочих, изначально молочно-белого цвета, при контакте с металлом становится темно-синим. http://www.astrohim.ru/catalog/306/2237/ Сперва это вызывает радость типа Но потом выясняется, что синее покрытие очень смывается водой, хоть и выглядит почти как засохшая двухкомпонентная эмаль. Собственно вопрос простой. Все эти модификаторы ржавчины - это глобальный обман трудового народа, и составы не предназначены для кузовного ремонта, но условно-годны для подготовке к покраске заборов и ворот, или это лично я что-то совсем неправильно делаю? Изменено 28 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Буквадьно на выходных по нтв был неплохой тест и отчёт обо всём этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Чем делал не скажу - не помню.Но 15мл за 100 рублей.Но по результату - доволен.Были места,куда попадала вода на голый метал и сразу ржавело,обработал,часа через 2 ржи не было и все было с серым оттенком.Теперь не ржавеет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=rCAAJ5qd0ow с 13:50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Спасибо за видос. Но ведущие изначально взяли не совсем корректную схему типа "идеальный вариант против гаражного лепилова". А интереснее именно вопрос, есть ли смысл добавить этап "модификации ржавчины" для тех мест, где нет возможности вычистить всё до голого металла, а потом уже все эти "3 слоя грунта, 3 слоя базы" и т.п. Или более правильным для таких случаев будет брызнуть желтеньким кислотным грунтом и не париться (например). Изменено 28 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Пробовал хрень, которая становится синей пару лет назад, при замене заднего моста. Потом промыл, почистил скотчбрайтом и покрасил кисточкой хаммерайтом. Езжу каждый день, в том числе зимой. Всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 которая становится синей пару лет назад, при замене заднего моста. hi gear аэрозоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Пробовал хрень, которая становится синей пару лет назад, при замене заднего моста. Потом промыл, почистил скотчбрайтом и покрасил кисточкой хаммерайтом. Езжу каждый день, в том числе зимой. Всё хорошо.Весь вопрос в том, что там с железом происходит, под пленкой Хаммерайта...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Пока вы гундосили выяснилось что в Жуковском есть ванна для цинка куда сноп мачт городского освещения помещается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 hi gear аэрозоль?Не, астрохим в оранжевой бутылке.Весь вопрос в том, что там с железом происходит, под пленкой Хаммерайта...?Есть мнение, что чулку моста при его толщине это всё равно. И к тому же, если "плёнка" цела, кислород не поступает, а без него процесс окисления не идёт. Поэтому "Титаник" на дне морском до сих пор и не сгнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Есть мнение, что чулку моста при его толщине это всё равно. И к тому же, если "плёнка" цела, кислород не поступает, а без него процесс окисления не идёт. Поэтому "Титаник" на дне морском до сих пор и не сгнил. Дык речь-то, как понимаю, не за мост, а за более тонкие места, в том числе и те, где возможно поступление воздуха с другой стороны, из-за сквозной коррозии. Хотел, в свое время, пол в салоне им закрасить, но начитался отзывов и что-то очканул и залил Раст Стопом. Хотя, отзывы - нифига не показатель, бо жопоручие и контрафакт процветают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Помнится мне, как-то очень давно, надо мне было покрасить изнутри багажник в "Победе". Дырок не было, но лёгкий "налёт времени" присутствовал. Брал тогда что-то из ассортимента AGA. Сделал всё по инструкции, с промывкой и просушкой. Потом покрасил серым хаммерайтом. Следующие лет 15 проблем не было. Да и сейчас, скорее всего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Титаник кстати сгнил вхлам. Его сожрали анаэробные бактерии, любящие железо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Думаю, моему мосту это не грозит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Если не топить его в океане))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Как обработать ржавые и гнилые полости деталей? Снаружи блестит, а внутри трэш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Как обработать ржавые и гнилые полости деталей? Снаружи блестит, а внутри трэш Ну если уж всё так плохо, думаю, обрабатывать надо болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Ну если уж всё так плохо, думаю, обрабатывать надо болгаркой. Как вы себе представляете лонжерон в разрезе или стойку дверей? Понимаете как они устроены и можно ли их разобрать или обработать болгаркой от ржавчины внутри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Я имел ввиду замену. Но если такой ремонт не планирутся, можно залить растстопом. По крайней мере, дальнейший процесс будет идти гораздо медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.